[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: passat-rostov, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Холостой ход при остановке - непонятное поведение
MasimkaДата: Четверг, 15.12.2011, 18:37 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
и главно - не всегда такое

аналогичная ситуация


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
legionerДата: Пятница, 16.12.2011, 11:22 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Может быть гаситель пульсацый топлива, неисправна менбрана?

VW B5+ 2002 1,8T AWM Типо троник. Пан Американо.
 
troomerДата: Пятница, 16.12.2011, 19:29 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (legioner)
гаситель пульсацый топлива

Эт вообще что за зверь? Я не вкурррсе ррребята. (бородач))))


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
legionerДата: Пятница, 16.12.2011, 20:28 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
клапан на магистрррали подающей топливо в рррампу, мож конечно ошибаюсь tomato , неуверен но помоему он у нас присутствует.

VW B5+ 2002 1,8T AWM Типо троник. Пан Американо.
 
kotickaДата: Пятница, 16.12.2011, 23:04 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (legioner)
клапан на магистрррали подающей топливо в рррампу, мож конечно ошибаюсь tomato , неуверен но помоему он у нас присутствует.

имееш ввиду регулятор топлива? или именно гаситель который на мех впрыске стоял 20 лет назад?


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
MasimkaДата: Суббота, 17.12.2011, 00:23 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (koticka)
имееш ввиду регулятор топлива

уже задумывались о нём))
Quote (legioner)
Может быть гаситель пульсацый топлива, неисправна менбрана?

а вот такого я на 1.8T что то не встречал, где он хоть находится??????
сори за офтоп koticka, ты себе эсочный бампер нашёл??


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
kotickaДата: Суббота, 17.12.2011, 02:28 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Masimka)
а вот такого я на 1.8T что то не встречал, где он хоть находится??????

его там никогда небыло, на K/KE Jetronic, 2.2T - там где высокое давление стоят.
Quote (Masimka)
сори за офтоп koticka, ты себе эсочный бампер нашёл??

ага, даж водрузил, он обнажил кривости железа там где не бито было.
дорестайл крепления не прощают кривизны.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
MasimkaДата: Суббота, 17.12.2011, 11:28 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (koticka)
ага, даж водрузил, он обнажил кривости железа там где не бито было. дорестайл крепления не прощают кривизны.

а где нашёл?? а то я тоже задумался, мой лопнул по низу от встречи с собакой, вот и решил заморочиться с эсочным


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
kotickaДата: Суббота, 17.12.2011, 17:25 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Masimka)
а где нашёл?? а то я тоже задумался, мой лопнул по низу от встречи с собакой, вот и решил заморочиться с эсочным

еще летом, avtoto из европы 30 дней. На аудейном форум чувак водрузил на родные "рога", мы скока не перли ниче не вышло, с рогами помаялся, всевремя снимали, потом таки приехал. Я вел файлик, но непомню все ли цены адекватные

*бампер 8D0807103N GRU (17300)
* 8d0807283A лев (250) без А дорестайл для а4 можно
* 8D0807284A прав (250)
амор. бампера - рога
* 8D0807133C лев (2400)
* 8D0807134C прав (2500)
* болты амор. бампера N90350901 (82*2)
Подкрылки можно родные оставить, но эсочные с "жабрами" с завода - резать ненадо
*8D0821171G Подкрылок S4(лев) (1150)
*8D0821172G Подкрылок S4(правый) (1100)

это почем - непомню
*Решетка правая S4 8D0 807 346 LGRU
*Решетка левая S4 8D0 807 345 LGRU
Колпачки омывателя фар
*лев 8D0 955 275 AGRU
*прав 8D0 955 276 AGRU

У тебя дорестайл, боковые крепления бампера родные остаются, есть офигенный вопрос туманок, родные по 5-6 тысяч, или клизмация "чего то".
Ну естественно весь секс с убиранием щелей тот же что и на дорестайле. Рестайл крепления утягивают че хош. Если хочеш "с линейкой" прикинуть - можем встретится - посмотриш.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.

Сообщение отредактировал koticka - Суббота, 17.12.2011, 17:26
 
MasimkaДата: Суббота, 17.12.2011, 17:42 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
да надо посмотреть, меня тут все с клуба сподвигают ригеровский бампер купить, он такой же как с RS только под штатные крылья(не дутые), в цене конечно дешевле, но как то через чур наляписто
скинь номер свой в личку созвонимся на неделе


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.

Сообщение отредактировал Masimka - Суббота, 17.12.2011, 17:46
 
kotickaДата: Суббота, 17.12.2011, 17:54 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Masimka)
да надо посмотреть, меня тут все с клуба сподвигают ригеровский бампер купить, он такой же как с RS только под штатные крылья(не дутые), в цене конечно дешевле, но как то через чур наляписто

редлайн ставил и то и то. ригер выходит в 700-800 баксов, я не заморочился с ним - не хотел ждать месяц, по факту с эсочным вышло больше и по деньгам и по времени. и щель адская осталась.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
Alex993Дата: Среда, 21.12.2011, 13:33 | Сообщение # 27
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 22 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Андрюх, у меня тоже колотило на хх, не всегда, но было, поменял клапан N80, подсасывал воздух, пока ровно вроде

Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR

Сообщение отредактировал Alex993 - Четверг, 22.12.2011, 12:07
 
troomerДата: Среда, 21.12.2011, 19:35 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Alex993)
у меня тоже колотило на хх, не всегда, но было, поменял клапан N75

У тя же ADR там нету турбы и N75 соотв.

Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
q клапан управляется (переключается) блоком управления двигателя
q в отсутствие напряжения закрыт, давление наддува ограничено

Elsa


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
Alex993Дата: Четверг, 22.12.2011, 11:43 | Сообщение # 29
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 22 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
не n75, а n80, короче электромагнитный клапан адсорбера, вот

Добавлено (22.12.2011, 11:43)
---------------------------------------------
на турбовых он тоже есть


Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
 
troomerДата: Четверг, 22.12.2011, 16:26 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Alex993)
на турбовых он тоже есть

теперь правильно, согласен


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Для добавления необходима авторизация