[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Опресовка
itpbДата: Пятница, 18.10.2013, 23:24 | Сообщение # 16
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Немного не так.... Например нажал на газ - буст возрос. 249 ему не препятствует никак. Сбросил тапку (переходный режим при переключении передач или просто сброс на холостые) - у тебя резко открывается байпас, за счет того что заслонка закрыта и в коллекторе сразу "вакум" при работающем огромном насосе - ЦПГ. 249 сглаживает эти пульсации резкого открытия. И помогает при переходных режимах (переключение передач) удерживать тонус буста.

Вторая функция - аварийное открытие байпаса. Как раз 249 открывает по сигналу МАП. Вестгейта не достаточно чтобы резко сбросить избыток давления. Вестгейт для снижения производительности турбы, которая впоследствии снизит давление. Но уже накачанный объем  - его нужно или выпустить резко наружу (блоуофф) или закольцевать - байпас.

Добавлено (18.10.2013, 23:19)
---------------------------------------------
возросшее дерганье при удалении 249 многие воспринимают как живость отклика акселератора. Но это не так.... я об этом румми говорил, когда он пропихивал свой "тюнинг", что это неверно, и нужно читать больше техничку. Спустя год до него дошло. Но эту хрень до сих пор продолжают читать.

Добавлено (18.10.2013, 23:24)
---------------------------------------------
кстати, очень интересные эксперименты с 249, датчиком давления и зиннер диодами ставили эксперименты в американском клубе VW. Я эти эксперименты потом повторял. Это было лет 6 назад. Для любителей тюнинга должно понравиться.


passat, awt, седан
+7919899нуль757


Сообщение отредактировал itpb - Пятница, 18.10.2013, 23:24
 
BlindДата: Пятница, 18.10.2013, 23:31 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Цитата itpb ()
И помогает при переходных режимах (переключение передач) удерживать тонус буста.
И представляешь, что будет, если при переключении (сброс газа-->закрытие дросселя), когда 249 будет держать 1.8кг буста, закрыть (удерживать) байпасс? У потока остается только 1 направление - наименьшего сопротивления... А так как газы крыльтчатку крутят в этим моменты в разы слабее, то наименьшее сопротивление у потока это крыльчатка компрессора...

Вторая функция не понятна, зачем оно надо...

Третий аргумент - мой настройщик (опыт и его проекты впечатляют) рекомендует удалять всю эту дребедень....

Добавлено (18.10.2013, 23:31)
---------------------------------------------

Цитата itpb ()
кстати, очень интересные эксперименты с 249, датчиком давления и зиннер диодами ставили эксперименты в американском клубе VW. Я эти эксперименты потом повторял. Это было лет 6 назад. Для любителей тюнинга должно понравиться.
обманка на мап сенсор? дую 1.5, а вижу 1? если ты про это, то я пробовал. плохая штука


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/


Сообщение отредактировал Blind - Пятница, 18.10.2013, 23:29
 
itpbДата: Пятница, 18.10.2013, 23:42 | Сообщение # 18
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Цитата Blind
И представляешь, что будет, если при переключении (сброс газа-->закрытие дросселя), когда 249 будет держать 1.8кг буста, закрывая байпасс?


:-))) при правильной прошивке, в том числе заводской - небольшой буст в коллекторе играет роль продвинутого ресивера в атмо авто. Это замечательная функция. Большинство электронных буст контроллеров идут именно с этой функцией.

Вторая функция  - защитная. Для пиковых режимов, при возможной неисправности n75.

третий аргумент - обычно используют люди, которым влом разбираться во множестве ньюансов. Клиент-время-деньги. Я видел многие проекты в разных направляениях сделанные классными спецами. Они поражали своей неаккуратностью и многократными нарушениями техпроцесса. Потому как бизнес. Это я могу дома в гаражном сервисе типа как хобби возиться с чьей либо авто весь день за штуку вылизывая ее. Потому что это даже не заработок, а увлечение. А человеку "у станка" нужен план.

Добавлено (18.10.2013, 23:42)
---------------------------------------------

Цитата Blind
обманка на мап сенсор? дую 1.5, а вижу 1? если ты про это, то я пробовал. плохая штука


до избытка в 1.1 на авто с широкополосной ЛЗ - вполне заменяет посредственную перепрошивку.
Это обманка. Мап имеет несколько напряжений. Зинер диод блокирует напряжение в диапазоне.


passat, awt, седан
+7919899нуль757


Сообщение отредактировал itpb - Пятница, 18.10.2013, 23:36
 
BlindДата: Пятница, 18.10.2013, 23:48 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Цитата itpb ()
небольшой буст в коллекторе
так в коллекторе буста не будет, там вакуум, притом в этот момент крайне сильный. Буст будет "до двери", до дросселя. зачем он так? И он не будет стоять и ждать))) он полетит назад, против потока, что еще больше увеличит лаг (при условии перенесенного к дросселю блоу оффа)
Цитата itpb ()
Вторая функция  - защитная. Для пиковых режимов, при возможной неисправности n75.
при неисправности н75 вваливать на машине вообще не стоит, а передув выявиться при первой тапке в пол. Для всего остального естьмастер кард дроссель, который себя закроет (ессестно разговор про электродроссель)
Цитата itpb ()
третий аргумент
да согласен. но конкретно в моем случае, уверен на 99.99% все не так печально с настройкой. Кто лучше него настроит мотроник, я не в курсе. Хотя 2 года задавался такой целью - найти. Не нашел. В интернетах зовут его kpo^uk. Может ты и знаешь кто это. Вобщем я склонен верить его рекомендациям.

Добавлено (18.10.2013, 23:48)
---------------------------------------------

Цитата itpb ()
до избытка в 1.1 на авто с широкополосной ЛЗ - вполне заменяет посредственную перепрошивку. Это обманка. Мап имеет несколько напряжений. Зинер диод блокирует напряжение в диапазоне.
в теории))) как и с249))) на практике датчик буста показывает дохрена, а машина едит точно так же)))
Но когда залил себе полноценный к03 чип, датчик буста показывал идентичные цифры, а по динамике, как нынче говорят, разница коцмос, и не в пользу диода.


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
itpbДата: Пятница, 18.10.2013, 23:57 | Сообщение # 20
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
"так в коллекторе буста не будет, там вакуум, притом в этот момент крайне сильный. Буст будет "до двери", до дросселя. зачем он так? И он не будет стоять и ждать))) он полетит назад, против потока, что еще больше увеличит лаг (при условии перенесенного к дросселю блоу оффа)"
верно. Он полетит назад, но не резко. Так как между разрежением в коллекторе и байпасом стоит 249.
Так что это ресивер. Он будет сохранять нужный тонус необходимое время.

Добавлено (18.10.2013, 23:50)
---------------------------------------------

это дополнительная защита. Ведь поломка может случиться и на 400м

Цитата Blind
при неисправности н75 вваливать на машине вообще не стоит


Добавлено (18.10.2013, 23:52)
---------------------------------------------
здесь просто нужен комплексный подход. Поджать вестгейт, поставить зиннер диод. Что-то одно только хуже. Оба приема дают результат, аналогичный при простой прошивке, где правится только тарировка n75, при сохранении топливных карт и УОЗ. Получается немного более динамичный сток в зоне средних и высоких оборотов.

Цитата Blind
на практике датчик буста показывает дохрена, а машина едит точно так же)))


Добавлено (18.10.2013, 23:57)
---------------------------------------------
Мой знакомый делал у него, если не ошибаюсь и этот человек с Крыма. Был доволен. Перебирал мотор 2 раза после прошивок, 3 раза правил прошивку. Но доволен все равно. Так как цели поставленные (на 400м) были достигнуты.
Цитата Blind
В интернетах зовут его kpo^uk.


passat, awt, седан
+7919899нуль757


Сообщение отредактировал itpb - Пятница, 18.10.2013, 23:59
 
BlindДата: Суббота, 19.10.2013, 00:02 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Цитата itpb ()
верно. Он полетит назад, но не резко. Так как между разрежением в коллекторе и байпасом стоит 249. Так что это ресивер. Он будет сохранять нужный тонус необходимое время.
На самом деле буст назад летит очень резко... Стоит только расслабить педальку под нагрузкой, как я моментально слышу пшик...
И в этом как раз смысл, что байпасс стоит возле дросселя, байпасс напрямую связан с коллетором тотеньким шлангочкой, чтобы ооочень резко отреагировать на вакуум в коллеторе, чтобы потом воздух как шел в направлении дросселя так и шел себе дальше, ведь турба не перестает крутить и нагнетать при сбросе газа, просто она делает это значительно слабее. И при включении передачи воздух уже не будет преодолевать сопротивление назову его "воздуха предыдущей передачи" c (я)...

Так что для машин мало мальски подкачанных и в которых с каждой деталюшки пытаются отжать пол пони - N249 в костер.
Для стока - руки проч от мотора.

Добавлено (19.10.2013, 00:01)
---------------------------------------------
Цитата itpb ()
Пождать вестгейт,
а вот это хорошая штука, в ушерб ЕГТ конечно. По личным опытам - эффекта больше, чем от диода.

Добавлено (19.10.2013, 00:02)
---------------------------------------------
Цитата itpb ()
этот человек с Крыма.
Он с греции, шьет онлайн через представителей по всему миру. На вертексе в постах датированных 2006-2008 годах уже упоминается его имя..


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/


Сообщение отредактировал Blind - Суббота, 19.10.2013, 00:04
 
itpbДата: Суббота, 19.10.2013, 00:08 | Сообщение # 22
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Цитата Blind
На самом деле буст назад летит очень резко... Стоит только на расслабить педальку под нагрузкой, как я моментально слышу пшик...
 

на холостых. А вот при нагрузке у тебя тоже назад резко. а с 249 плавно. Что позволяет сохранить тонус наддува в промежутке между передачами. И все это управляется не тупой прямой схемой - вакум -трубка-байпас, а уже через ЭБУ двигателя. То есть схема становится вакум-246 (+данные нагрузки , оборотов, скорости и МАП)-трубка-байпас. Более интеллектуальная схема.

Добавлено (19.10.2013, 00:04)
---------------------------------------------

Цитата Blind
а вот это хорошая штука, в ушерб ЕГТ конечно. По личным опытам - эффекта больше, чем от диода.

а вмести с диодом - неплохое  решение за 10 руб и 2 часа времени.

Добавлено (19.10.2013, 00:07)
---------------------------------------------

я не вижу проблем при грамотной прошивке перенастроить алгоритм срабатывания 249. Разумеется, если оставлять как есть. а в моторе 1.8 избытка...конечно 249 не нужен. Но оставлять как есть не надо, надо дорабатывать. Посмотри все продвинутые буст контроллеры. Везде электронное управление блоуофф. 249  - это электронное управление байпасом. 

Цитата Blind
Так что для машин мало мальски подкачанный и в которых с каждой деталюшки пытаются отжать пол пони - N249 в костер.

Добавлено (19.10.2013, 00:08)
---------------------------------------------

скинь плиз его e-mail в личку.

Цитата Blind
Он с греции, шьет онлайн через представителей по всему миру.


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
BlindДата: Суббота, 19.10.2013, 00:15 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Цитата itpb ()
на холостых. А вот при нагрузке у тебя тоже назад резко. а с 249 плавно. Что позволяет сохранить тонус наддува в промежутке между передачами. И все это управляется не тупой прямой схемой - вакум -трубка-байпас, а уже через ЭБУ двигателя. То есть схема становится вакум-246 (+данные нагрузки , оборотов, скорости и МАП)-трубка-байпас. Более интеллектуальная схема.
Не могу дальше обсуждать n249 - не имею теоретической базы) Все основано на сравнении до и после. Возможно я просто не увидел разницы в плане плавности контроля байпасса, поэтому по итогу мне больше понравилась схема коллектор-байпасс...
Цитата itpb ()
решение за 10 руб и 2 часа времени
цена\результат отличные, + это можно практически на любой турбовке с wideband сенсором провернуть))
но честно, катаясь на 30ке я понял, что каждый рубль, вложенный в к03 был просто напросто выброшен в мусорное ведро..

Добавлено (19.10.2013, 00:15)
---------------------------------------------

Цитата itpb ()
скинь плиз его e-mail в личку.
на почту он не отвечает. да и вообще напрямую достучаться проблематично.. сайт Overload.net.ua


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
itpbДата: Суббота, 19.10.2013, 00:18 | Сообщение # 24
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
согласен. Коз - это тупик :-) Причем самый тупой тупик.
 
Цитата Blind
но честно, катаясь на 30ке я понял, что каждый рубль, вложенный в к03 был просто напросто выброшен в мусорное ведро..


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
alex_tr6Дата: Вторник, 29.10.2013, 08:27 | Сообщение # 25
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата itpb ()
но честно, катаясь на 30ке я понял, что каждый рубль, вложенный в к03 был просто напросто выброшен в мусорное ведро..

Нет предела..........
Знаю, кто скажет:катаясь на двух к04 я понял, что каждый рубль, вложенный в 30ку на свапнутом двигателе был просто напросто выброшен в мусорное ведро.. 

Цитата itpb ()
конечно 249 не нужен
С правильным чипом его лучше оставлять (там все, что надо уже сделано ) и лучше поберечь турбину.

В стоке не принципиально. Графики одинаковые (в былые времена так достали, что померял), но если доставляет удовольствие, то пусть будет......


B5+ AWT
 
White61Дата: Вторник, 05.11.2013, 08:50 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня двигатель попроще!
Вот думаю поискать дырку во впуске.
Процедура такая-же, или есть нюансы?
Замучил меня жуткий расход, уже все заменил, осталось искать только дырки.


VW Passat B5, 11.1998 г.в. (1999), 1,6 AHL, МКПП.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
 
ShmigaДата: Вторник, 05.11.2013, 10:43 | Сообщение # 27
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Цитата White61 ()
Замучил меня жуткий расход, уже все заменил, осталось искать только дырки.
и сколько у тебя расход


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
White61Дата: Вторник, 05.11.2013, 12:40 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Shmiga ()
и сколько у тебя расход
По городу 16-17, зимой с прогревами до 25 доходит
На баке 250 км проехать, это же кашмар
Правда у меня короткие поездки, но когда пепелац покупал, он столько не жрал, даже зимой.
Трасса, если не гнать, то 8-9 получается, а если притопить то до 15 подымается.
Понятно, что топить и экономия вещи не совместимые.
На диагностике был, и не на одной, сказали все нормально


VW Passat B5, 11.1998 г.в. (1999), 1,6 AHL, МКПП.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
 
BlindДата: Вторник, 05.11.2013, 15:07 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Цитата alex_tr6 ()
Знаю, кто скажет:катаясь на двух к04 я понял, что каждый рубль, вложенный в 30ку на свапнутом двигателе был просто напросто выброшен в мусорное ведро..
1.8 не может быть на двух к04, или ты про компауд? 2.7 из другого огорода, и там  2 28gtx куда лучше к04.
к04 для ТСИ это эмптипокетный вариант по сравнению с гарретом, но по цена\результат он лучший, имхо
-  к04 рядом не валялась с 30
- трицатка трицатке рознь, как попкой, так и компрессором
- 2 30ки > 2к04


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/


Сообщение отредактировал Blind - Вторник, 05.11.2013, 15:10
 
White61Дата: Среда, 06.11.2013, 09:28 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
Порывшись в поиске, нашел старую тему, как раз про опресовку 1,6 AHL.
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=125138
В принципе все тоже самое, только трубок меньше.


VW Passat B5, 11.1998 г.в. (1999), 1,6 AHL, МКПП.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.


Сообщение отредактировал White61 - Среда, 06.11.2013, 09:28
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Для добавления необходима авторизация