[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
тюнинг педали
ShmigaДата: Четверг, 06.08.2009, 13:44 | Сообщение # 1
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Вообщем попробывал себе сделать так называемый тюнинг педали газа-убрал водительский коврик (шутка). Поменял шланг управления байпасом и 249 местами (читайте главный форум). По моим ощущениям машина поехала шустрее с низов иногда даже с буксом, хотя может залил бенз нормальный, но это мое мнение. Ну реально шустрее поехала. Расход после обнуления компа и проезда через весь среднезагруженный город составил 10 литров. Помоему уменьшился толчок акпп с 2 на 3 знакомая проблема акпп-шников. Жаль ноута нет посмотреть что там кчему. Пока поезжу посмотрю как будет дальше. Пока нравится.

Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
itpbДата: Четверг, 06.08.2009, 13:44 | Сообщение # 2
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Рекомендую воткнуть все обратно.

passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
ShmigaДата: Четверг, 06.08.2009, 13:49 | Сообщение # 3
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (itpb)
Рекомендую воткнуть все обратно.

обоснуй


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
itpbДата: Четверг, 06.08.2009, 14:03 | Сообщение # 4
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
обоснуй

249 нужен для сглаживания резких колебаний давления во впускном коллекторе и задержки спада давления турбы на высоких оборотах.
То есть у тебя не авто поехала шустрее, просто педаль стала резче (грубее). Разгонная динамика на высоких оборотах тоже пострадает. Кроме того из-за 249 не так активно греется турба (нагрузка более интеллектуальная).

Добавлено (06.08.2009, 14:03)
---------------------------------------------
хочешь чтобы авто ехало быстрее - сделай за 100 руб контролер между 75 и актуатором. Хочешь еще быстрее - подрегулируй вестгейт.


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
REDLINE61Дата: Четверг, 06.08.2009, 14:11 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (itpb)
- сделай за 100 руб контролер между 75 и актуатором.
itpb раскажи подробней как сделать?


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)

Сообщение отредактировал REDLINE61 - Четверг, 06.08.2009, 14:12
 
itpbДата: Четверг, 06.08.2009, 14:12 | Сообщение # 6
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (REDLINE61)
itpb раскажи попадробней как сделать?

из дому расскажу, счас на работе, некогда :-)


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
ShmigaДата: Четверг, 06.08.2009, 14:12 | Сообщение # 7
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (itpb)
хочешь чтобы авто ехало быстрее

не хочу, если б хотел чипанулся.
Quote (itpb)
просто педаль стала резче

вот это и важно при тупом разгоне с автоматом
Quote (itpb)
Разгонная динамика на высоких оборотах тоже пострадает.

не заметил
покатаюсь так, потом посмотрим.


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
itpbДата: Четверг, 06.08.2009, 14:25 | Сообщение # 8
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
вот это и важно при тупом разгоне с автоматом

куда разгоняться? :-) Вобщем смотри сам, я нашел только минусы. Особенно такой "тюнинг" доставал во время пробок по жаре.

Добавлено (06.08.2009, 14:25)
---------------------------------------------

Quote (Shmiga)
не заметил

у меня без 249 даже элементарно на пятой выше 5200 оборотов не набирает, с 249 - 5800.
Это я к тому, чтобы не рассказывать про субъективность снижения динамики на высоких оборотах. :-)


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация