отключение 2 лз в ростове и области
|
|
sergik-516 | Дата: Среда, 19.02.2014, 21:27 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста где отключить 2 лямду, желательно по ближе к каменску. Собираюсь вырезать каталазатор
Б 5+ акпп 170л.с. Красный
|
|
| |
vistahacker | Дата: Суббота, 22.02.2014, 01:49 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды:
Репутация: 5
Статус: Offline
| Может проще в Камеске обратится к токарю, чтоб проставку сделал ?
Маленькая корейская и средняя немецкая
|
|
| |
Blind | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 20:04 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Можно совместисть с ЧИП'ом, отключить экологию полностью.
to vistahacker - проще то проще, но проставка это самообман
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
Kir010 | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 10:52 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так а где и у кого всё-таки это можно сделать, мож кто подскажет?! тоже проблема с чеком и ошибкой по катализатору. Проставку мне выточили, ставить буду как потеплеет, но боюсь это не спасёт... И еще вопрос, можно просто отключить вторую лямбду без чипа, т.к. 170 сил мне хватает с головой???
Passat B5+ AWM 1.8T 170 л/с. американ бой
|
|
| |
Blind | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 12:00 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Вырезать Л\З на пассата стоит так же, как и чип. От Чипа можно отказаться, если нет уверенности в ДВС\АКПП. Сделать могу я. Ценник 7000р
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
Kir010 | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 14:17 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| А прога сама чья? Калекс?
Passat B5+ AWM 1.8T 170 л/с. американ бой
|
|
| |
Blind | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 22:02 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Как же сильно эти имена засели в ваших головах. Программа моя, а ФИО человека, вносящего в нее изменения останется за кадром. И как таковой готовой программы, скорее всего, нет, есть ваша, которую я выкачаю, в нее внесут изменения, затем я ее закачаю обратно.
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
Kir010 | Дата: Вторник, 25.02.2014, 15:54 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| И каков же результат будет после чипа?
Passat B5+ AWM 1.8T 170 л/с. американ бой
|
|
| |
Blind | Дата: Вторник, 25.02.2014, 21:26 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| 200л.с. на маховике, +- от состояния двигателя и прилегающих к нему частей
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
Kir010 | Дата: Среда, 26.02.2014, 13:38 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Скиньте контакты свои, я ближе к лету наверняка соберусь сделать!
Passat B5+ AWM 1.8T 170 л/с. американ бой
|
|
| |
alex_tr6 | Дата: Вторник, 04.03.2014, 11:43 | Сообщение # 11 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата Blind (  ) Как же сильно эти имена засели в ваших головах. Для меня чип Калекса самый оптимальный. Говорю так, потому что сравнивал разные прошивки не снимая машину с мощностного стенда. И сравнивал кто что в прошивках меняет........ Единственный недостаток и он же достоинство- машина не будет самой быстрой, потому что Алексей склонен беречь "железо" и не ленится подстилать "соломку"
B5+ AWT
|
|
| |
Blind | Дата: Пятница, 07.03.2014, 12:25 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Цитата alex_tr6 (  ) Для меня чип Калекса самый оптимальный. Говорю так, потому что сравнивал разные прошивки не снимая машину с мощностного стенда. И сравнивал кто что в прошивках меняет........ Единственный недостаток и он же достоинство- машина не будет самой быстрой, потому что Алексей склонен беречь "железо" и не ленится подстилать "соломку" Можно больше конкретики? : - кто что меняет? - каким образом калекс бережет железо? - что за соломку он подстилает?
Потому как без конкретики это все из того разряда "кто-то что-то где-то кому когда-то о чем-то сказал"
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
|
Blind | Дата: Суббота, 08.03.2014, 20:45 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Головку от пассата кинул (шире каналы), портанул предварительно. Коллектор от гольфа троссикового кинул (шире каналы), портанул предварительно.
Поставил метанол, двухфорсуночный, с антивакуумным клапаном, одна для температуры, вторая (большая) для октана.
Портанул горячку турбы, вып. коллектор и прокладку между ними, 2мм примерно по кругу.
Перенес блоу офф ближе к дросселю, теперь 2 бара не будут идти назад сквозь куллер, сократит лаг.
Мануально подключил педаль сцепления, провел отдельный провод до ЭБУ, теперь будет флатшифт (буст держать между переключениями)
4 корзины сцепления сломал, точил в Кулешовке - цели не достиг. Прикупил усиленный сток, как и был, но новый. Будет расходником.
Прикупил 2 диска под 2 полуслика - больше отмазаться по резине не смогу
И самое интересное - уже в пути из США в Ростов. Но об этом пока рано)
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
|