[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
турбина?! и что-то еще...
remonterДата: Пятница, 24.07.2009, 09:56 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Всем добрый день!
Я здесь новенький, и с машиной пока не на Ты (только с бубном могу пару кругов нарезать вокруг машины, да всякие жидкости попроверять :))
недавно (недели 2-3 назад) взял B5 универсал 1.9 турбодизель, европееец 98 года выпуска, с 2001 в Ростове. Получается я третий хозяин. До этого был таз 21063 (88 года), как тренировочное пособие. Понятно что разница между машинами большая как в техническом исполнении, так в инженерном и технологическом. если шестерку можно было разбирать-собирать как конструктор, то с фольцом пока наблюдаются некоторые затруднения (куча новых названий, да и к то му же дизель).
Короче не буду грузить текстом, на данный момент имеется ряд проблем (на мой взгляд):
1. на 3й передаче при резком нажатии на педаль газа валит черный дым и заметного ускорения нет, хотя на 2 когда переваливает за 2-2,5 т. об/мин стреляет как ракета (думаю что-то с турбиной)
2. инногда оч. сильно перетраивает. причем обычно это происходит с утра, днем после того как постоит на пекле работает как часы
Пытаюсь конечно потихоньку найти нужную инфу, но так как я в устройстве авто и его агрегатах пока не силен в голове полного представления нет (каша). Подскажите в каком направлении рыть, либо куда ткнуть мастерам на сервисе чтобы не палить лишних бабок.
Заранее благодарю всех за оказанную помощь!


VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
 
ShmigaДата: Пятница, 24.07.2009, 10:06 | Сообщение # 2
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
с дизелями туго, иди на главный форум к трактористам.

Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
passat-rostovДата: Пятница, 24.07.2009, 10:08 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
да он уже пару дней не пашет biggrin

VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
Andri_vw_BCДата: Пятница, 24.07.2009, 10:11 | Сообщение # 4
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (remonter)
если шестерку можно было разбирать-собирать как конструктор, то с фольцом пока наблюдаются некоторые затруднения (куча новых названий, да и к то му же дизель).

Тоже самое - можно разбирать и собирать как конструктор ЛЕГОгоооооо!
Извини по дизелю ничего не знаю, т.к. не щупал.
ИМХО. Надо начать с оприсовки.


теперь Jetta V 2007г.
 
itpbДата: Пятница, 24.07.2009, 10:15 | Сообщение # 5
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (remonter)
1. на 3й передаче при резком нажатии на педаль газа валит черный дым и заметного ускорения нет, хотя на 2 когда переваливает за 2-2,5 т. об/мин стреляет как ракета (думаю что-то с турбиной)

скорее да, нужно смотреть.

Quote (remonter)
2. инногда оч. сильно перетраивает. причем обычно это происходит с утра, днем после того как постоит на пекле работает как часы

Попроси ребят, пусть вагкомом глянут, перетраивание на холодную - очень похоже на температурный датчик.


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
Andri_vw_BCДата: Пятница, 24.07.2009, 10:15 | Сообщение # 6
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
с дизелями туго, иди на главный форум к трактористам.

Почему, вот потихоньку собираются трактористы.
Смотрите, а то наберется, больше чем бензинщиков и будет ...........


теперь Jetta V 2007г.
 
itpbДата: Пятница, 24.07.2009, 10:16 | Сообщение # 7
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Andri_vw_BC)
Тоже самое - можно разбирать и собирать как конструктор ЛЕГОгоооооо!

всегда, когда лезу в пассат, вспоминаю немцев е..ными словами. Не подлезешь. :-)


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
Andri_vw_BCДата: Пятница, 24.07.2009, 10:17 | Сообщение # 8
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (remonter)
Короче не буду грузить текстом, на данный момент имеется ряд проблем (на мой взгляд):

Шнурок подключал, ошибки смотрел?


теперь Jetta V 2007г.
 
passat-rostovДата: Пятница, 24.07.2009, 10:18 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
а я и говорю....сначала диагностика
кто тут у нас "маньяк" по диагностики biggrin


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
Andri_vw_BCДата: Пятница, 24.07.2009, 10:18 | Сообщение # 10
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (itpb)
когда лезу в пассат, вспоминаю немцев е..ными словами. Не подлезешь. :-)

Да все у них нормально! Зато едишь как человек на машине, а не в тазике.


теперь Jetta V 2007г.
 
ShmigaДата: Пятница, 24.07.2009, 10:30 | Сообщение # 11
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
remonter, где живешь?

Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
remonterДата: Пятница, 24.07.2009, 10:33 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Александровка

VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
 
ShmigaДата: Пятница, 24.07.2009, 10:39 | Сообщение # 13
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Могу шнурок подключить, но живу на военведе

Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
remonterДата: Пятница, 24.07.2009, 10:51 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
Могу шнурок подключить, но живу на военведе

Спасибо! нужно теперь со временем определиться.
Вообще я был на диагностике, но про турбину сказали что работает не так как должна и все и что перетраивает либо из-за форсунок, либо из-за насоса. Еще датчик температуры ОЖ коротит на + (у меня стрелочка инногда данные не показывала, после диагностики работает :)) и зажигание сказали выставить вот соб-но и все. Остальное все вроде в норме


VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
 
itpbДата: Пятница, 24.07.2009, 10:53 | Сообщение # 15
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (remonter)
Вообще я был на диагностике

судя по тому что сказали - диагносты еще те :-)


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация