[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Какой бензин льёте и почему.
Какой бензин лучше?
1. 92 [ 27 ] [49.09%]
2. 95 [ 25 ] [45.45%]
3. 98 [ 3 ] [5.45%]
Всего ответов: 55
REDLINE61Дата: Вторник, 25.05.2010, 20:27 | Сообщение # 211
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (Andri_vw_BC)
Кто тебе сказал, что машина плохо едет? Я лично ни какой разницы не чувствую!

У друга Таз 2107 (стоит хороший газ италия) машина гораздо лучше едет на бензе, с таксистом на Логане ехал, тоже жаловался на него..
Quote (Andri_vw_BC)
Никакого отношения к газу не имеет. Так можно и про бензин сказать. Или у тебя где-то бензин протекает в топливной магистрали?

Пары бензина гораздо менее воспламеняемые чем газ,тем более баллон в большинстве случаев в багажнике за сидением, не зря же таблички не курить вешают.


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
Andri_vw_BCДата: Вторник, 25.05.2010, 22:24 | Сообщение # 212
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (REDLINE61)
У друга Таз 2107 (стоит хороший газ италия) машина гораздо лучше едет на бензе

Наверное стоит самотек 2-е поколение, и скорей всего не инжектор, поэтому такой резудьтат.
4-е не сравнить, ставят свои мозги, которые работают по датчикам. На 2115 разгонял до 160 (дальше не стал, опасно, и еще поехала бы), и когда люди узнавали что на газу - удивлялись, сравнивая с кем-то (а у него на газу не прет так).

Quote (REDLINE61)
Пары бензина гораздо менее воспламеняемые чем газ,тем более баллон в большинстве случаев в багажнике за сидением, не зря же таблички не курить вешают.

Смотря какая смесь, 1 к 1 - может даже и бензин опасен. А вот 10-15 % газа с кислородом - это БОМБА при наличии воспламенителя.
Про таблички - все это бред, не спасет.


теперь Jetta V 2007г.
 
kotickaДата: Среда, 26.05.2010, 00:40 | Сообщение # 213
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Не езжу сейчас на газу, и агитировать не хочу, но. Кто нибудь когда нибудь слышал как "звенит" двигатель на бензине? а кто нибудь слышал чтоб тоже самое было на газе? я вот нет. на бензине - сколько хочеш. на кой черт ставить газовый балон в салон? и, кстати, что газ, что бензин нужно не только нормально поставить, но и нормально настроить.

Кстати, а ничго что для 1.8Т етка предлагает LPG свечки и т.п....

Короче, из моего пыта, у газа только два недостатка- цена установки и повышенный расход масла. Остальное обсуждение кривости рук установщиков и к не имеет отношения ни к газу ни к бензину.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.

Сообщение отредактировал koticka - Среда, 26.05.2010, 00:43
 
remonterДата: Четверг, 27.05.2010, 23:17 | Сообщение # 214
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
кста, чтобы износ двига на газе был меньше, рекомендуется, каждые 300 км на газу, чередовать с 70-80 на бензе
Эт мне тесть рассказал, у них на работе газелек до фига (газ/бензин) так что опыт имеется. Да и форд, которого мы ему нашли тоже с ГБО


VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
 
jonnkisДата: Пятница, 28.05.2010, 20:05 | Сообщение # 215
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
За 100 Сообщений
Награды:
За финансовую помощь сайту!!!
Репутация: 2
Статус: Offline
ГБО требуется граматно настраивать, точнее не ГБО а мозги авто, так как газ не соответсвует привычным октановым числам бензина, температура вспышки больше, как плюс - отсутствие в составе газа примесей, как минус - окисляемость моторного масла проходит быстрее.
Вывод: если ставить газ, не поскупиться на хорошего мастера, который ещё и прошиву вобъёт новую и масло менять чуть чаще. Насколько я знаю, в Ростове есть на северном оч. толковый мастер по газу. Правильно настроеный газ разгоняет машину лучше бензина. Если у кого есть ещё вопросы, могу эту тему развернуть поподробнее.
p.s. сам езжу на бензине.


VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)
 
alex_tr6Дата: Суббота, 29.05.2010, 14:11 | Сообщение # 216
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (jonnkis)
масло менять чуть чаще.

Наверно ошибся-реже. Масло долго прозрачным остается. Как то заглянул эндоскопом в цилиндр фолкса проехавшего на газу около трех кругов, даже следы хона не стерлись!


B5+ AWT
 
jonnkisДата: Суббота, 29.05.2010, 19:02 | Сообщение # 217
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
За 100 Сообщений
Награды:
За финансовую помощь сайту!!!
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alex_tr6)
Наверно ошибся-реже.

нет, не ошибся! при более высоких температурах, масло окисляется быстрее, что в свою очередь ведёт к более быстрому разрушению присадок.

Добавлено (29.05.2010, 19:02)
---------------------------------------------
цвет - это самый последний показатель качества масла, даже если оно почернело очень быстро.


VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)
 
alex_tr6Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 08:28 | Сообщение # 218
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
Если хочется, то можно и чаще-хуже от этого точно не будет.
Чтоб температура масла была на ГБО выше не замечал (хотя и мерял). И масло на экспертизу сдавали (был диллером элпигаза по югу России). С профессором Ю.В. Пановым, автором книжки "установка и эксплуатация ГБО" много общался, у него такое же мнение основанное на многих исследованиях.


B5+ AWT
 
jonnkisДата: Воскресенье, 30.05.2010, 11:05 | Сообщение # 219
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
За 100 Сообщений
Награды:
За финансовую помощь сайту!!!
Репутация: 2
Статус: Offline
В момент вспышки газа, выделяется больше тепла (на 150-200 градусов темп. выше). То есть масло, которое находится в данный момент на стенках целиндра окисляется значительно быстрее (по данным лаборатории НАМИ-ХИМ около 1.5 раза). Но благодаря тому, что в процессе горения выделяется совсем незначительное количество продуктов горения(термического разложения), тепло не конденсируется а довольно быстро распределяется по маслу(одно из свойств масла - отвод тепла от камер сгорания). Перегрев будет происходить лишь в местах скопления нагара. То есть масло эффективно поддерживает температурный баланс в двигателе, но это ведёт к его более быстрому старению и разложению основного состава присадок в составе. Если присадки перестают работать это может привести к угару масла(масло без присадок легко сгорает на 80%), преждевременным разрывам масляной плёнки в местах напряжения(трения), к корозии на деталях, кроме того частицы сажи перестанут "висеть" в масле, а попросту осядут на стенках и деталях двигателя(дисперсанты и детергенты) и т.п.

VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)

Сообщение отредактировал jonnkis - Воскресенье, 30.05.2010, 11:06
 
alex_tr6Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 19:34 | Сообщение # 220
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (jonnkis)
масло, которое находится в данный момент на стенках целиндра окисляется значительно быстрее

Значит я всегда ошибался: бензин конденсируется на стенке цилиндра и способствует разжижению и выгоранию масла и мне всегда казалось что масло с бензином окисляется интенсивней чем просто масло. Остаюсь в неведении...


B5+ AWT
 
serg63Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 23:39 | Сообщение # 221
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Эксплуатацию начал с 24 апреля, предыдущий хозяин любезно "оставил" литров 15 девяносто пятого. Но зная, что по ГОСТу у нас только 80-й и 92-й, заливать начал 92 Пульсар ТНК. Средний расход составлял порядка 14-15 л на сотку. Попробовал лить просто 92-й на ТНК - сейчас средний расход 11,5-12,5 на сотку в зависимости от пробок. Статистики только месяц, дальше видно будет.
P/S/ ТНК пользую уже лет много, на разных машинах.... Периодически пробовал другие, типа Лукойла и Роснефти, но - то цокот, то тяги нет, то "улетает" быстро.


В5+, 2003 г., седан, серебристый, 1,8 Т, типтроник, америкос
 
kotickaДата: Суббота, 12.06.2010, 22:35 | Сообщение # 222
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (jonnkis)
В момент вспышки газа, выделяется больше тепла (на 150-200 градусов темп. выше). То есть масло, которое находится в данный момент на стенках целиндра окисляется значительно быстрее (по данным лаборатории НАМИ-ХИМ около 1.5 раза). Но благодаря тому, что в процессе горения выделяется совсем незначительное количество продуктов горения(термического разложения), тепло не конденсируется а довольно быстро распределяется по маслу(одно из свойств масла - отвод тепла от камер сгорания). Перегрев будет происходить лишь в местах скопления нагара. То есть масло эффективно поддерживает температурный баланс в двигателе, но это ведёт к его более быстрому старению и разложению основного состава присадок в составе. Если присадки перестают работать это может привести к угару масла(масло без присадок легко сгорает на 80%), преждевременным разрывам масляной плёнки в местах напряжения(трения), к корозии на деталях, кроме того частицы сажи перестанут "висеть" в масле, а попросту осядут на стенках и деталях двигателя(дисперсанты и детергенты) и т.п.

Подверлить могу только тем что на газе расход масла выше примерно на 20-30%, но мне объясняли это чуть по другому механики. Не сгоревший бензин, в масле, испаряется гораздо быстрее чем масло, и снижает температуру масла, и как следстие оно меньше окисляется, как то так.

Вопрос у меня такой. Я всегда замечал, но относил к "подземным стукам" и к "показалось", что после смены масла его расход практически нулевой, а доливаю как раз под конец. Можно ли судить по расходу масла, о том что его уже пора менять? Если да, то для моей аудейки и мобила 5-50, выходит около 8 тысяч.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
ShmigaДата: Пятница, 16.07.2010, 08:59 | Сообщение # 223
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Решил позапровляться на Роснефти, итог- с утра машина еле заводится, после заводки естественно пропуски записываются. Пошел назад на Башнефть - итог машина как часики.

Добавлено (16.07.2010, 08:59)
---------------------------------------------
бенз-95


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
DreamWalkerДата: Пятница, 16.07.2010, 09:47 | Сообщение # 224
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Turbo-man!!!
Репутация: 20 За репутацию >10
Статус: Offline
Shmiga,

Subaru Forester 2 литра турбо.

Интернет-магазинчик CarSeven.RU
 
jonnkisДата: Пятница, 16.07.2010, 10:30 | Сообщение # 225
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
За 100 Сообщений
Награды:
За финансовую помощь сайту!!!
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (DreamWalker)
Можно ли судить по расходу масла, о том что его уже пора менять?

Так и есть, само масло без специальных присадок легко сгорает (пример 2-х тактные масла должны сгорать вместе с топливом), а 4-х тактные (для наших моторов) не горят благодаря специальному пакету присадок, как только присадки разрушаются, так начинается угар.

Добавлено (16.07.2010, 10:30)
---------------------------------------------
блин, сообщению уже месяц, а я только увидел....))))


VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация