[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Стойки
kotickaДата: Четверг, 25.03.2010, 00:28 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (REDLINE61)
Ни хера себе цена, в Пихтине можно две пары купить

Читай "....АЭРОТВИН 1 634,57 " как "...АЭРОТВИН 1 ШТУК по цене 634,57 рублей"

я это из екселя выдрал, сорри, надо было количество убрать wink

LIS,

По етке по моему вину
0JF Weight category front axle weight range 6
0YC Weight range 3, installation control only no requirement forecast

По этому екселю - встречал его уже, это тож самое что и 1ВА. И еще в инете встречал, что пружины исключительно от веса, длина пружин одинаковая, характеристики подвески - амортизаторы.

Кроме 1BV, но там много другого


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
remonterДата: Четверг, 25.03.2010, 10:27 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
закупил себе такие:
Bilstein BNE-B993 Амортизатор газомасляный передний 2 по 1 915,90
Bilstein FE1-D137 Пружина подвески 2 по 1 509,35
поставлю посмотрю как будет. Пружина для меня будет чуть усиленной, т.к. она для моего двига, но с автоматом


VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
 
LISДата: Четверг, 25.03.2010, 10:59 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
remonter, а когда ставить будешь? я тож на Bilstein нацелен......
кстати и цены весьма демократичны.....где брал?
Quote (koticka)
И еще в инете встречал, что пружины исключительно от веса, длина пружин одинаковая

та и я ж про то .....определяющим является вес , от этого и жесткость разная..длина одинаковая


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA
 
remonterДата: Четверг, 25.03.2010, 14:36 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
LIS, как бабаки появятся, но вообще на ближайшее время нацелен. т.к. уже сил нет так ездить (после залета в яму)
брал в экзисте


VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
 
kotickaДата: Понедельник, 29.03.2010, 03:00 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
У меня есть знакомый, у которого несколько машин, и пробеги у всех весьма не детские. Человек не скупердяй. По его мнению, оптимально по цена/качество каяба, хорошо сакс/боже, бельштайн, котороый не дорогой он сильно не советовал ввиду не долгой его жизни раз, зимой пока не прогреется не работает два. Я склонен ему доверять. Бельштайны хвалят газовые однотрубные, 1BV в стоке стоят, но там беременный бюджет... и ооч трясет wink

Добавлено (29.03.2010, 02:55)
---------------------------------------------
Итак стойки установлены.
То что стояло было не просто мертвым, а уже даже разложившися. Я тут постил что конкретно установлено.
Интересная вещ. Машина стала выше, хотя передняя стойка на 1 см меньше стоявшей (короче). если менить от тарелки то +/- 0,5 см во все стороны.
Задние каябы почему то несколько длиннее были. Странно конечно, но вот так.

Комфорт: никакой потери, совершенно "гражданское" поведение, мягко, жене понравилось. Мне не очень. Лежачие полиценйские, которые "до того " проскакивались с грюканьем на 50, теперь можно "штурмовать" на 70. На 50 - как будто их вааще нету.

Поведение: вменяемое. По сравнению с мертвыми, посто великолепно. Трасса: никаких раскачек и т.п.

Попытка "порулить": сильно рулить лучше ненадо. Похоже от "пакета для плохих дорог я так и не избавился".

Подумаю, посмотрю, может задние пожесче поставлю, если жена из дома не выгонит. В процессе был оклеен шумкой багажник, задняя полка, задние арки и т.п., короче все что разбиралось оклеивалось. Эффект замечательнейший wink

Без "приколов" не обошлось. У каябы приложенная шайба штокf не пролезали немного в пыльник родной (задние) пришлось ее чуток напильником. Нифига не рабует. Передние Boge имели на чашках дырки в других местах, дабы не прощелкать угол, пришлось метить. Тоже не порадовало.
Каждый раз неоригинальные запчасти требуют какой то клизмации, хоть чуть чуть, но надо.

Добавлено (29.03.2010, 03:00)
---------------------------------------------

Quote (LIS)
.....определяющим является вес , от этого и жесткость разная

Хренушки фигушки. Длина различается. Был вариант померить линейкой. Все "немного" по другому.
для пружины расчитанной на 1000кг, и установленной в машин с 1000 кг результирующая длина будет такой же как и для
для пружины расчитанной на 2000кг, и установленной в машин с 2000 кг

для пружины расчитанной на 2000кг, и установленной в машин с 1000 кг - увеличится клиренс.
Думаю про "оригинальные" пружины.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Для добавления необходима авторизация