[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Порвался пыльник наружний шруса - сколько можно ездить
passat-rostovДата: Понедельник, 31.08.2009, 00:19 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
про мои пыльники cry - сами пыльники 300р штука а вот работа angry на пихтине 2400р за два. Но парень грамотно всё так сделал - Вася зовут.
они точно только сегодня или вчера порвались и сразу 2 wacko
короче попал сегодня на 3000р.
звонил знакомому сервис-мену: 1700р его работа против 2400 Пихтин, но Пихтин сегодня а знакомый завтра и неопределённое время - а мне ездить много.


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
GenrixДата: Понедельник, 31.08.2009, 00:19 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
passat-rostov,
афигеть, где ты за такие деньги ремонт нашел??? wacko %)
Ааа пихтин.... biggrin
Два ремкомплекта наружных пыльников, да, 600р.
Работа более 1000р не стоит! Там делать нефиг. Самому на 2 часа. Первый раз смотрел, второй раз буду сам. cool
Мне за 500р (и те брать не хотели) и комплект полуубитых свечей мужики на работе помогли. Заняло 3 часа в общем, под моим наблюдением и с мануалом.
При том что они умеют чинить только тракторы и уазики. biggrin


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
passat-rostovДата: Понедельник, 31.08.2009, 00:19 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Genrix, сами пыльники 300р без скидки - GKN - то что в оригинале
работа действительно столько же сколько и сам пыльник - любой типа-сервис - тока обязательно чего то укосячат.
у нас Ростов - я как узнал скока в Пихтине - ох...л и позвонил своему знакомому - он тоже загнул по 850р за каждый
но мне завтра мотаться по делам и очкую я - вдруг дождь и тд. - как защёлкает и тогда ещё дороже
тип который делал - походу мог и закрытыми глазами сделать - он управился в час (хотя в накладной написали аж 4ч на 2 пыльника!!!!)
понятно что фигня - но я сам хер чего сделал в машине - да ещё и незнаю как там и чего - стоял смотрел - теперь понял что херня (ты сам же в первый раз не сам)
я спрашивал у своего знакомого - какого хера так дорого - а он начал - там то и то....
спросил потом у Васи с пихтина - какого хера так дорого - а он удивлённо - а сколько вам насчитали - я говорю 2400р - за 2 - а он: аааа. да это обычная цена - говорит звякни в гедон biggrin
1700 против 2400 и сейчас


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
GenrixДата: Понедельник, 31.08.2009, 00:20 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
passat-rostov,
Я пыльники GKN-Loebro достал за 550р 2 комплекта dry
Я с порванным ездил месяц. Разобрали - идеал, ему сноса нет. Он пробежал под 200 тысяч и еще 50тык пройдет точно. Там очень надежная конструкция.
Работа 1500р за пару потолок! А в пихтин я не, не поеду, хватит сход-развала, предложенного ауди-центром за 2200р (2 нормачаса - че они там столько времени делать будут? кофе пить?), нафиг нафиг, сход развал можно и за 600р сделать dry


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
passat-rostovДата: Понедельник, 31.08.2009, 00:20 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Genrix, не ну я за столько и взял 2 штуки - 500р с хвостиком (600 -5%)
а насчёт того что с порваным ездить - ну бля мне кажется то не стоит так долго ездить
2400 дорого. но разница с знакомым - против 1700 = 700р - несущественная
я конечно мог бы поездить и услышать: "..сышишь, дорошой брат. сделаем, ..."
в гедоне делал сход-развал =1000р вроде было
да я ещё не парюсь по поводу пихтина - все расходы на любимого пасю - пишу в расходы по фирме cool
или 2400 на пасю или отдать в налоговую незнаю кому

так сколько можно ездить на порваном и раскидывающем смазку во все стороны?
Genrix месяц катал, кто больше.
я пол дня и даже в повороты не хотел входить - чтоб не сильно разбрасывало biggrin


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
GenrixДата: Понедельник, 31.08.2009, 00:59 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
passat-rostov,
Месяц это я заметил, когда увидел, что смазку раскидывает по арке. А там может уже и пару месяцев после разрыва прошло biggrin
я просто авто не мыл два месяца, потому смазку и приметил. если бы мыл чаще то ваще бы до сих пор катался biggrin


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
ShmigaДата: Понедельник, 31.08.2009, 09:21 | Сообщение # 7
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
У мня походу америкос всю жизнь с порваным пыльником ездил, поменял все норм
смазка даже засохла


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.

Сообщение отредактировал Shmiga - Понедельник, 31.08.2009, 09:22
 
Andri_vw_BCДата: Понедельник, 31.08.2009, 11:36 | Сообщение # 8
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
так сколько можно ездить на порваном и раскидывающем смазку во все стороны?

Мужики, не знаю как Вы, но я с такими вещами в игрушки не играю.
Как рвется - сразу менял на всех переднеприводных. Мах 30-50 км.
Логика простая - шрус вылетит почти моментально, особенно при сильном крутящем моменте (т.е. большой скорости), далее начнет песок залетать и все. Пока еще ни один подшипник долго не работал с песком вместо смазки.
Вывод: экономишь на резинке - попадаешь на гранаты. Цена при замене гранаты или пыльника - одинаковая.


теперь Jetta V 2007г.
 
Andri_vw_BCДата: Понедельник, 31.08.2009, 11:38 | Сообщение # 9
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Жизнь гранаты - обратнопропорционально езде с порванным пыльником.

теперь Jetta V 2007г.
 
REDLINE61Дата: Понедельник, 31.08.2009, 12:40 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Ребят а сколько стоит нормальная (немецкая) наружняя граната, а то цокать начинает при повороте руля на задней скорости

VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
GenrixДата: Понедельник, 31.08.2009, 13:33 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
REDLINE61,
Если щелкает постоянно и громко, а тем более без выворота руля, то есть смысл замены. Если щелкает иногда и 1-2 щелчка, то не повод для замены.
У меня иногда похрустывает, но физически там все гуд. Покупать стоит только GKN-Spidan или Loebro. Это одно и тоже, просто разные торговые названия. Стоит от 2300р до 3000р за одну гранату. Зависит от места и марки GKN-Spidan или Loebro. cool


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
REDLINE61Дата: Понедельник, 31.08.2009, 14:57 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (Genrix)
REDLINE61,
Если щелкает постоянно и громко, а тем более без выворота руля, то есть смысл замены. Если щелкает иногда и 1-2 щелчка, то не повод для замены.
У меня иногда похрустывает, но физически там все гуд. Покупать стоит только GKN-Spidan или Loebro. Это одно и тоже, просто разные торговые названия. Стоит от 2300р до 3000р за одну гранату. Зависит от места и марки GKN-Spidan или Loebro.

Genrix спасибо, рано или поздно придётся всё-таки поменять


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
passat-rostovДата: Вторник, 01.09.2009, 21:21 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
вы посмотрите что на форуме Б5 написали - я там нафлудил тему такуюже.
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=75150


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
GenrixДата: Среда, 02.09.2009, 01:01 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Наверное половина меняла их потому, что они хрустнули пару раз при вывороте руля. Подержали бы сам в руках разобранную конструкцию...мб еще проехали бы штук 50 на них, хрустящих biggrin У меня иногда щелкают при вывороте уже года два. И че? И после замены пыльника. Вот когда я отъезжал ставить авто Андрюха неверное слышал щелчек. Так вот, шрус настолько плотно сидит внутри, что его плаьцами не просто там проворачивать, нужно усилие довольно ощутимое....а вы разболтался, рассыпался,....ога! biggrin
Тот у кого он рассыпался и болтался это не изза грязи, а вероятно ему давно пипец, выкатали шарнир.


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
-flex-Дата: Среда, 02.09.2009, 01:19 | Сообщение # 15
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Я сегодня на Алмазе в Пихтино купил пыльник 320р стоит.В прошлом году покупал 250р стоил.Рвуться у меня почемуто.Хотел большой купить дали какойто пластмассовый больше не каких нет Собрался завтра поменять.Буду ставить с Нивы.

VW B5 10.96г. ADR механика
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация