[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
ВНИМАНИЕ - ТОРМОЗА!!!
remonterДата: Понедельник, 28.12.2009, 15:15 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Всем привет!
Люди Хэлп, что может быть, после субботней встречи на след день поехал в мегу и..... в районе правого переднего колеса скрежечущий звук (похоже как стертая колодка елозит по диску). Ну думаю пару раз сейчас на тормоза нажму и пройдет - ага фиг. короч так и съездил в Мегу с этой херней. Приехал домой, снял колесо, проверил колодки, вроде все нормуль, только прижаты к диску практически вплотную и диск с небольшим усилием прокручивается. Что может быть?? закисло чо-нить??? у меня еще с той стороны локкер потертый немного, может через него грязь и залетала....
Ощущения я вам скажу при езде непередаваемые, а особенно при торможении, такое чувство, что едешь на старом раздолбаном корыте, все кряхтит скрепит - жуть просто. Раньше похожие симптомы были, но проходили после пары торможений, теперь вот второй день, как на развалюхе. wacko
Кста, при этом имхо эффективность торможения снизилась % на 15


VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)

Сообщение отредактировал remonter - Понедельник, 28.12.2009, 15:17
 
ShmigaДата: Понедельник, 28.12.2009, 15:26 | Сообщение # 2
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
колодки стерлись.

Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
GLYMAДата: Понедельник, 28.12.2009, 16:06 | Сообщение # 3
очередная японская коляска
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
remonter, это после притирки Микры ,она на тебя плохие чары навела, в общем езжай и извиняйся перед ней....

как суппорт себя ведет ,подтеков нет никаких?


ваз 2105 был
ваз 2108 был
honda civic был
mazda mx5 был
golf 4 был
honda civic к20а2 был
lexus is 200 был
audi allroad был
honda accord есть
kia pro ceed был
toyota corolla *2 были
Toyota auris был
Honda Legend ЕСТЬ!
 
esperДата: Понедельник, 28.12.2009, 17:09 | Сообщение # 4
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
Немного из личного опыта.
На трассе между диском и железкой защитой тормозного диска попал камушик, впечатление было wacko , пока немного не отогнул этот железный кожух и проехал поболтав конкретно рулем влево, вправо.

Теперь ближе к теме.
После замены тормозных дисков(Брембо хреновы) изредка проскакивает таже проблема и тоже справа. Смысл в следующем- тормозишь а педаль как колом встает, тормозная эффективность резко падает, и в районе правого колеса скрежет и по самой педали зуд какой-то идет.
Я почему тему про тормозные диски ранее и поднимал, такое ощущение что правый как перекашивает, они не чем к ступице не крепятся, кроме 5 родных болтов колеса и без них спокойно слазит со ступицы на сколько это позволяют колодки.
Один раз после замены колеса все ОК, другой начинает справа закусывать(слава богу на малых скоростях), снял-поставил колеса практически ушло, ну во всяком случаи редкие стали приходы .
Еще из наблюдений почему грешу на диск или рукожопость мастеров. Когда затягиваешь левой колесо все как обычно, а правой приходиться дотягивать, все протянул, потом один из винтов посильней и еще у четверых появляется небольшой свободный ход, как просаживается что-то.
Диск протачивать-менять или все справа пересобирать?


http://vk.com/mirperedel
 
LISДата: Вторник, 29.12.2009, 01:24 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (remonter)
Что может быть?? закисло чо-нить???
ну если как сказал Витя выше ничего инородного не попало в механизм то вполне возможно что и закисло либо направляющая суппорта в следствии треснутого или слетевшего пыльника, либо сам цилиндр в следствии того же(в моем случае)
Ну и немного предистории........ как то поднял машину на подъемнике менял пыльник шруса ну и взял покрутил каждое колесо, и опа заднее правое не крутится.... ну по тихому добрался до дома, там вывесил задницу и начал разбирать.....
-суппорт снял с трудом..:bangin:
-колодки препаленные
-направляющие подвижные не клинят хоть и один пыльник дырявый
-сам цилиндр в почти максимуме хода(судя по манжете) заклинил
-манжета цилиндра дырявая ok
стал вопрос какого хрена он вылез так??? ответ дал штангенциркуль износ диска -2мм от минимально допустимого износ внутренней колодки -2 от допустимого
ход цилиндра увеличился , к манжете доступ песка и грязи лучьше стал потом она треснула .......ну дальше понятно...ИМХО
слева было почти тож самое только манжета целая и не клинил
Лечение - замена дисковTEXTAR, колодокTEXTAR, пыльников направляющих VAG(Lucas) манжет цилиндраVAG(Lucas) тормозуха VAG(сменил полностью)


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA
 
remonterДата: Вторник, 29.12.2009, 09:50 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
GLYMA да где же я её теперь искать буду smile

сегодня полезу смотреть, подтеков при первом снятии колеса нигде не заметил.
Спасибо всем за советы, буду разбираться, полез курить поиск по снятию суппорта...
з.ы.
сейчас у меня такое ощущение, что АБС перестало срабатывать или погода не предрасполагает к её срабатыванию


VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)

Сообщение отредактировал remonter - Вторник, 29.12.2009, 09:50
 
esperДата: Вторник, 29.12.2009, 10:07 | Сообщение # 7
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
Докапаешься, поделись инфой.

http://vk.com/mirperedel
 
remonterДата: Среда, 30.12.2009, 08:37 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
корочь, разобрал вчера все, просмотрел. Внутренняя колодка стерлась на ухнарь, на внешней еще мм. 7 слоя есть. Грязи на внутренней просто капец. В связи с этим возникает вопрос у всех внутренняя колодка изнашивается быстрее или это какая-то болячка с неравномерным распределением сжатия суппорта????

VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
 
LISДата: Среда, 30.12.2009, 09:47 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (remonter)
у всех внутренняя колодка изнашивается быстрее

не парься у всех так, внутренняя всегда изнашивается быстрее ,(и диск тоже) раньше на ТАЗАХ даже менял местами с внешней и дальше ездил до железок
замерь толщину дисков у них тоже предел износа есть.... Новый диск передний 25мм- предел износа 23мм


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA
 
remonterДата: Среда, 30.12.2009, 11:18 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Ок, СПАСИБО.
На внутренней стороне действительно износ диска был больше. Теперь нужно где-нить штангель-циркуль взять измерить толщину диска. На внешнеей стороне кромка есть в 1-2 мм толщиной. Наверное сразу нужно все менять.
Вот пожалуйста новогодний подарок, млин...


VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
 
ShmigaДата: Среда, 30.12.2009, 14:29 | Сообщение # 11
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (remonter)
Внутренняя колодка стерлась на ухнарь

biggrin biggrin biggrin а я тебе говорил biggrin biggrin biggrin


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
LISДата: Среда, 30.12.2009, 14:59 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (remonter)
Теперь нужно где-нить штангель-циркуль взять измерить толщину диска.
или микрометр
при измерении штангеНциркулем shy не забудь про 2 пятака а то
Quote (remonter)
кромка есть в 1-2 мм толщиной.
не даст правильно измерить,

ну и не забудь проверить всю резиновую лабуду о какой я писал выше , а то лишний раз скидывать суппорт хоть не трудно но болты там одноразовые и не в каждом ремкомплекте есть.

Quote (remonter)
Вот пожалуйста новогодний подарок, млин...

да уж....
Работы то всего на 2 часа неспеша с перекурами, а вот железок килограмов на 5-7потянет


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA
 
remonterДата: Среда, 30.12.2009, 16:54 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (LIS)
Работы то всего на 2 часа неспеша с перекурами, а вот железок килограмов на 5-7потянет

так их еще и раздобыть то надо в праздничные дни. сейчас прозвонил в пару магазов - грят уже бухаем
экзист тоже как-то там работает. Числа то-ли с пятого, то-ли с седьмого. В общем весело-весело встретим новый год. А хотя может оно и к лучшему, можно будет капитально расслабиться и слать всех на.... маршрутку biggrin


VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)

Сообщение отредактировал remonter - Среда, 30.12.2009, 16:55
 
LISДата: Среда, 30.12.2009, 17:10 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (remonter)
А хотя может оно и к лучшему, можно будет капитально расслабиться и слать всех на.... маршрутку biggrin

нравятся мне люди которые в самой г....ой ситуевене где много минусов находят мног плюсов

Quote (remonter)
сейчас прозвонил в пару магазов - грят уже бухаем

а че Пихтин говорит у них там этого добра всегда завались?


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA
 
remonterДата: Среда, 30.12.2009, 17:29 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
О! А про пихтин то я и забыл, наверное потому, что не по пути мне к ним, но ситуация не располагает крутить носом. Они завтра работают! УРЯЯЯЯ
LIS, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!


VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация