Ставлю себе ГБО АГАТ
|
|
itpb | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 10:18 | Сообщение # 1 |
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| подробности тут http://passat-b5.ru/showthread.php?t=187812
если кому что интересно, то здесь отвечу на вопросы.
Добавлено (18.10.2013, 12:08) --------------------------------------------- ГБО зарекомендовало себя с самой лучшей стороны. С редукторными (4 поколение) не сравнить, система необслуживаемая (только фильтра менять), никаких резиновых мембран и колечек, только чистый металл из лучшей танковой стали (не шучу). Газовый инжектор обеспечивает одинаковый расход с бензином на газу. Уже поставил кроме своей еще на 2 авто. Цена комплекта 17-22 тыс.руб. Более высокая цена на комплект на турбовые движки. Тянет до 400 л.с., народ ставит такие на кайены и прочие мощные авто. Для типа 1.6 цена комплекта вместе с баком в запаску будет на уровне 17 тыс. Так что, если кто хочет очень качественную установку и настройку этого ГБО у меня в боксе в Персиановке - велкам.
Добавлено (18.10.2013, 12:09) --------------------------------------------- на след.выходных планирую ставить комплект на 4 авто - хундай акцент.
Добавлено (02.11.2013, 01:17) --------------------------------------------- хм. набирает обороты установка... людям нравится. однозначно в сто раз лучше диджитроника. окончательные цены на оборудование: для турбовых 22000 руб. Для атмо - 18600. Система без редукторов, чисто газовый инжектор. Идеальная работа в любых диапазонах оборотов.
Цена за установку 2000 руб. За оборудование предоплата (цена производителя). Неделя ожидания поставки от производителя. За установку - по факту. Заправочный штуцер в лючке бензобака.
Добавлено (02.11.2013, 01:19) --------------------------------------------- да, забыл сказать. все газовые магистрали в пластиковой оболочке. По штатным местам исключительно. Качество работы - на уровень лучше любой лучшей газовой мастерской.
Добавлено (03.11.2013, 10:18) --------------------------------------------- на след неделе записался ко мне на установку пассат 1.8t американец. Перенос адсорбера из ниши запаски, установка баллона в запаску, очень-очень качественная установка, идеальная настройка ГБО по ноуту с выездами по трассе, заправочная горловина в лючке бензобака - все это удовольствие вместе работой 24 тыс.руб.
passat, awt, седан +7919899нуль757
Сообщение отредактировал itpb - Воскресенье, 03.11.2013, 10:20 |
|
| |
itpb | Дата: Вторник, 19.11.2013, 19:45 | Сообщение # 2 |
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Итак, пациент - пассат b5.5 универсал, американец. Что было сделано:1. перенесен фильтр адсорбера из ниши запаски под заднее правое крыло.2. Аккуратно демонтирован и переделан стакан металлический (элемент кузова) , который закрывал фильтр адсорбера со стороны запаски. Таким образом полностью ниша запаски была освобождена под баллон ГБО типа ТОР.3. Почищена система вентиляции картерных газов, восстановлена изоляция заводской проводки, почищена и адаптирована дроссельная заслонка. Ну и всякие мелкие косячки устранялись по ходу, которые были, типа отсутствующих шурупов, неправильно расположенных трубок и т.д. То есть все издержки неправильных ремонтов.4. Смонтирован баллон тор в нишу запаски и выведена заправочная горловина в лючок бензобака. Попутно была сделана виброизоляция ниши запаски.5. Проложены пластиковые газовые магистрали по штатным местам (по местам расположения штатных трубок) исключительно. Все очень аккуратно и ничего не видно, что не с завода.6. Смонтирован газовый инжектор АГАТ. - это было самое сложное, так как места в моторном отсеке мало. Запитал обогрев газового инжектора от маслоохладителя. Вообще его не видно в моторном отсеке, находится под блоком АБС.7. Смонтирована проводка ГБО, подключены газовые мозги.8. Выведена кнопка в салон - вместо штатной кнопки-пустышки.9. Настроено через ноут в динамике на разных режимах ГБО. Результат - никаких чеков (хоть это и америка), расход по бортовому компу равен газовому. 32 группа (адаптив-мультипликатив) - значения. близкие к нулю. Что говорит о том, что настроено идеально.Весь спектр работ с расходными материалами (кроме самого комплекта ГБО) обошелся клиенту в 10000 руб. Полного времени заняло 2 дня.
passat, awt, седан +7919899нуль757
|
|
| |
itpb | Дата: Суббота, 21.12.2013, 15:56 | Сообщение # 3 |
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| На фотке справа видно днище фольца - как можете увидеть, все трубки по штатным местам, их не видно...На другой фотке видно как врезаны газовые форсунки непосредственно в коллектор, без всяких там штуцеров и кучи шлангов....А на последней фотке - кроме как форсунок, справа от пластикового кожуха - ничто не выдает присутствие ГБО. Да и форсунки, вид своеобразный, многие и не подумает, что газовые.Да, все соединения проводов - только пайка. Потом термоусадочная трубка. сверху, и в конце обязательно х.б. изолентой. Напомню, система АГАТ - необслуживаемая. Менять только фильтра. Так как форсунки и инжектор сделаны на 100% из металла, там нет мембран, пружин и прочих резиновых элементов, которые подвержены старения. Так же данной системе пофиг на конденсат в баллоне. Используется газ тоже до самого конца (буквально), нет эффекта ухудшения при опустошении бака, как у обычных систем ГБО.
Послезавтра планирую ставить ГБО Агат другому клиенту, на акценте, с которого надо будет демонтировать диджитроник и всю газовые магистраль, так как сделана безобразно просто медь в гофре на саморезах и криво. С его комплекта оставим только баллон, но заменим в нем мультиклапан. Сегодня он прокатился со мной на агатовском ГБО, был в восторгеДобавлено (21.12.2013, 15:56) --------------------------------------------- страница с описанием ГБО Агат и официальными буклетами http://rasklei-servis.ru/auto/19-agat.html
passat, awt, седан +7919899нуль757
|
|
| |
vistahacker | Дата: Пятница, 27.12.2013, 04:43 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды:
Репутация: 5
Статус: Offline
| Не прет бизнес ?
Маленькая корейская и средняя немецкая
|
|
| |
itpb | Дата: Пятница, 27.12.2013, 15:10 | Сообщение # 5 |
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Ну чтобы звезды с неба срывать, это надо ставить диджитроник за 15000 при себестоимости в 4500. А агат - это дорогая система. Потихоньку ставлю людям. И в отличии от установщиков диджитроника абсолютно уверен, что моя установка будет работать как часы многие десятки тыс км.
passat, awt, седан +7919899нуль757
|
|
| |