[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Отчет о замене ГРМ на AWM.
Andri_vw_BCДата: Вторник, 21.07.2009, 14:55 | Сообщение # 1
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Добрый день Всем!
Вот и у меня появилось время, чтоб сделать небольшой отчетец по замене ремня ГРМ и термостата на двигателе AWM (т.к. t выше 73 гр по ВАГ-КОМ не поднималась, хотя на приборке четко 90). Сразу говорю: ничего страшного и сложного нет. Самое главное, что есть такой замечательный форум и люди которые помогают. Запчасти были куплены в ПИХТИНАВТО (ролик ГРМ, натяжитель, ремень ГРМ, болт шкива РВ, сальник РВ и КВ, термостат с прокладкой и болтами, G12+ 1,5 л, дисц. вода, ремень «генератора и все что он приводит в движение», масло Мобил и фильтр масляный большой, масло для ГУР, фильтр воздушный и салонный).

И так поехали ГРМ (фото не все правда, но основное есть).
1. Откручиваем саморезы крепления защиты к бамперу по краю крыла (2 или 3 с каждой стороны, у кого сколько осталось).
2. Откручиваем три самореза крепления части патрубка воздухозаборника, и убираем его целиком в сторону.
3. Снимаем ручку открывания капота, путем снятия фиксирующей скобы (как показал опыт, не обязательно ее снимать, можно и так вытащить с декоративной решетки).
4. Откручиваем крепления к бамперу декоративной решетки и фар. Вытаскиваем защелки крепления радиатора. Снимаем декоративную решетку (сидит на защелках, у меня одна не отщелкивалась, пришлось просунуть руку и помочь).

5. Откручиваем болты крепления бампера в районе декоративной решетки к балке. Аккуратно снимаем бампер и кладем его в сторону на заранее приготовленное место.
6. Выкручиваем болты крепления фар (один около декоративной решетки, выкручиваем через резиновую подушку, второй сзади фары). Снимаем разъемы с фар и вынимаем их.
7. Откручиваем 2 болта крепления пластикового каркаса к крыльям. Снизу откручиваем два патрубка турбины.

8. Откручиваем три болта крепления балки к кузову с одной стороны и три с другой. Снимаем ее и кладем в сторону.
9. Откручиваем по саморезу крепления резиновой защиты с каждой стороны и снимаем ее. Вытаскиваем защелки крепления радиатора кондея. Отсоединяем разъем.

Потянув вверх аккуратно снимаем его и в сторону.

11. Ослабив хомуты, снимаем два патрубка с воздушной магистрали турбины. А также можно отсоединить разъем питания компрессора.


12. Отодвигаем радиатор вперед – морда в сервисном положении, все готово к работе!

13. Снимаем ремень кондера: для этого ослабляем два болта натяжителя, отводим вверх и снимаем ремень. Выкручиваем ослабленные болты, снимаем натяжитель и проводим его диагностику.
14. Снимаем крыльчатку вентилятора радиатора. Для этого помечаем ее положение и выкручиваем 4 болта крепления.

15. Снимаем ремень «генератора»: для этого ослабляем натяжитель, ключом на 17 приподнимаем вверх и вставляем гвоздь в специальное отверстие. Выкручиваем 3 болта крепления натяжителя, снимаем его и ремень.

16. Далее снимаем крышку двигателя, отсоединяем разъемы катушек, вытаскиваем их и выкручиваем свечи.
17. Снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ, отщелкнув две защелки и подняв на верх шланг подачи охлаждающей жидкости к турбине.
18. Снимаем среднюю крышку ремня ГРМ, выкрутив три болта крепления.
19. Берем 12-ти гранную головку на 19 и с ее помощью проворачиваем за коленвал на пару оборотов. Убеждаемся, что метки совпали и оставляем в таком положении.


теперь Jetta V 2007г.
 
Andri_vw_BCДата: Вторник, 21.07.2009, 14:56 | Сообщение # 2
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
20. Снимаем шкив коленвала. Выкручиваем 4 болта крепления шкива и снимаем его. Можно слегка постучать резиновым молоточком по окружности шкива, если не будет сниматься, т.к. случилось со мной.

21. Снимаем нижний кожух ремня ГРМ, выкрутив болты крепления.
22. Если необходимо заменить сальник РВ,

то срываем болт крепления РВ (удобнее когда ремень надет, и по затяжки данного болта - аналогично).

22. Если Вам еще нужен старый натяжитель, то выполняем следующую процедуру:
Приводим натяжитель ремня ГРМ в исходное положение при помощи натяжного ролика вставив шестигранник, и медленно проворачивая его против часовой стрелки под равномерной нагрузкой (3-4 минуты на угол 70-80 градусов, до соприкосновения отвода натяжного ролика с корпусом натяжителя). Берем заранее изготовленную «вилку» с прорезью, по-моему 4 мм, и вставляем ее в паз натяжителя, для удержания штока. Зафиксировав шток, отпускаем шестигранник.

23. Откручиваем два болта крепления натяжителя и снимаем его.
24. Откручиваем гайку крепления натяжного ролика и снимаем его.

25. Снимаем аккуратно сам ремень ГРМ, ни в коем случае не провернув распредвал отдельно от коленвала. Моем все это пространство ГРМ, только аккуратно с компрессором кондиционера, накройте его куском пленки.
26. Выкручиваем болт шестерни РВ, снимаем, проверяем на наличие повреждений в районе шпонки. Меняем сальник. И ставим на место, но не затягиваем сильно, чтоб не провернуть РВ, отдельно от КВ.
27. Проводим диагностику помпы. У меня вроде бы в нормальном состоянии (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо), поэтому менять не стал.
28. Ставим на место новый натяжитель и закручиваем с помощью динаметрического ключа. Ставим натяжной ролик, но до конца не затягиваем, надеваем ремень (на КВ, натяжной ролик, на РВ, на помпу). Ставим нижний кожух защиты ГРМ и шкив КВ. Убеждаемся по совпадению меток, регулируем натяжной ролик (зазор 6 мм, можно при помощи сверла или шестигранника на 6), и затягиваем динаметрическим ключом. Проворачиваем на 2 оборота за КВ при помощи 12-ти гранной головки. Проверяем совпадение меток. Если все совпало, то ОТЛИЧНО, а если нет, то перекидываем на один зуб и повторяем заново, пока не совпадет.
29. Сборку производим в обратной последовательности и не спеша.

По замене термостата:
Сливаем G12+ через сливное отверстие в радиаторе, подставляем тазик под двигатель на предварительно рассчитанное место, выкручиваем два болта крепления кожуха термостата, снимаем кожух, вынимаем прокладку и термостат. Далее ставим новый, потом прокладку на него и кожух. Закручиваем болты с моментом 10 Нм и заливаем ОЖ, не забыв поднять бочок на максимальную высоту, что позволяют патрубки.


теперь Jetta V 2007г.
 
Andri_vw_BCДата: Вторник, 21.07.2009, 14:57 | Сообщение # 3
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
А это думаю вам тоже пригодится.
Моменты затяжки при замене ГРМ и остального:

1 - 10 Нм
q заменить
2 - Средняя часть крышки зубчатого ремня
3 - Верхняя часть крышки зубчатого ремня
4 - Зубчатый ремень привода ГРМ
q перед снятием пометить направление хода
q проверить на износ
q не переламывать
q снятие и установка → Глава
5 - 65 Нм
q Для откручивания и затяжки использовать контропору -3036-
6 - Звездочка распредвала
q Соблюдать монтажное положение: узкая сторона шкива распределительного вала обращена наружу, видна метка ВМТ 1-го цилиндра
7 - 27 Нм
8 - Натяжной ролик
q до 07.00: без возможности регулировки
9 - Шайба
10 - Натяжной ролик
q с 08.00: необходима регулировка с помощью цапфового ключа -3387-
11 - Шайба
12 - 27 Нм
13 - Натяжное приспособление для зубчатого ремня
q до 07.00: зафиксировать стопорным штифтом -T40011-
q с 08.00: зафиксировать стопорной пластинкой -T10008-
14 - 25 Нм
15 - Отводной ролик
16 - 15 Нм
17 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
q при повреждении заменить
18 - Водяной насос
q снятие и установка → Глава
19 - 15 Нм
20 - Звездочка коленвала
21 - 90 Нм + довернуть на 1/4 об. (90°)
q заменить
q На резьбе и буртике не должно быть масла и смазки
q Для откручивания и затяжки использовать контропору -3415-
22 - Нижняя часть крышки зубчатого ремня
23 - Ременный шкив
q для вискомуфты вентилятора
24 - Поликлиновой ремень
q перед снятием пометить направление хода
q снятие и установка → Глава
25 - Ременный шкив
q для крыльчатого насоса усилителя рулевого механизма
26 - 25 Нм
27 - Шкив/демпфер крутильных колебаний
q для двух ременных приводов
q Установка возможна только в одном положении - отверстия -
q Соблюдать положение при установке зубчатого ремня → Глава, снятие и установка зубчатого ремня, натяжение
28 - Натяжитель поликлинового ремня
29 - Поликлиновой ремень
q для компрессора климатической установки
q перед снятием пометить направление хода
q снятие и установка → Глава
30 - Ременный шкив
q для компрессора климатической установки
q Крепление компрессора кондиционера - кронштейн- блок цилиндров → Группа ремонта. 87
31 - 10 Нм + довернуть на 1/4 об. (90°)
q заменить
32 - Натяжное приспособление для поликлинового ремня
q Для освобождения поликлинового ремня повернуть вильчатым гаечным ключом → Глава
33 - 25 Нм
34 - Ременный шкив
q генератора

Ну вот вроде и все, что я хотел рассказать.
Успехов Всем в ремонте, а лучше не ломаться!
Спасибо Всем за внимание.
С уважением Andri_vw_BC.


теперь Jetta V 2007г.
 
KAMAZZZДата: Вторник, 21.07.2009, 22:00 | Сообщение # 4
Таганрогский батальон быстрого реагирования
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Andri_vw_BC)
27. Проводим диагностику помпы. У меня вроде бы в нормальном состоянии (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо), поэтому менять не стал.

wacko а какже крыльчатка?? ты снимал помпу?


PASSAT 1.8Т 2004г AWM+chip – был
PASSAT 1.8T 2010 сток
 
itpbДата: Вторник, 21.07.2009, 22:27 | Сообщение # 5
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Andri_vw_BC)
Quote (Andri_vw_BC)
27. Проводим диагностику помпы. У меня вроде бы в нормальном состоянии (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо), поэтому менять не стал.

а какже крыльчатка?? ты снимал помпу?

крутим помпу за зубчатый шкив, если звуков нет - оставляем помпу в покое :-) К слову, у меня был легкий метталический лязг, заменил.


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
Andri_vw_BCДата: Вторник, 21.07.2009, 22:40 | Сообщение # 6
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (KAMAZZZ)
а какже крыльчатка?? ты снимал помпу?

Люфта не было, крутилась чисто, без посторонних звуков.


теперь Jetta V 2007г.
 
DreamWalkerДата: Вторник, 03.08.2010, 15:27 | Сообщение # 7
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Turbo-man!!!
Репутация: 20 За репутацию >10
Статус: Offline
Подскажите, как натяжитель закручивать, я чет не вдуплую как его натягивать???
Там какие то 8 мм...... Ельзы нет под рукой, а смотреть буду вечером.


Subaru Forester 2 литра турбо.

Интернет-магазинчик CarSeven.RU
 
ShmigaДата: Вторник, 03.08.2010, 17:27 | Сообщение # 8
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
выжимаешь натяжитель роликом, фиксируешь его происпособой. ставишь сверло 6-9 мм между штоком натяжителя и рычагом ролика и затягиваешь в таком положении ролик.
эксцентрик на ролике не забудь отрегулировать


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
DreamWalkerДата: Среда, 04.08.2010, 15:51 | Сообщение # 9
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Turbo-man!!!
Репутация: 20 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
эксцентрик на ролике не забудь отрегулировать

Хочу заметить что его нужно сильно поднажать каким нибудь крючком против часовой стрелки!!!! (ВАЖНО)
И удерживая в таком положении затянуть гайку.


Subaru Forester 2 литра турбо.

Интернет-магазинчик CarSeven.RU
 
PadonakДата: Четверг, 02.09.2010, 23:56 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Ребята, подскажите где можно ремень ГРМ поменять?
Я вообще ни разу не рукастый, поэтому самому менять не вариант.
Куда лучше поехать?



Моя машина на drive2.ru
 
itpbДата: Пятница, 03.09.2010, 00:27 | Сообщение # 11
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Padonak)
Ребята, подскажите где можно ремень ГРМ поменять?

у одноклубников за пиво :-) Там делов на 1час


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
kotickaДата: Пятница, 03.09.2010, 01:08 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Padonak)
Ребята, подскажите где можно ремень ГРМ поменять?

Мне знакомый механик менял, но это в Новочеркасске - если поедеш, спрошу будет делать или нет. Он мне менял - у него такая же аудейка, у тебя двигло по другому стоит, потому спросить надо.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
PadonakДата: Пятница, 03.09.2010, 18:34 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (itpb)
у одноклубников за пиво :-) Там делов на 1час

Есть желающие? Куплю много пива smile



Моя машина на drive2.ru


Сообщение отредактировал Padonak - Пятница, 03.09.2010, 18:39
 
BoBaHДата: Пятница, 03.09.2010, 19:43 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Padonak)
Есть желающие? Куплю много пива smile

у нас движок стоит перпендикулярно, и менять его там слегка геморно, сам стоял над механиком который менял... подушку надо снимать sad


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
itpbДата: Пятница, 03.09.2010, 20:16 | Сообщение # 15
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Padonak)
Есть желающие? Куплю много пива

я бы заменил, но новый гараж тока строится, а на земле возиться неохота, только со своей закончил. Да и в Персиановке я, не в Ростове.

У тебя какая замена ремня? Менять только ремни хочешь?


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация