[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Опресовка
gavscДата: Суббота, 31.08.2013, 22:59 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброе время суток.Народ подскажите правельно я ли делал опресовку.делал вот типа так.Снял патрубок с воздухана вставил в него филтр бензиновый от паса и подал с компресора в него 1 атмосферу.почти сразу вырвало щуп но не где не шипело.правельно я ли это дело делал???????????Если не то подскажите как желательно в картинках

B5 1.8T AWT 2002 ГБО Стаг 4+

Сообщение отредактировал gavsc - Суббота, 31.08.2013, 23:00
 
D1maNДата: Воскресенье, 01.09.2013, 16:09 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100

Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
gavsc, правильно=)
поэтому нужно вдвоем опрессовывать.один щуп держит,а другой дырки ищет.звони 8-908-194-02-92


VW Passat 1.8T AWT МКПП 2002г. powered by Sergeynik
 
gavscДата: Воскресенье, 01.09.2013, 17:08 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот повторил сегодня опрысовать со снятым грибком и сним.шипело без грибка только из под щупа с грибком с маленького отверстия снизу эт получается грибок под замену?

B5 1.8T AWT 2002 ГБО Стаг 4+
 
D1maNДата: Воскресенье, 01.09.2013, 18:23 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100

Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
gavsc, ну герметично отвестие сможешь заделать?а не на месте ли крепления шепит?может шлангочку заменить?смотри=)

VW Passat 1.8T AWT МКПП 2002г. powered by Sergeynik
 
gavscДата: Воскресенье, 01.09.2013, 18:54 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (D1maN)
gavsc, ну герметично отвестие сможешь заделать?а не на месте ли крепления шепит?может шлангочку заменить?смотри=)нет не шланги именно оно сомое отверстие видно как булькает даже.эго незя вроде заделовать это же для связи с атмосферой

Добавлено (01.09.2013, 18:54)
---------------------------------------------

Цитата (D1maN)
gavsc, ну герметично отвестие сможешь заделать?а не на месте ли крепления шепит?может шлангочку заменить?смотри=)нет не шланги именно оно сомое отверстие видно как булькает даже.эго незя вроде заделовать это же для связи с атмосферой


B5 1.8T AWT 2002 ГБО Стаг 4+
 
itpbДата: Пятница, 18.10.2013, 12:13 | Сообщение # 6
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
нафига дуть атмосферу избытка? Достаточно 0.5 избытка. Опрессовку удобно делать при помощи запаски, спущенной до нужного давления.

passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
BlindДата: Пятница, 18.10.2013, 13:13 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Цитата itpb ()
нафига дуть атмосферу избытка? Достаточно 0.5 избытка. Опрессовку удобно делать при помощи запаски, спущенной до нужного давления.
Не достаточно 0.5 избытка, и причин несколько:
1) Объем колеса меньше совокупного объема впуск+пайп до куллера+куллер+пайп после куллера+впускной коллектор
2) Исходя из первого пункта, и приняв к сведению то, что давление уравняется, а значит и в колесе останется точно такое же, как и будет закачано в систему - давление в колесе нужно оставлять заведомо большее, нежели то, которое хотим качнуть в систему.
3) Буду краток, на примере своего авто - при 0.5 тишина, при 1 - еле заметное шипение, при 1.3-1.4 - обнаружилось не просто шипение, а фактически дыра.


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
itpbДата: Пятница, 18.10.2013, 14:02 | Сообщение # 8
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
При 1.3-1.4 избытка  - разумеется будет дыра. Потому как ВКГ, систма управления наддувом и т.д. рассчитаны на меньшие давления.
Насчет колеса - ну так отсоединили, еще раз качнули. Пока давление не уравняется. Зато это будет "бережная опрессовка", после которой не будет дымить мотор.
 
 
Цитата Blind
Буду краток, на примере своего авто - при 0.5 тишина, при 1 - еле заметное шипение, при 1.3-1.4 - обнаружилось не просто шипение, а фактически дыра.


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
BlindДата: Пятница, 18.10.2013, 15:44 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Нет, не разумеется. Я качаю 1.8  - 2 бара, и нигде не шипит, дыма после процедуры нет.

Система управления наддувом - это n75 в одном лице. В него хоть 3 бара качай, ему нипочем, а вот буст и вак патрбуки - им не все равно, они могут пропускать, притом по разному при разном давлении. И весь секрет полной герметизации - целые патрубки + хорошо затянутые хомуты.

Чип 1.8т это 1.3 бара, притом это не 1.3 бара накачанного колеса, которое при заполнении как минимум упадет вдвое.

Дым после опрессовки - это херовые сальники турбины в компрессорной части. И если масло и выдавит, те же 5-10 грамм, то кроме маленькой тучки дымка ничего другого не произойдет... И не стоит бояться за двигатель совершенно, он внутри не вафля, он эту опрессовку даже не чувствует, как бэ


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/


Сообщение отредактировал Blind - Пятница, 18.10.2013, 15:45
 
itpbДата: Пятница, 18.10.2013, 16:15 | Сообщение # 10
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Цитата Blind
Система управления наддувом - это n75 в одном лице.


а как же байпас, 249 клапан. Да просто соединения вакумных трубок.
Чип 1.3 - это далеко не штатный наддув 0.5 . При 1.3 понятно и все соединения должны быть на хомутах + герметик.
Насчет ничего не будет... Мы ведь создаем давление не толко во впуске (как при штатном режиме). Мы передаем его в картер, под клапанную крышку. Или ты ВКГ глушишь?


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
BlindДата: Пятница, 18.10.2013, 16:45 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Исходя из статистики, стоковый перепускник давление в 1.5 бара переживает. И в любом случае без буста сверху он не даст накачать в мотор 1.5 бара, его попросту откроет.
Про 249 сказать ничего не могу, я его давно выкинул и всем советую..
Вакуумные трубки выдержат, не побоюсь этого слова, на порядок больше... Там сечение равно толщине стенок

ВКГ не глушу, но ты прав, 2 бара качать в картер не стоит, может щуп в глаз стрельнуть... Просто у меня выхода нет, я езжу на 1.8 давке и качать 0.5 бара вообще бесполезно.

Но опять же, чтобы 2 бара закачать, колесо должны быть бара 3 накачано.


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/


Сообщение отредактировал Blind - Пятница, 18.10.2013, 16:48
 
itpbДата: Пятница, 18.10.2013, 21:27 | Сообщение # 12
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Цитата
Про 249 сказать ничего не могу, я его давно выкинул и всем советую..
 
не советую.  А советую разобраться в его работе тем, кто хочет выкинуть. Да, при чип тюнинге грамонтном не мешает.
 
Цитата Blind
И в любом случае без буста сверху он не даст накачать в мотор 1.5 бара, его попросту откр

кто не даст? Байпас??? При опрессовке он не будет работать.

Добавлено (18.10.2013, 21:21)
---------------------------------------------

трубки гарантированно рвутся на трех :-)
 
Я не за то, что они выдержат. А за то, что при избытке 1.8 они будут пропускать воздух в местах соединений. Если конечно ты используешь силиконовые трубки без хомутов (я без хомутов)

Цитата Blind
Вакуумные трубки выдержат, не побоюсь этого слова, на порядок больше... Там сечение равно толщине стенок

Добавлено (18.10.2013, 21:24)
---------------------------------------------
зачем? в колесе тоже давление считают избыточным. Монометрическое давление - это избыточное. Абсолютное=монометрическое+1 атмосфера.
 
 

Цитата Blind
Но опять же, чтобы 2 бара закачать, колесо должны быть бара 3 накачано.

Добавлено (18.10.2013, 21:25)
---------------------------------------------

щюп ладно. А вот сальники например - это хуже.

Цитата Blind
2 бара качать в картер не стоит, может щуп в глаз стрельнуть...

Добавлено (18.10.2013, 21:27)
---------------------------------------------

Тогда тебе достаточно опрессовать только турботракт на 1.8.  Больше нигде таких давлений не будет.

Цитата Blind
я езжу на 1.8 давке и качать 0.5 бара вообще бесполезно.


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
BlindДата: Пятница, 18.10.2013, 21:47 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Цитата itpb ()
не советую.  А советую разобраться в его работе тем, кто хочет выкинуть. Да, при чип тюнинге грамонтном не мешает.
В теории, конечно, он делает педаль газа более плавной при частичной нагрузке, но на практике я проездил год с удаленным 249, и более того, сразу после его снятия я реально заметил разницу, в лучшую сторону.
Цитата itpb ()
кто не даст? Байпас??? При опрессовке он не будет работать.
Правильно, не будет. Сверху нет ни вакуума ни буста, остается только пружинка под диафрагмой, которую при опрессовке отжимает и воздух выходит. Если качать 0.5 с колеса, то этого, конечно, не случится.
Цитата itpb ()
Я не за то, что они выдержат. А за то, что при избытке 1.8 они будут пропускать воздух в местах соединений.


Добавлено (18.10.2013, 21:47)
---------------------------------------------
Не пропускают. хомуты затянуты крепко и трубки нужного диаметра. 
Цитата itpb ()
зачем? в колесе тоже давление считают избыточным.

Т.е. ты все же утверждаешь, что, допустим, воздух давлением в 1 бар в колесе при переходе в систему впуска, создает там давление тоже 1 бар? По логике вещей, если объем впуска равен (равен не равен не важно на самом деле) объему колеса (без давления), то при соединении этих емкостей давление избыточное и там и там увравновешивается, но 1 бар уже никак не будет, потому что считай добавилось еще одно колесо (впуск)... И получается 0.5 и там и там. А когда качаешь колесом 0.5, значит и там и там 0.25
я опять повторяюсь, но бОльшее давление нужно, чтобы проверить все ли окей. Сделать опресосвку на 0.5 бара накачанным колесом, ничего не услышать и сложить лапки - считаю самообманом.
Цитата itpb ()
А вот сальники например - это хуже.
Ну нет в двигателе сальников, которые бояться давления 1 и 1.5 бара....
Цитата itpb ()
Тогда тебе достаточно опрессовать только турботракт на 1.8.  Больше нигде таких давлений не будет.
Да, согласен. Делаю все скопом только потому, что убежден, что эта давка ничему не навредит, максимум сорвет незакрепленный патрубок и воздух выйдет...


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/


Сообщение отредактировал Blind - Пятница, 18.10.2013, 21:55
 
itpbДата: Пятница, 18.10.2013, 21:57 | Сообщение # 14
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
249 дольше удерживает буст (плавно открывает и с задержкой байпас), делая работу плавной
Кроме того, за счет запаса вакума, 249 может принудительно открыть байпас при превышении давления. Для тюнинга не мешает, скорее наоборот.
 
Цитата Blind
теории, конечно, он делает педаль газа более плавной при частичной нагрузке, но на практике я проездил год с удаленным 249, и более того, сразу после его снятия я реально заметил разницу, в лучшую сторону.

Добавлено (18.10.2013, 21:57)
---------------------------------------------
нет конечно и не утрверждал.  Качаем колесо больше. Чтобы при подключении оставшееся давление в колесе было примерно 0.5 избытка 
 

Цитата Blind
Т.е. ты все же утверждаешь, что, допустим, воздух давлением в 1 бар в колесе при переходе в систему впуска, создает там давление тоже 1 бар? По логике вещей, если объем впуска равен


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
BlindДата: Пятница, 18.10.2013, 22:02 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Цитата itpb ()
249 дольше удерживает буст (плавно открывает и с задержкой байпас), делая работу плавной Кроме того, за счет запаса вакума, 249 может принудительно открыть байпас при превышении давления. Для тюнинга не мешает, скорее наоборот.
Почему то мне казалось, что его плавность объясняется его тупостью, т.е. доп приспособа, на которую надо подать сигнал, которая должна что то сделать, что увеличивает лаг...
И на счет дольше удерживает.. Не понятно. Когда это надо? Если напрямую с коллектора давить на байпасс, то он будет закрыт, пока:
1) его не отожмет, т.е. сила пружины+буста с коллектора станет меньше избытка
2)не появиться вакуум в коллекторе и диафрагмы отпрыгнет
Первое решается более жесткой пружиной, или другим байпассом, а вообще на стоковых улитках такой проблемы, в принципе, нет.

Про открыть байпасс... Это перестраховка, зачем она? МАП штука надежная, если он видит избыток не по карте, то жмет гейт что есть мочи, если это не помогает, или кто то гейт приварил, то он хлопает дроссель...


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация