[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Где найти нормального моториста с комп. диагностикой
denbogДата: Суббота, 01.08.2009, 14:37 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня загорелся чек энжини и машинку немного трясет. Диагностика показывает пропуски зажигания по всем цилиндрам, на катушках небольшие следы масла. Воздушный фильтр не сильно засорен, свечи смотрел - вроде нормальные еще.

Пол года назад была похожая проблема - заезжал к ребятам на автобазу СКЖД, через ЧЕТЫРЕ часа непрерывного копания они обнаружили разорванный тройник, который пропускал воздух. Отдал я им 3000 рэ, но не смотря на решенную проблему остался некоторый негатив и подозрения на недобросовестность. Тут в разделе плохие сервисы их тоже упоминали.

Можете посоветовать нормальный сервис/мастера по движку фольцев, у которых еще есть и комп. диагностика.


Passat 1,8T AWM Типтроник 2003
 
GenrixДата: Суббота, 01.08.2009, 15:57 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
denbog,
А масла в свечных колодцах нет? Мож крышку снимали да прокладка течет?


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
passat-rostovДата: Суббота, 01.08.2009, 16:51 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
диагностику мы сами сделаем - кати на Западный
а потом будет ясно или неясно biggrin что делать


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
denbogДата: Воскресенье, 02.08.2009, 03:54 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Genrix,
Крышку не снимали, но прокладки скорее стоит заменить. Но меня сейчас не это больше всего беспокоит

passat-rostov,
Диагностику то я уже сделал, спасибо за предложение. Главное, чтобы у моториста была такая возможность. А то он покопается с движком, потом обнулим ошибки путем снятия клеммы с аккумулятора, а через 10 км. опять появятся ошибки.

Так неужели не можете посоветовать нормальных мотористов?


Passat 1,8T AWM Типтроник 2003
 
itpbДата: Воскресенье, 02.08.2009, 07:00 | Сообщение # 5
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (denbog)
Так неужели не можете посоветовать нормальных мотористов?

я свой двигатель не доверяю никому :-)
Насчет твоей проблемы: надо делать диагностику инжектора (форсунки, РТД, насос, магистраль, топливный фильтр), проверить катушки. Кстати, топливный фильтр менялся когда-нибудь? Дросельную заслонку кто-нить у тебя смотрел (чистка, адаптация)? Опресовка впуска делалась? Вобщем причин может быть множество, в том числе ДРМВ. Потому нормально разобраться с мотором - это нужно его исследовать, сделать выводы и устранить проблему.
Quote (denbog)
Диагностику то я уже сделал

и это не диагностика - а просто чтение ошибок. Ребята тебе предлагали диагностику настоящую.

Подергивания двигателя постоянно или только на холодную?


passat, awt, седан
+7919899нуль757


Сообщение отредактировал itpb - Воскресенье, 02.08.2009, 07:06
 
passat-rostovДата: Воскресенье, 02.08.2009, 11:17 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
покати на М-Сервис на Северном - станция Москвич
там есть Сергей (мужик работал раньше в Гедоне) и рядом Игорь - электрик - у него вс для диагностики.
послушай что скажут - но не торопись сразу делать


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
denbogДата: Воскресенье, 02.08.2009, 14:11 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
itpb,
Осознавая, что причин может быть множество я и хочу к квалифицированному мотористу.
Топливный само-собой меняю, дроссельную заслонку не смотрели вообще, опрессовка впуска не делалась. Когда ДРМВ загибается по идее должен быть повышенный расход топлива - у меня без изменений.

passat-rostov,
Спасибо за наводку! А где точно они находятся?

Еще кто-нить знает проверенных мотористов?


Passat 1,8T AWM Типтроник 2003

Сообщение отредактировал denbog - Воскресенье, 02.08.2009, 14:29
 
passat-rostovДата: Воскресенье, 02.08.2009, 14:52 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
от шайбы всторону кладбища есть поворот направо - и дорога как раз до М-Сервиса

VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
Andri_vw_BCДата: Воскресенье, 02.08.2009, 16:00 | Сообщение # 9
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (denbog)
Диагностику то я уже сделал,

Я так подозреваю, тебе просто КОМП подключили и посмотрели ошибки и потом их стерли. Или ни так?
Если тебе по другому делали, то раскажи как. Хотелась бы услышать как разводят на бабки в нашем очередном сервисе.

