Какой бензин льёте и почему.
|
|
|
|
REDLINE61 | Дата: Вторник, 25.05.2010, 20:27 | Сообщение # 211 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (Andri_vw_BC) Кто тебе сказал, что машина плохо едет? Я лично ни какой разницы не чувствую! У друга Таз 2107 (стоит хороший газ италия) машина гораздо лучше едет на бензе, с таксистом на Логане ехал, тоже жаловался на него.. Quote (Andri_vw_BC) Никакого отношения к газу не имеет. Так можно и про бензин сказать. Или у тебя где-то бензин протекает в топливной магистрали? Пары бензина гораздо менее воспламеняемые чем газ,тем более баллон в большинстве случаев в багажнике за сидением, не зря же таблички не курить вешают.
VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
|
|
| |
Andri_vw_BC | Дата: Вторник, 25.05.2010, 22:24 | Сообщение # 212 |
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
Награды:
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (REDLINE61) У друга Таз 2107 (стоит хороший газ италия) машина гораздо лучше едет на бензе Наверное стоит самотек 2-е поколение, и скорей всего не инжектор, поэтому такой резудьтат. 4-е не сравнить, ставят свои мозги, которые работают по датчикам. На 2115 разгонял до 160 (дальше не стал, опасно, и еще поехала бы), и когда люди узнавали что на газу - удивлялись, сравнивая с кем-то (а у него на газу не прет так). Quote (REDLINE61) Пары бензина гораздо менее воспламеняемые чем газ,тем более баллон в большинстве случаев в багажнике за сидением, не зря же таблички не курить вешают. Смотря какая смесь, 1 к 1 - может даже и бензин опасен. А вот 10-15 % газа с кислородом - это БОМБА при наличии воспламенителя. Про таблички - все это бред, не спасет.
теперь Jetta V 2007г.
|
|
| |
koticka | Дата: Среда, 26.05.2010, 00:40 | Сообщение # 213 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Не езжу сейчас на газу, и агитировать не хочу, но. Кто нибудь когда нибудь слышал как "звенит" двигатель на бензине? а кто нибудь слышал чтоб тоже самое было на газе? я вот нет. на бензине - сколько хочеш. на кой черт ставить газовый балон в салон? и, кстати, что газ, что бензин нужно не только нормально поставить, но и нормально настроить. Кстати, а ничго что для 1.8Т етка предлагает LPG свечки и т.п.... Короче, из моего пыта, у газа только два недостатка- цена установки и повышенный расход масла. Остальное обсуждение кривости рук установщиков и к не имеет отношения ни к газу ни к бензину.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
Сообщение отредактировал koticka - Среда, 26.05.2010, 00:43 |
|
| |
remonter | Дата: Четверг, 27.05.2010, 23:17 | Сообщение # 214 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| кста, чтобы износ двига на газе был меньше, рекомендуется, каждые 300 км на газу, чередовать с 70-80 на бензе Эт мне тесть рассказал, у них на работе газелек до фига (газ/бензин) так что опыт имеется. Да и форд, которого мы ему нашли тоже с ГБО
VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
|
|
| |
jonnkis | Дата: Пятница, 28.05.2010, 20:05 | Сообщение # 215 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
| ГБО требуется граматно настраивать, точнее не ГБО а мозги авто, так как газ не соответсвует привычным октановым числам бензина, температура вспышки больше, как плюс - отсутствие в составе газа примесей, как минус - окисляемость моторного масла проходит быстрее. Вывод: если ставить газ, не поскупиться на хорошего мастера, который ещё и прошиву вобъёт новую и масло менять чуть чаще. Насколько я знаю, в Ростове есть на северном оч. толковый мастер по газу. Правильно настроеный газ разгоняет машину лучше бензина. Если у кого есть ещё вопросы, могу эту тему развернуть поподробнее. p.s. сам езжу на бензине.
VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)
|
|
| |
alex_tr6 | Дата: Суббота, 29.05.2010, 14:11 | Сообщение # 216 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (jonnkis) масло менять чуть чаще. Наверно ошибся-реже. Масло долго прозрачным остается. Как то заглянул эндоскопом в цилиндр фолкса проехавшего на газу около трех кругов, даже следы хона не стерлись!
B5+ AWT
|
|
| |
jonnkis | Дата: Суббота, 29.05.2010, 19:02 | Сообщение # 217 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (alex_tr6) Наверно ошибся-реже. нет, не ошибся! при более высоких температурах, масло окисляется быстрее, что в свою очередь ведёт к более быстрому разрушению присадок.Добавлено (29.05.2010, 19:02) --------------------------------------------- цвет - это самый последний показатель качества масла, даже если оно почернело очень быстро.
VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)
|
|
| |
alex_tr6 | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 08:28 | Сообщение # 218 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| Если хочется, то можно и чаще-хуже от этого точно не будет. Чтоб температура масла была на ГБО выше не замечал (хотя и мерял). И масло на экспертизу сдавали (был диллером элпигаза по югу России). С профессором Ю.В. Пановым, автором книжки "установка и эксплуатация ГБО" много общался, у него такое же мнение основанное на многих исследованиях.
B5+ AWT
|
|
| |
jonnkis | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 11:05 | Сообщение # 219 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
| В момент вспышки газа, выделяется больше тепла (на 150-200 градусов темп. выше). То есть масло, которое находится в данный момент на стенках целиндра окисляется значительно быстрее (по данным лаборатории НАМИ-ХИМ около 1.5 раза). Но благодаря тому, что в процессе горения выделяется совсем незначительное количество продуктов горения(термического разложения), тепло не конденсируется а довольно быстро распределяется по маслу(одно из свойств масла - отвод тепла от камер сгорания). Перегрев будет происходить лишь в местах скопления нагара. То есть масло эффективно поддерживает температурный баланс в двигателе, но это ведёт к его более быстрому старению и разложению основного состава присадок в составе. Если присадки перестают работать это может привести к угару масла(масло без присадок легко сгорает на 80%), преждевременным разрывам масляной плёнки в местах напряжения(трения), к корозии на деталях, кроме того частицы сажи перестанут "висеть" в масле, а попросту осядут на стенках и деталях двигателя(дисперсанты и детергенты) и т.п.
VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)
Сообщение отредактировал jonnkis - Воскресенье, 30.05.2010, 11:06 |
|
| |
alex_tr6 | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 19:34 | Сообщение # 220 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (jonnkis) масло, которое находится в данный момент на стенках целиндра окисляется значительно быстрее Значит я всегда ошибался: бензин конденсируется на стенке цилиндра и способствует разжижению и выгоранию масла и мне всегда казалось что масло с бензином окисляется интенсивней чем просто масло. Остаюсь в неведении... 
B5+ AWT
|
|
| |
serg63 | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 23:39 | Сообщение # 221 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Эксплуатацию начал с 24 апреля, предыдущий хозяин любезно "оставил" литров 15 девяносто пятого. Но зная, что по ГОСТу у нас только 80-й и 92-й, заливать начал 92 Пульсар ТНК. Средний расход составлял порядка 14-15 л на сотку. Попробовал лить просто 92-й на ТНК - сейчас средний расход 11,5-12,5 на сотку в зависимости от пробок. Статистики только месяц, дальше видно будет. P/S/ ТНК пользую уже лет много, на разных машинах.... Периодически пробовал другие, типа Лукойла и Роснефти, но - то цокот, то тяги нет, то "улетает" быстро.
В5+, 2003 г., седан, серебристый, 1,8 Т, типтроник, америкос
|
|
| |
koticka | Дата: Суббота, 12.06.2010, 22:35 | Сообщение # 222 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (jonnkis) В момент вспышки газа, выделяется больше тепла (на 150-200 градусов темп. выше). То есть масло, которое находится в данный момент на стенках целиндра окисляется значительно быстрее (по данным лаборатории НАМИ-ХИМ около 1.5 раза). Но благодаря тому, что в процессе горения выделяется совсем незначительное количество продуктов горения(термического разложения), тепло не конденсируется а довольно быстро распределяется по маслу(одно из свойств масла - отвод тепла от камер сгорания). Перегрев будет происходить лишь в местах скопления нагара. То есть масло эффективно поддерживает температурный баланс в двигателе, но это ведёт к его более быстрому старению и разложению основного состава присадок в составе. Если присадки перестают работать это может привести к угару масла(масло без присадок легко сгорает на 80%), преждевременным разрывам масляной плёнки в местах напряжения(трения), к корозии на деталях, кроме того частицы сажи перестанут "висеть" в масле, а попросту осядут на стенках и деталях двигателя(дисперсанты и детергенты) и т.п. Подверлить могу только тем что на газе расход масла выше примерно на 20-30%, но мне объясняли это чуть по другому механики. Не сгоревший бензин, в масле, испаряется гораздо быстрее чем масло, и снижает температуру масла, и как следстие оно меньше окисляется, как то так. Вопрос у меня такой. Я всегда замечал, но относил к "подземным стукам" и к "показалось", что после смены масла его расход практически нулевой, а доливаю как раз под конец. Можно ли судить по расходу масла, о том что его уже пора менять? Если да, то для моей аудейки и мобила 5-50, выходит около 8 тысяч.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
DreamWalker | Дата: Пятница, 16.07.2010, 09:47 | Сообщение # 224 |
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды:
Репутация: 20
Статус: Offline
| Shmiga,
Subaru Forester 2 литра турбо.
Интернет-магазинчик CarSeven.RU
|
|
| |
jonnkis | Дата: Пятница, 16.07.2010, 10:30 | Сообщение # 225 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (DreamWalker) Можно ли судить по расходу масла, о том что его уже пора менять? Так и есть, само масло без специальных присадок легко сгорает (пример 2-х тактные масла должны сгорать вместе с топливом), а 4-х тактные (для наших моторов) не горят благодаря специальному пакету присадок, как только присадки разрушаются, так начинается угар.Добавлено (16.07.2010, 10:30) --------------------------------------------- блин, сообщению уже месяц, а я только увидел....))))
VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)
|
|
| |