помогите найти хорошего инжекторщика
|
|
D1maN | Дата: Суббота, 15.06.2013, 19:53 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
| Приборку менять однозначно и бк наверное.вообщем заморочка не дешевая
VW Passat 1.8T AWT МКПП 2002г. powered by Sergeynik
|
|
| |
Masimka | Дата: Суббота, 15.06.2013, 23:18 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| и чек от замены приборки не появиться! команду на чек посылает эбу ДВС а не приборка!
дырка в выпускном коллекторе не на что не влияет, и варить его бесполезно, коллектор чугунный и заварить нормально не получиться, да через непродолжительное время лопнет рядом со сварочным швом!
если форсунка забитая то в цилиндре возникает обедненная смесь, вследсвии чего появляется детонация, которую ЭБУ устраняет открытием той же форсунки до тех пор пока не исправит ситуцию, отсюда и повышенный расход топлива!!
P.S. датчик температуры который показывает на приборке и подает сигнал на ЭБУ один и тот же!!
Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
|
|
| |
vistahacker | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 04:52 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды:
Репутация: 5
Статус: Offline
| Цитата (Masimka) если форсунка забитая то в цилиндре возникает обедненная смесь, вследсвии чего появляется детонация, которую ЭБУ устраняет открытием той же форсунки до тех пор пока не исправит ситуцию, отсюда и повышенный расход топлива!! P.S. датчик температуры который показывает на приборке и подает сигнал на ЭБУ один и тот же!! Не соглашусь, даже по логике написанного......ну да ладно, представим то что ЭБУ распознал форсунку, он пытается впрыскивать точно такое колличество топлива на этой форсунке чтоб сравнится с остальными (автор написал что двигатель работает ровно)..........почему повышенный расход ? По поводу датчика температуры спорить не буду, один на всю систему и ладно
Маленькая корейская и средняя немецкая
|
|
| |
Masimka | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 12:19 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| Цитата (vistahacker) Не соглашусь, даже по логике написанного......ну да ладно, представим то что ЭБУ распознал форсунку, он пытается впрыскивать точно такое колличество топлива на этой форсунке чтоб сравнится с остальными (автор написал что двигатель работает ровно)..........почему повышенный расход ? если форсунка забитая то в цилиндре возникает обедненная смесь, вследсвии чего появляется детонация, которую ЭБУ устраняет открытием той же форсунки до тех пор пока не исправит ситуцию, отсюда и повышенный расход топлива!! читайте плиз внимательно! эбу не пытается влить столько топлива через форсунку, сколько не долилось, а гасит детонацию топливом, путем открытия форсунки! логика тут не причем, это принцип антидетонационного горения любого современного инжекторного ДВС
Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
|
|
| |
|