Quote (denbog)
Так неужели не можете посоветовать нормальных мотористов?

Диагностику стараюсь сам делать, ничего сложного нет. Нормальная диагностика - это замер давления масла, топлива и оприсовка, и по этим результатам устраняешь свои проблемы.
Любой человек может самостоятельно сделать и все что необходимо - это пару манометров, шлангов 2-3 метра, несколько переходничков, хомутов с десяток. В одно посещение к сервис-менам все окупается, и на пЫво хватит и сдача останется.


теперь Jetta V 2007г.
 
denbogДата: Воскресенье, 02.08.2009, 16:35 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Andri_vw_BC)
Хотелась бы услышать как разводят на бабки в нашем очередном сервисе

Согласен, с термином "Диагностика" я преувеличил )) Просто на Шолохова заехал к электрикам (около АЗС Газпром) и прочел ошибки, потом стерли - стоит все удовольствие 300 рэ. Мне все влому купить переходничек к своему КПК для чтения ошибок, уж больно редко у меня возникает необходимость в этом. Да и перечень ошибок часто, как в данном случае, конкретно не локализует проблемное место.

Quote (Andri_vw_BC)
Диагностику стараюсь сам делать, ничего сложного нет

На авто я езжу всего пару лет, опыта особого нет в ковырянии в нем.
Мне проще отдать машину на сервис спецам, у меня в таких делах кривоваты руки )))


Passat 1,8T AWM Типтроник 2003
 
itpbДата: Воскресенье, 02.08.2009, 19:23 | Сообщение # 11
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (denbog)
у меня в таких делах кривоваты руки

в каких делах не кривоваты?


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
passat-rostovДата: Воскресенье, 02.08.2009, 19:26 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
короче denbog, компьютерную диагностику сделаем легко
опресовку - либо подскажем либо кто нибудь если захочет
давление топлива и масла - тоже поможем


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
Andri_vw_BCДата: Воскресенье, 02.08.2009, 21:31 | Сообщение # 13
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (denbog)
На авто я езжу всего пару лет, опыта особого нет в ковырянии в нем.

Это не зависит от времени.
К примеру: после 4-х месяцев владения авто, и благодаря форуму, решился на замену ГРМ и еще кое-что по мелочи. Чего на ВАЗ-2115 ни разу не делал. Было бы желание и инструмент, а остальное все приложится. Да и гараж бы не помешал, но можно и без него.

Quote (denbog)
Мне проще отдать машину на сервис спецам, у меня в таких делах кривоваты руки

Интересно, на сервисе у спецов наверное руки другие, не такие как у тебя? Или у тебя самооценка занижена.


теперь Jetta V 2007г.
 
denbogДата: Воскресенье, 02.08.2009, 21:39 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (itpb)
в каких делах не кривоваты?

где головой работать надо

Скажу сразу - делать машину на сервисе мне ДЕШЕВЛЕ, чем самому тратить на это время.

Я вопрос в теме поставил ГДЕ СДЕЛАТЬ, а не как и почему я сам не хочу.

Спасибо passat-rostov за единственный конструктивный ответ.


Passat 1,8T AWM Типтроник 2003
 
itpbДата: Воскресенье, 02.08.2009, 21:47 | Сообщение # 15
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (denbog)
где головой работать надо
Скажу сразу - делать машину на сервисе мне ДЕШЕВЛЕ, чем самому тратить на это время.

я просто хотел с тобой трудом обменяться, но ссори, головой я тоже умею работать, мне бы каменщика :-)

Могу тебе сказать одно, нормальных спецов практически нет. А те, кто есть - для них работа просто бизнес. Если сам не понимаешь что они делают, то и результат зачастую будет соответсвующим (из личного опыта).


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация