[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Чего за трабл?
esperДата: Четверг, 14.01.2010, 21:54 | Сообщение # 1
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
При последней замены масла заметил такой косячек. При затяжки болта-пробки на картере двигателя доходишь до упора, вроде все а он раз и проварачиваеться, так понимаю трабл с резьбой. А спустя месяц залез под машину а на пробке капелька масла висит, то есть по чуть-чуть подкапывает. Ни кто не сталкивался? Чего за дела? что менять? Новую гайку покупать или чего по глобальнее?

http://vk.com/mirperedel
 
ShmigaДата: Четверг, 14.01.2010, 22:16 | Сообщение # 2
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
шайбу сначала посмотри.
с гайкой ничего не будет, а вот с поддоном может быть косяк. Витя с этим делом поаккуратней.
Сорвешь в поддоне резьбу гемору будет огого.


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
Andri_vw_BCДата: Четверг, 14.01.2010, 23:18 | Сообщение # 3
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (esper)
так понимаю трабл с резьбой

Очень осторожно отношусь к этому делу. Увлекаться опасно. Обычно резьба срывается на поддоне.
Воще по науке - пробка одноразовая. Она слегка конусная.
Quote (esper)
Новую гайку покупать или чего по глобальнее?

Вскрытие покажет.


теперь Jetta V 2007г.
 
BoBaHДата: Четверг, 14.01.2010, 23:19 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
Сорвешь в поддоне резьбу гемору будет огого.

+1 с резьбой надо по ласковее
я на прошлом авто столкнулся с подобной проблемой, пришлось менять поддон sad


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
LISДата: Четверг, 14.01.2010, 23:31 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
шайбу сначала посмотри.
с гайкой ничего не будет, а вот с поддоном может быть косяк. Витя с этим делом поаккуратней.
Сорвешь в поддоне резьбу гемору будет огого.

+100
при замене масла мы часто (почти всегда) пренебрегаем усилием затяжки, иногда это выходит боком и получаем как сказал Shmiga гемор на ровном месте....
-либо замена картера
-либо нова резьба на картере и новая гайка по спец заказу у знакомого токаря
ну надеюсь все дело в шайбе!


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA
 
esperДата: Четверг, 14.01.2010, 23:39 | Сообщение # 6
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
шайбу сначала посмотри.

Вов, разьясни плиз.


http://vk.com/mirperedel
 
passat-rostovДата: Пятница, 15.01.2010, 00:44 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
а приехать на сервис и пусть высосут через щуп - не хотите? = 300р всего и никакого гамора с резьбой на поддоне.

VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
ShmigaДата: Пятница, 15.01.2010, 01:10 | Сообщение # 8
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (esper)
Вов, разьясни плиз.

На гайке стоит аллюминиевая шайба(можно поменять на медную) она может встать на перекос и получается как бы еще докручивается (закусывает ее). Но это только вариант.

Добавлено (15.01.2010, 01:08)
---------------------------------------------

Quote (passat-rostov)
на сервис и пусть высосут через щуп

я не ездок туда, пусть у себя отсасывают biggrin

Добавлено (15.01.2010, 01:10)
---------------------------------------------
Вить, тебя тут напугали раньше времени, думаю там все нормально.


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.

Сообщение отредактировал Shmiga - Пятница, 15.01.2010, 01:08
 
KAMAZZZДата: Пятница, 15.01.2010, 14:01 | Сообщение # 9
Таганрогский батальон быстрого реагирования
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
а на AWM и AWT разные сливные отверстия чтоль у меня обычный болт с медной шайбой не конусный

PASSAT 1.8Т 2004г AWM+chip – был
PASSAT 1.8T 2010 сток
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация