[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Механический тюнинг
REDLINE61Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 18:44 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Нашёл темку на Audi TT club про валики:http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=14028 впускной вал на турбомоторе 20V имеет подъём клапана 7,67 мм / 190 градусов фаза
выпускной вал имеет подъём клапана 9,30 мм и фазу 200 градусов
На атмосферном двигателе 20V впускной вал имеет подъём 8,78 мм и фазу 210 градусов ;
выпускной вал - подъём 10,25 мм и фазу тоже 210 градусов
ВСЕ ТУРБОВАЛЫ ОДИНАКОВЫЕ.
з.ы. валы взаимозаменяемы. то есть можно пойти на разборку со штангелем, найти нужные атмосферные валы (бывают разные, нужно мерить) и прикрутить к своему 1.8т, получить прибавку. http://redpower.ru/forum/index.php?fid=3&id=031045 Говорят вроде от 1.8 ADR отлично подходит, двиган крутиться до 7500 об. Вот отзыв гольфовода http://gti-club.ru/forum/showpost.php?p=136484&postcount=32


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
ShmigaДата: Воскресенье, 14.02.2010, 19:32 | Сообщение # 2
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
не уверен что без корректировки мозгов можно чего то добится.

Добавлено (14.02.2010, 19:32)
---------------------------------------------
да и смысла в одних валах 0.


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
REDLINE61Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 19:44 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Это валики не злые,подъём не большой, без настройки прибавка в 5-7 лс и двиган просто по-увереннее крутиться, но а если чип с учётом валов то 10-15лс и отсечка в 7500 об.

VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
passat-rostovДата: Воскресенье, 14.02.2010, 20:23 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
и инфаркт двиглу обеспечен.
наши авто пенсионеры.

на новую авто - в лёгкую чип и можно ещё чего нить.


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
REDLINE61Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 21:01 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
и инфаркт двиглу обеспечен.
наши авто пенсионеры.
на новую авто - в лёгкую чип и можно ещё чего нить.

Да ну 119000 тыс. для VW разве серьёзный пробег? Да и стрелка непостоянно в красной зоне. У знакомого в Белоруссии был B5 1.9 tdi брал с нуля в 1997 году , так у него только турбина масло гнать начала в 330000т, большо ничего он по двиглу не делал. А стиль езды у него довольно агрессивный,про турботаймер он вообще никогда не слышал,глушил сразу после остановки. Это для тазиков и всяких ланосов,лачетти, этот пробег уже почти смертельный,хотя вон знакомый на 10-ке 280000т проехал, без кап.ремонта


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
kotickaДата: Воскресенье, 14.02.2010, 23:59 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
ИМХО, от "дилетанта широкого профиля", т.е. меня.

Увеличив высоту подъема, добъемся большей наполняемости котлов, что 100% улучшит тягу на низах, но на "верху" в котлы будет влетать гораздо больше смеси чем ожидается, что эквивалентно повышению степени сжатия. Я думаю что это не есть хорошо. Вот если совместить это с "занижением" поршней и увеличением давления наддува, то да. Второй вариант, это менять распредвал и программировать мозги на снижение давления наддува.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
esperДата: Понедельник, 15.02.2010, 16:04 | Сообщение # 7
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
Quote (koticka)
программировать мозги на снижение давления наддува.

wacko это в каком смысле? И нах. такое вообще нужно? Прям античип тюнинг какой-то. Чето мужики вы в этой теме перемудрили. Делаем чип и будит вам счастья без всяких там нестандартных клапанов


http://vk.com/mirperedel
 
REDLINE61Дата: Понедельник, 15.02.2010, 17:52 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (esper)
это в каком смысле? И нах. такое вообще нужно? Прям античип тюнинг какой-то. Чето мужики вы в этой теме перемудрили. Делаем чип и будит вам счастья без всяких там нестандартных клапанов

Он имел ввиду что если ставить валы без чипа,то скорей мощьность уменьшится чем увеличиться тк. топлива будет больше чем надо, и мотор просто не успевает всё спалить.


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
esperДата: Понедельник, 15.02.2010, 19:19 | Сообщение # 9
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
что имел ввиду koticka, спасибо, я так понял, просто добила фраза про программное снижение давления турбы. За что боролись на то и напоролись . А вообще полностью согласен с Вовой.
Да и потом, чего городить огород? Хочется мощи? Делаем чип. Мало? делаем "злой" чип. Ну я если и это мало тогда меняем авто, т.к что бы еще круче полный dollar абзац crazy

Кстати koticka сколько кобылок твой баливар? 150?


http://vk.com/mirperedel
 
REDLINE61Дата: Понедельник, 15.02.2010, 21:00 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Чип думаю в скором времени будет (решается вопрос о заливке в Таганроге), а валы так сказать "приправа" к чипу, стоят они кстати очень бюджетно

VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
esperДата: Понедельник, 15.02.2010, 21:15 | Сообщение # 11
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
Дим ну ты как это все в жизнь воплотишь, впечатлениями поделись.

http://vk.com/mirperedel
 
REDLINE61Дата: Понедельник, 15.02.2010, 21:35 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Обязательно,только валы я буду брать летом в BY

VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
kotickaДата: Понедельник, 15.02.2010, 22:12 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (esper)
что имел ввиду koticka, спасибо, я так понял, просто добила фраза про программное снижение давления турбы. За что боролись на то и напоролись . А вообще полностью согласен с Вовой.
Да и потом, чего городить огород? Хочется мощи? Делаем чип. Мало? делаем "злой" чип. Ну я если и это мало тогда меняем авто, т.к что бы еще круче полный dollar абзац crazy

Кстати koticka сколько кобылок твой баливар? 150?

150, и не уверен что все есть. Просто щас закончились деньги на реанимацию wink Турбине 195 тыщ, вроде живая, расходомер - не уверен. Надо диагностироваться, но щас несколько другие приоритеты - ребенка мучает аллергия, потому спрыгиваю с ремонтов машины и обморочно ремонтирую квартиру wink

Вот что я имел ввиду. Каждый двигатель, т.е. его ресурс, расчитаны на определенное максимальное количество смеси которая может сгореть так, чтоб двигатель не развалился. Если мы увеличим время когда клапана открыты, то в котел может влететь гораздо больше смеси, и как мне кажется это может вызвать резкое снижение ресурса. Потому я и предложил снижать давление наддува. Тогда как мне кажется, можно поднять тягу на низах, когда турбина еще не особо дует, и спасти от слишком большого количества смеси на средних и высоких оборотах. Наверняка возможно получить характаристику как у электродвигателя - ровный момент практически с нуля, ну еслественно пика лошадей так не получить, топливной экономичности тоже.

Добавлено (15.02.2010, 22:05)
---------------------------------------------
Вот если еще и занизить поршни, тода скорее всего да.... и дурь придет и ресурс останется.

Добавлено (15.02.2010, 22:10)
---------------------------------------------

Quote (REDLINE61)
Он имел ввиду что если ставить валы без чипа,то скорей мощьность уменьшится чем увеличиться тк. топлива будет больше чем надо, и мотор просто не успевает всё спалить.

Успеет. Топливо впрыскивается в зависимости от того сколько воздуха влетело, так что если все работает, то формально смесь всегда будет нормальной, ну за исключением штатных переходных режимов. Как раз все дело в том что с турбой можно впихнуть нормальной смеси сколько угодно, вопрос в том что будет если она сгорит.

Добавлено (15.02.2010, 22:12)
---------------------------------------------

Quote (REDLINE61)
Он имел ввиду что если ставить валы без чипа,то скорей мощьность уменьшится чем увеличиться тк. топлива будет больше чем надо, и мотор просто не успевает всё спалить.

Нет не уменьшится. Я думаю что вырастет момент на низах, и может быть сильно.

Кстати, если меняется высота подъема клапанов, а не нужно ли менять пуружинку на клапане на более мощную?


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
REDLINE61Дата: Понедельник, 15.02.2010, 22:28 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (koticka)
Я думаю что вырастет момент на низах, и может быть сильно.

ХЗ. Кто ставил говорят что наоборот машинка на низах не очень,а середина и верха ,но машины у них чипованные.Вообщем точно надо всё у спецов узнать


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
kotickaДата: Вторник, 16.02.2010, 01:36 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (REDLINE61)
ХЗ. Кто ставил говорят что наоборот машинка на низах не очень,а середина и верха ,но машины у них чипованные.Вообщем точно надо всё у спецов узнать

Тогда я всетаки дилетант, и ниче не панимаю Ну середина и верха - может быть, а вот как при увеличенном времени открытия впуска может быть не очень на нихах - не врублюсь. Может сравнительно, по ощущениям? Ну так у меня тлж самое, первую неделю боялся на газ нажать, щас мало - надо коврики подрезать, до пола не достает wink


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация