Отчет о замене ГРМ на AWM.
|
|
Andri_vw_BC | Дата: Вторник, 21.07.2009, 14:55 | Сообщение # 1 |
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
Награды:
Репутация: 25
Статус: Offline
| Добрый день Всем! Вот и у меня появилось время, чтоб сделать небольшой отчетец по замене ремня ГРМ и термостата на двигателе AWM (т.к. t выше 73 гр по ВАГ-КОМ не поднималась, хотя на приборке четко 90). Сразу говорю: ничего страшного и сложного нет. Самое главное, что есть такой замечательный форум и люди которые помогают. Запчасти были куплены в ПИХТИНАВТО (ролик ГРМ, натяжитель, ремень ГРМ, болт шкива РВ, сальник РВ и КВ, термостат с прокладкой и болтами, G12+ 1,5 л, дисц. вода, ремень «генератора и все что он приводит в движение», масло Мобил и фильтр масляный большой, масло для ГУР, фильтр воздушный и салонный). И так поехали ГРМ (фото не все правда, но основное есть). 1. Откручиваем саморезы крепления защиты к бамперу по краю крыла (2 или 3 с каждой стороны, у кого сколько осталось). 2. Откручиваем три самореза крепления части патрубка воздухозаборника, и убираем его целиком в сторону. 3. Снимаем ручку открывания капота, путем снятия фиксирующей скобы (как показал опыт, не обязательно ее снимать, можно и так вытащить с декоративной решетки). 4. Откручиваем крепления к бамперу декоративной решетки и фар. Вытаскиваем защелки крепления радиатора. Снимаем декоративную решетку (сидит на защелках, у меня одна не отщелкивалась, пришлось просунуть руку и помочь). 5. Откручиваем болты крепления бампера в районе декоративной решетки к балке. Аккуратно снимаем бампер и кладем его в сторону на заранее приготовленное место. 6. Выкручиваем болты крепления фар (один около декоративной решетки, выкручиваем через резиновую подушку, второй сзади фары). Снимаем разъемы с фар и вынимаем их. 7. Откручиваем 2 болта крепления пластикового каркаса к крыльям. Снизу откручиваем два патрубка турбины. 8. Откручиваем три болта крепления балки к кузову с одной стороны и три с другой. Снимаем ее и кладем в сторону. 9. Откручиваем по саморезу крепления резиновой защиты с каждой стороны и снимаем ее. Вытаскиваем защелки крепления радиатора кондея. Отсоединяем разъем. Потянув вверх аккуратно снимаем его и в сторону. 11. Ослабив хомуты, снимаем два патрубка с воздушной магистрали турбины. А также можно отсоединить разъем питания компрессора. 12. Отодвигаем радиатор вперед – морда в сервисном положении, все готово к работе! 13. Снимаем ремень кондера: для этого ослабляем два болта натяжителя, отводим вверх и снимаем ремень. Выкручиваем ослабленные болты, снимаем натяжитель и проводим его диагностику. 14. Снимаем крыльчатку вентилятора радиатора. Для этого помечаем ее положение и выкручиваем 4 болта крепления. 15. Снимаем ремень «генератора»: для этого ослабляем натяжитель, ключом на 17 приподнимаем вверх и вставляем гвоздь в специальное отверстие. Выкручиваем 3 болта крепления натяжителя, снимаем его и ремень. 16. Далее снимаем крышку двигателя, отсоединяем разъемы катушек, вытаскиваем их и выкручиваем свечи. 17. Снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ, отщелкнув две защелки и подняв на верх шланг подачи охлаждающей жидкости к турбине. 18. Снимаем среднюю крышку ремня ГРМ, выкрутив три болта крепления. 19. Берем 12-ти гранную головку на 19 и с ее помощью проворачиваем за коленвал на пару оборотов. Убеждаемся, что метки совпали и оставляем в таком положении. 
теперь Jetta V 2007г.
|
|
| |
Andri_vw_BC | Дата: Вторник, 21.07.2009, 14:56 | Сообщение # 2 |
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
Награды:
Репутация: 25
Статус: Offline
| 20. Снимаем шкив коленвала. Выкручиваем 4 болта крепления шкива и снимаем его. Можно слегка постучать резиновым молоточком по окружности шкива, если не будет сниматься, т.к. случилось со мной. 21. Снимаем нижний кожух ремня ГРМ, выкрутив болты крепления. 22. Если необходимо заменить сальник РВ, то срываем болт крепления РВ (удобнее когда ремень надет, и по затяжки данного болта - аналогично). 22. Если Вам еще нужен старый натяжитель, то выполняем следующую процедуру: Приводим натяжитель ремня ГРМ в исходное положение при помощи натяжного ролика вставив шестигранник, и медленно проворачивая его против часовой стрелки под равномерной нагрузкой (3-4 минуты на угол 70-80 градусов, до соприкосновения отвода натяжного ролика с корпусом натяжителя). Берем заранее изготовленную «вилку» с прорезью, по-моему 4 мм, и вставляем ее в паз натяжителя, для удержания штока. Зафиксировав шток, отпускаем шестигранник. 23. Откручиваем два болта крепления натяжителя и снимаем его. 24. Откручиваем гайку крепления натяжного ролика и снимаем его. 25. Снимаем аккуратно сам ремень ГРМ, ни в коем случае не провернув распредвал отдельно от коленвала. Моем все это пространство ГРМ, только аккуратно с компрессором кондиционера, накройте его куском пленки. 26. Выкручиваем болт шестерни РВ, снимаем, проверяем на наличие повреждений в районе шпонки. Меняем сальник. И ставим на место, но не затягиваем сильно, чтоб не провернуть РВ, отдельно от КВ. 27. Проводим диагностику помпы. У меня вроде бы в нормальном состоянии (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо), поэтому менять не стал. 28. Ставим на место новый натяжитель и закручиваем с помощью динаметрического ключа. Ставим натяжной ролик, но до конца не затягиваем, надеваем ремень (на КВ, натяжной ролик, на РВ, на помпу). Ставим нижний кожух защиты ГРМ и шкив КВ. Убеждаемся по совпадению меток, регулируем натяжной ролик (зазор 6 мм, можно при помощи сверла или шестигранника на 6), и затягиваем динаметрическим ключом. Проворачиваем на 2 оборота за КВ при помощи 12-ти гранной головки. Проверяем совпадение меток. Если все совпало, то ОТЛИЧНО, а если нет, то перекидываем на один зуб и повторяем заново, пока не совпадет. 29. Сборку производим в обратной последовательности и не спеша. По замене термостата: Сливаем G12+ через сливное отверстие в радиаторе, подставляем тазик под двигатель на предварительно рассчитанное место, выкручиваем два болта крепления кожуха термостата, снимаем кожух, вынимаем прокладку и термостат. Далее ставим новый, потом прокладку на него и кожух. Закручиваем болты с моментом 10 Нм и заливаем ОЖ, не забыв поднять бочок на максимальную высоту, что позволяют патрубки. 
теперь Jetta V 2007г.
|
|
| |
|
KAMAZZZ | Дата: Вторник, 21.07.2009, 22:00 | Сообщение # 4 |
Таганрогский батальон быстрого реагирования
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Andri_vw_BC) 27. Проводим диагностику помпы. У меня вроде бы в нормальном состоянии (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо), поэтому менять не стал. а какже крыльчатка?? ты снимал помпу?
PASSAT 1.8Т 2004г AWM+chip – был PASSAT 1.8T 2010 сток
|
|
| |
itpb | Дата: Вторник, 21.07.2009, 22:27 | Сообщение # 5 |
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Andri_vw_BC) Quote (Andri_vw_BC) 27. Проводим диагностику помпы. У меня вроде бы в нормальном состоянии (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо), поэтому менять не стал. а какже крыльчатка?? ты снимал помпу? крутим помпу за зубчатый шкив, если звуков нет - оставляем помпу в покое :-) К слову, у меня был легкий метталический лязг, заменил.
passat, awt, седан +7919899нуль757
|
|
| |
Andri_vw_BC | Дата: Вторник, 21.07.2009, 22:40 | Сообщение # 6 |
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
Награды:
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (KAMAZZZ) а какже крыльчатка?? ты снимал помпу? Люфта не было, крутилась чисто, без посторонних звуков.
теперь Jetta V 2007г.
|
|
| |
DreamWalker | Дата: Вторник, 03.08.2010, 15:27 | Сообщение # 7 |
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды:
Репутация: 20
Статус: Offline
| Подскажите, как натяжитель закручивать, я чет не вдуплую как его натягивать??? Там какие то 8 мм...... Ельзы нет под рукой, а смотреть буду вечером.
Subaru Forester 2 литра турбо.
Интернет-магазинчик CarSeven.RU
|
|
| |
|
DreamWalker | Дата: Среда, 04.08.2010, 15:51 | Сообщение # 9 |
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды:
Репутация: 20
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) эксцентрик на ролике не забудь отрегулировать Хочу заметить что его нужно сильно поднажать каким нибудь крючком против часовой стрелки!!!! (ВАЖНО) И удерживая в таком положении затянуть гайку.
Subaru Forester 2 литра турбо.
Интернет-магазинчик CarSeven.RU
|
|
| |
Padonak | Дата: Четверг, 02.09.2010, 23:56 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Ребята, подскажите где можно ремень ГРМ поменять? Я вообще ни разу не рукастый, поэтому самому менять не вариант. Куда лучше поехать?
Моя машина на drive2.ru
|
|
| |
itpb | Дата: Пятница, 03.09.2010, 00:27 | Сообщение # 11 |
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Padonak) Ребята, подскажите где можно ремень ГРМ поменять? у одноклубников за пиво :-) Там делов на 1час
passat, awt, седан +7919899нуль757
|
|
| |
koticka | Дата: Пятница, 03.09.2010, 01:08 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Padonak) Ребята, подскажите где можно ремень ГРМ поменять? Мне знакомый механик менял, но это в Новочеркасске - если поедеш, спрошу будет делать или нет. Он мне менял - у него такая же аудейка, у тебя двигло по другому стоит, потому спросить надо.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Padonak | Дата: Пятница, 03.09.2010, 18:34 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (itpb) у одноклубников за пиво :-) Там делов на 1час Есть желающие? Куплю много пива
Моя машина на drive2.ru
Сообщение отредактировал Padonak - Пятница, 03.09.2010, 18:39 |
|
| |
BoBaH | Дата: Пятница, 03.09.2010, 19:43 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Padonak) Есть желающие? Куплю много пива smile у нас движок стоит перпендикулярно, и менять его там слегка геморно, сам стоял над механиком который менял... подушку надо снимать
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |
itpb | Дата: Пятница, 03.09.2010, 20:16 | Сообщение # 15 |
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Padonak) Есть желающие? Куплю много пива я бы заменил, но новый гараж тока строится, а на земле возиться неохота, только со своей закончил. Да и в Персиановке я, не в Ростове. У тебя какая замена ремня? Менять только ремни хочешь?
passat, awt, седан +7919899нуль757
|
|
| |