турбина?! и что-то еще...
|
|
remonter | Дата: Пятница, 24.07.2009, 09:56 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| Всем добрый день! Я здесь новенький, и с машиной пока не на Ты (только с бубном могу пару кругов нарезать вокруг машины, да всякие жидкости попроверять :)) недавно (недели 2-3 назад) взял B5 универсал 1.9 турбодизель, европееец 98 года выпуска, с 2001 в Ростове. Получается я третий хозяин. До этого был таз 21063 (88 года), как тренировочное пособие. Понятно что разница между машинами большая как в техническом исполнении, так в инженерном и технологическом. если шестерку можно было разбирать-собирать как конструктор, то с фольцом пока наблюдаются некоторые затруднения (куча новых названий, да и к то му же дизель). Короче не буду грузить текстом, на данный момент имеется ряд проблем (на мой взгляд): 1. на 3й передаче при резком нажатии на педаль газа валит черный дым и заметного ускорения нет, хотя на 2 когда переваливает за 2-2,5 т. об/мин стреляет как ракета (думаю что-то с турбиной) 2. инногда оч. сильно перетраивает. причем обычно это происходит с утра, днем после того как постоит на пекле работает как часы Пытаюсь конечно потихоньку найти нужную инфу, но так как я в устройстве авто и его агрегатах пока не силен в голове полного представления нет (каша). Подскажите в каком направлении рыть, либо куда ткнуть мастерам на сервисе чтобы не палить лишних бабок. Заранее благодарю всех за оказанную помощь!
VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
|
|
| |
|
|
Andri_vw_BC | Дата: Пятница, 24.07.2009, 10:11 | Сообщение # 4 |
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
Награды:
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (remonter) если шестерку можно было разбирать-собирать как конструктор, то с фольцом пока наблюдаются некоторые затруднения (куча новых названий, да и к то му же дизель). Тоже самое - можно разбирать и собирать как конструктор ЛЕГОгоооооо! Извини по дизелю ничего не знаю, т.к. не щупал. ИМХО. Надо начать с оприсовки.
теперь Jetta V 2007г.
|
|
| |
itpb | Дата: Пятница, 24.07.2009, 10:15 | Сообщение # 5 |
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (remonter) 1. на 3й передаче при резком нажатии на педаль газа валит черный дым и заметного ускорения нет, хотя на 2 когда переваливает за 2-2,5 т. об/мин стреляет как ракета (думаю что-то с турбиной) скорее да, нужно смотреть. Quote (remonter) 2. инногда оч. сильно перетраивает. причем обычно это происходит с утра, днем после того как постоит на пекле работает как часы Попроси ребят, пусть вагкомом глянут, перетраивание на холодную - очень похоже на температурный датчик.
passat, awt, седан +7919899нуль757
|
|
| |
Andri_vw_BC | Дата: Пятница, 24.07.2009, 10:15 | Сообщение # 6 |
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
Награды:
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) с дизелями туго, иди на главный форум к трактористам. Почему, вот потихоньку собираются трактористы. Смотрите, а то наберется, больше чем бензинщиков и будет ...........
теперь Jetta V 2007г.
|
|
| |
itpb | Дата: Пятница, 24.07.2009, 10:16 | Сообщение # 7 |
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Andri_vw_BC) Тоже самое - можно разбирать и собирать как конструктор ЛЕГОгоооооо! всегда, когда лезу в пассат, вспоминаю немцев е..ными словами. Не подлезешь. :-)
passat, awt, седан +7919899нуль757
|
|
| |
Andri_vw_BC | Дата: Пятница, 24.07.2009, 10:17 | Сообщение # 8 |
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
Награды:
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (remonter) Короче не буду грузить текстом, на данный момент имеется ряд проблем (на мой взгляд): Шнурок подключал, ошибки смотрел?
теперь Jetta V 2007г.
|
|
| |
|
Andri_vw_BC | Дата: Пятница, 24.07.2009, 10:18 | Сообщение # 10 |
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
Награды:
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (itpb) когда лезу в пассат, вспоминаю немцев е..ными словами. Не подлезешь. :-) Да все у них нормально! Зато едишь как человек на машине, а не в тазике.
теперь Jetta V 2007г.
|
|
| |
|
remonter | Дата: Пятница, 24.07.2009, 10:33 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| Александровка
VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
|
|
| |
|
remonter | Дата: Пятница, 24.07.2009, 10:51 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) Могу шнурок подключить, но живу на военведе Спасибо! нужно теперь со временем определиться. Вообще я был на диагностике, но про турбину сказали что работает не так как должна и все и что перетраивает либо из-за форсунок, либо из-за насоса. Еще датчик температуры ОЖ коротит на + (у меня стрелочка инногда данные не показывала, после диагностики работает :)) и зажигание сказали выставить вот соб-но и все. Остальное все вроде в норме
VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
|
|
| |
itpb | Дата: Пятница, 24.07.2009, 10:53 | Сообщение # 15 |
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (remonter) Вообще я был на диагностике судя по тому что сказали - диагносты еще те :-)
passat, awt, седан +7919899нуль757
|
|
| |