[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: passat-rostov, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Холостой ход при остановке - непонятное поведение
passat-rostovДата: Четверг, 01.12.2011, 23:10 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
на ХХ когда машина стоит - всё идеально

когда едешь а потом останавливаешься - обороты падают ниже обычного и сразу лямбда выравнивает
падают до 600 и сразу вверх до 800

патрубок ветхий (передавливало его вакуумом) заменил, клапад думал - нет он работает, но может и поменяю и его.
патрубок и клапан идут к рессиверу около левого колеса.
клапан №32
патрубок №65



эти непонятки с ХХ то есть то ету и не могу определить закономерность когда это происходит

возможно когда рваная езда и потом резкая остановка, но опять же - не всегда.

может там у рессивера что рядом с колесом есть клапана или патрубки ветхие - как туда залезть? снизу отогнуть подкрылок?

p.s.
опресовка не выявила никаких утечек воздуха.

тормоза отличные


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
ShmigaДата: Пятница, 02.12.2011, 13:53 | Сообщение # 2
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
дмрв смотрел

Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
passat-rostovДата: Понедельник, 05.12.2011, 02:21 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
дмрв смотрел

ну судя по показаниям ВАГ КОМа - с ним всё ОК

ЛОГ снимал - всё ровно и чётко и сколько надо

в 32й группе - тоже -1 или -2


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Пятница, 09.12.2011, 21:29 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
если на хх несколько раз нажать тормоз, что будет? провал оборотов?

A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
passat-rostovДата: Суббота, 10.12.2011, 16:04 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Quote (koticka)
если на хх несколько раз нажать тормоз, что будет? провал оборотов?


как сильно нажать? до конца?

и

какой провал по силе? до 600 и ниже чтоб авто заколбасило при выравнивании....

я попробую - но не будет ничего

я пробовал и не пару раз а много - обороты еле заметно и начуток падают и сразу в норму - без дрожи


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
legionerДата: Суббота, 10.12.2011, 16:06 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
нажимать сильно и резко до пола, это он грешит на вакумный усилитель тромозов.

VW B5+ 2002 1,8T AWM Типо троник. Пан Американо.
 
kotickaДата: Воскресенье, 11.12.2011, 00:11 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (legioner)
нажимать сильно и резко до пола, это он грешит на вакумный усилитель тромозов.

угадал. smile
Quote (passat-rostov)
я пробовал и не пару раз а много - обороты еле заметно и начуток падают и сразу в норму - без дрожи

вакуумник жив и здоров. уже хорошо.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
passat-rostovДата: Воскресенье, 11.12.2011, 17:58 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
вчера специально с Сашкой таптал тормоз - стрелка даже не шелохнулась.

тут что то другое а что непонять


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
Andri_vw_BCДата: Понедельник, 12.12.2011, 00:51 | Сообщение # 9
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
тут что то другое а что непонять

Если ошибки не прописывает - то симптомы ДПКВ!


теперь Jetta V 2007г.
 
passat-rostovДата: Понедельник, 12.12.2011, 13:40 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Расшифруй, а то не знаю

VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
dens061Дата: Понедельник, 12.12.2011, 17:08 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
Расшифруй, а то не знаю

Если не ошибаюсь то это датчик положения коленвала.


Volkswagen Passat b5+,2002,АКПП,AWT (продан)
Opel Astra J 1.6 АКПП, Cosmo + допы...ПРОДАН!!!!!!
Nissan Qashqai 2010 Вариатор, панорамка, весь в коже 2WD.
 
MasimkaДата: Вторник, 13.12.2011, 12:00 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
а ошибка по адаптации смеси на холостом ходу не вылазит случайно??

Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
passat-rostovДата: Среда, 14.12.2011, 00:16 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Quote (dens061)
датчик положения коленвала

Ошибку должен показывать - а ее сроду небыло
Masimka, щас нету но кажись пару раз проскакивала когда теряла обороты - но оно и понятно.
Или ты что то знаешь)))))
Надо бы фильтр глянуть, но он не совсем старый, тыщ 5-6 или хз))))
Может дмрв? Ктото писал уже


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
MasimkaДата: Среда, 14.12.2011, 13:26 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
Masimka, щас нету но кажись пару раз проскакивала когда теряла обороты - но оно и понятно. Или ты что то знаешь))))) Надо бы фильтр глянуть, но он не совсем старый, тыщ 5-6 или хз)))) Может дмрв? Ктото писал уже

в том то и дело что могу тебе пригласить в клуб людей с этой ошибкой если разберёшся в чем проблема пиши, я уже поменял дросель, ДМРВ, Лямбда-результата ноль, утечек воздуха тоже нету
датчик коленвала не менял, но что то мне подсказывает что не в нем проблема, да и ошибки по нему сроду никогда не было.
а симптомы один в один как у тебя
ross-tech пишет что ещё возможно это топливный насос или регулятор давления в топливной рампе, но насос отпадает так как он тоже новый
я уже зае... деньги в воздух выкидывать так что жду может кто умну мысль подкинет)))))


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
passat-rostovДата: Четверг, 15.12.2011, 15:42 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Masimka, ну эта ошибка (переобогащение на ХХ) была от того что я при падении оборотов тапку топтал...
мне кажется тут дело в воздухе было, хотя ХЗ.

насос новый у меня тоже - я тоже думал про давление топлива.

и главно - не всегда такое


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация