[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Детонация
passat-rostovДата: Пятница, 24.07.2009, 01:26 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Как мне надоело это:

как с ней бороться?

желательно такой ответ: "приезжай ко мне - покажу пальцем" biggrin


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
passat-rostovДата: Пятница, 24.07.2009, 01:26 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
itpb, а наддув 1+1 тоже неплохо
сейчас esper зажигал - ЭТО ПИПЕЦ!!!! офигеть просто
по ваг кому наддув 2100 почти - как раз 1000+1000
в стоке у меня 1700 максимум
блин детонация у него ну...в пределах - максимум 5 или 7 (редко)
но это скорее всего 98й бензин
я глянул у себя wacko
11,5; 10,5; и тд.
9 и 7 всегда по горшкам бля!!!!!!!!!!!
что с ней делать то? angry


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
itpbДата: Пятница, 24.07.2009, 01:26 | Сообщение # 3
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
passat-rostov,
почитай две темки, одну за одной:
http://hondavod.ru/articles/engine_etu?article=295
http://www.turboborisov.com/forum....ic=23.0

Quote (passat-rostov)
сейчас esper зажигал - ЭТО ПИПЕЦ!!!! офигеть просто
по ваг кому наддув 2100 почти - как раз 1000+1000

да, неплохо, я это пробовал на своей авто.

Quote (passat-rostov)
блин детонация у него ну...в пределах - максимум 5 или 7 (редко)
но это скорее всего 98й бензин

нет, скорее УОЗ.

Quote (passat-rostov)
11,5; 10,5; и тд.
9 и 7 всегда по горшкам бля!!!!!!!!!!!
что с ней делать то?

детонация на слух ощущается?
Какие значения ДД на холостых?


passat, awt, седан
+7919899нуль757


Сообщение отредактировал itpb - Пятница, 24.07.2009, 00:49
 
passat-rostovДата: Пятница, 24.07.2009, 01:26 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Quote (itpb)
детонация на слух ощущается?

да
тарахтит
но самое интересное - когда тарахтит - по ваг кому нули!!!!
или так и должно быть?


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
itpbДата: Пятница, 24.07.2009, 01:26 | Сообщение # 5
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
или так и должно быть?

Чем больше реальное значение детонации (выше скорость горения смеси), тем большее значение имеют датчики детонации и тем меньше ставиться угол опережения зажигания (следовательно детонция уменьшается).

Добавлено (24.07.2009, 01:03)
---------------------------------------------
А на холостых как? Может у тебя ДД шалят или навесное (кстати, очень влияет на показания ДД) тарахтит?


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
passat-rostovДата: Пятница, 24.07.2009, 01:26 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
на холостых нули
дд - датчики детонации?
я тож на них думаю
что такое навесное
я ещё хочу в кулер глянуть - его в прошлую весну вроде как почистили....но это было без меня.
я в теме ЛОГИ http://passat-rostov.ru/forum/2-83-3#3012 - кину просто спокойную езду - там пипец wacko


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
itpbДата: Пятница, 24.07.2009, 01:27 | Сообщение # 7
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
на холостых нули

думаю да, в ДД (датчик детонации) проблема (но нужно проверять, мож момент затяжки плохой или контактный разъем окислился). Показания должны быть :-)


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
passat-rostovДата: Пятница, 24.07.2009, 01:27 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
как их проверить эти ДД
програмно можно?
может куллер - хотя по ваг кому есть температура впуска - не отличается от допустим Сашкиного чищеного при мне.


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
itpbДата: Пятница, 24.07.2009, 01:27 | Сообщение # 9
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
как их проверить эти ДД

почитай на passat-b5.ru в поиске. У меня никогда не ломались. То есть я понимаю так: проверь контакты и момент затяжки обоих датчиков. Если ниче не изменится их нужно как то проверить..... то ли прибором, то ли заменой :-)
У меня была другая проблема, 0.3-0.3-0.6-0.8 - неравномерность из-за дребезжания навесного (устранил).


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
ShmigaДата: Пятница, 24.07.2009, 09:50 | Сообщение # 10
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
да причин миллион я думаю в сервисах тебе ответ не дадут 100%, нужно проводить комплексную диагностику. Тарахтит кстати в только в жару или всегда?

Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
passat-rostovДата: Пятница, 24.07.2009, 09:55 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
кажись всегда
я этим тарахтением озадачился год назад - и его убрал....колхозным ДМРВ полностью wacko

мля по 10 на горшок это жёстко очень.
надо думаю начать с датчиков детонации


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
ShmigaДата: Пятница, 24.07.2009, 09:58 | Сообщение # 12
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
ну так поставь его в зад и попробуй покатайся. может у тебя воздух где то неучтеный?

Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
passat-rostovДата: Пятница, 24.07.2009, 10:02 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
с колхозным - мульт -13 angry и воздух 165г
надо новый а это 5000р - некайф


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
itpbДата: Пятница, 24.07.2009, 10:11 | Сообщение # 14
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
с колхозным - это как? вставка имеет тот же номер или другой?

Quote (passat-rostov)
с колхозным - мульт -13

причина вероятная может быть в умерших ЛЗ. Я себе менял первый ЛЗ, стало ок. И было ОК, а потом видимо или турба масло бросило или просто время пришло....


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
passat-rostovДата: Пятница, 24.07.2009, 10:13 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
колхозный - это перепайка от 10-ки кажись

VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация