Механический тюнинг
|
|
REDLINE61 | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 18:44 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Нашёл темку на Audi TT club про валики:http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=14028 впускной вал на турбомоторе 20V имеет подъём клапана 7,67 мм / 190 градусов фаза выпускной вал имеет подъём клапана 9,30 мм и фазу 200 градусов На атмосферном двигателе 20V впускной вал имеет подъём 8,78 мм и фазу 210 градусов ; выпускной вал - подъём 10,25 мм и фазу тоже 210 градусов ВСЕ ТУРБОВАЛЫ ОДИНАКОВЫЕ. з.ы. валы взаимозаменяемы. то есть можно пойти на разборку со штангелем, найти нужные атмосферные валы (бывают разные, нужно мерить) и прикрутить к своему 1.8т, получить прибавку. http://redpower.ru/forum/index.php?fid=3&id=031045 Говорят вроде от 1.8 ADR отлично подходит, двиган крутиться до 7500 об. Вот отзыв гольфовода http://gti-club.ru/forum/showpost.php?p=136484&postcount=32
VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
|
|
| |
|
|
|
REDLINE61 | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 21:01 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) и инфаркт двиглу обеспечен. наши авто пенсионеры. на новую авто - в лёгкую чип и можно ещё чего нить. Да ну 119000 тыс. для VW разве серьёзный пробег? Да и стрелка непостоянно в красной зоне. У знакомого в Белоруссии был B5 1.9 tdi брал с нуля в 1997 году , так у него только турбина масло гнать начала в 330000т, большо ничего он по двиглу не делал. А стиль езды у него довольно агрессивный,про турботаймер он вообще никогда не слышал,глушил сразу после остановки. Это для тазиков и всяких ланосов,лачетти, этот пробег уже почти смертельный,хотя вон знакомый на 10-ке 280000т проехал, без кап.ремонта
VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
|
|
| |
koticka | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 23:59 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| ИМХО, от "дилетанта широкого профиля", т.е. меня. Увеличив высоту подъема, добъемся большей наполняемости котлов, что 100% улучшит тягу на низах, но на "верху" в котлы будет влетать гораздо больше смеси чем ожидается, что эквивалентно повышению степени сжатия. Я думаю что это не есть хорошо. Вот если совместить это с "занижением" поршней и увеличением давления наддува, то да. Второй вариант, это менять распредвал и программировать мозги на снижение давления наддува.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
koticka | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 22:12 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (esper) что имел ввиду koticka, спасибо, я так понял, просто добила фраза про программное снижение давления турбы. За что боролись на то и напоролись . А вообще полностью согласен с Вовой. Да и потом, чего городить огород? Хочется мощи? Делаем чип. Мало? делаем "злой" чип. Ну я если и это мало тогда меняем авто, т.к что бы еще круче полный dollar абзац crazy Кстати koticka сколько кобылок твой баливар? 150? 150, и не уверен что все есть. Просто щас закончились деньги на реанимацию Турбине 195 тыщ, вроде живая, расходомер - не уверен. Надо диагностироваться, но щас несколько другие приоритеты - ребенка мучает аллергия, потому спрыгиваю с ремонтов машины и обморочно ремонтирую квартиру Вот что я имел ввиду. Каждый двигатель, т.е. его ресурс, расчитаны на определенное максимальное количество смеси которая может сгореть так, чтоб двигатель не развалился. Если мы увеличим время когда клапана открыты, то в котел может влететь гораздо больше смеси, и как мне кажется это может вызвать резкое снижение ресурса. Потому я и предложил снижать давление наддува. Тогда как мне кажется, можно поднять тягу на низах, когда турбина еще не особо дует, и спасти от слишком большого количества смеси на средних и высоких оборотах. Наверняка возможно получить характаристику как у электродвигателя - ровный момент практически с нуля, ну еслественно пика лошадей так не получить, топливной экономичности тоже. Добавлено (15.02.2010, 22:05) --------------------------------------------- Вот если еще и занизить поршни, тода скорее всего да.... и дурь придет и ресурс останется. Добавлено (15.02.2010, 22:10) ---------------------------------------------
Quote (REDLINE61) Он имел ввиду что если ставить валы без чипа,то скорей мощьность уменьшится чем увеличиться тк. топлива будет больше чем надо, и мотор просто не успевает всё спалить. Успеет. Топливо впрыскивается в зависимости от того сколько воздуха влетело, так что если все работает, то формально смесь всегда будет нормальной, ну за исключением штатных переходных режимов. Как раз все дело в том что с турбой можно впихнуть нормальной смеси сколько угодно, вопрос в том что будет если она сгорит. Добавлено (15.02.2010, 22:12) ---------------------------------------------
Quote (REDLINE61) Он имел ввиду что если ставить валы без чипа,то скорей мощьность уменьшится чем увеличиться тк. топлива будет больше чем надо, и мотор просто не успевает всё спалить. Нет не уменьшится. Я думаю что вырастет момент на низах, и может быть сильно. Кстати, если меняется высота подъема клапанов, а не нужно ли менять пуружинку на клапане на более мощную?
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
koticka | Дата: Вторник, 16.02.2010, 01:36 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (REDLINE61) ХЗ. Кто ставил говорят что наоборот машинка на низах не очень,а середина и верха ,но машины у них чипованные.Вообщем точно надо всё у спецов узнать Тогда я всетаки дилетант, и ниче не панимаю Ну середина и верха - может быть, а вот как при увеличенном времени открытия впуска может быть не очень на нихах - не врублюсь. Может сравнительно, по ощущениям? Ну так у меня тлж самое, первую неделю боялся на газ нажать, щас мало - надо коврики подрезать, до пола не достает 
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |