[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Стойки
kotickaДата: Среда, 24.02.2010, 19:19 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Приговорили мне мои стойки. Родные 191т пробега, успешно были добиты весенними дорогоами. Ставить такие же как были - не хочу, дорого да и качает сильно "пакет для плохих дорог", один плюс - завышено на 2 см от стандарта, но думаю "стандарта" мне хватит. Вопрос выбора... пока мысль Sachs газовый, если кто мнеял, поделитесь ощущениями.

A4 2000 1.8T APU powered by kalex.

Сообщение отредактировал koticka - Среда, 24.02.2010, 19:22
 
LISДата: Среда, 24.02.2010, 23:45 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (koticka)
если кто мнеял

не пока не менял но мысли появляются.............

Quote (koticka)
но думаю "стандарта" мне хватит.

мне кажется при выборе надо отталкиваться от стиля езды, и от того что ты хочешь от авто....

из личного опыта, авто на которых меняли стойки с газ-масло на газ, и с масло на газ..
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ авто жесткое зубодробилка особенно по городу
ПОНРАВИЛОСЬ отменная управляемость, на трассе и на высоких скоростях
газ-масло показался оптимальным вариантом! среди подопытных Б5 и А4 не было.....
вот тут подборка с главного по амортам правда цены древние мож поможет

Прикрепления: 1297973.doc (44.0 Kb)


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA
 
DreamWalkerДата: Четверг, 25.02.2010, 09:36 | Сообщение # 3
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Turbo-man!!!
Репутация: 20 За репутацию >10
Статус: Offline
я менял недавно......
Менял на BOGE turbo, газомасло, управляемость и магкость комфортность как оригинал, никаких отличий не заметил. В оригинале идет SACHS, если в курсе cейчас Sachs и boge - это одна контора. Амортизаторы чуть дороже обычных, говорят что за счет управляемости, но я разницы не заметил.


Subaru Forester 2 литра турбо.

Интернет-магазинчик CarSeven.RU
 
remonterДата: Четверг, 25.02.2010, 11:35 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
мне предмтоит этим вскоре заниматься, вот думаю что поставить, чтобы и комфорт не потерять и просвет немного увеличить, чтобы носом не клевать, а то задолбался уже. За 12 лет думаю и пружины уже подсели, да и амморты никакие

VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
 
Alex993Дата: Четверг, 25.02.2010, 14:18 | Сообщение # 5
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 22 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Не ну вы хотите аллроад сделать что ли? Нафиг его увеличивать??

Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
 
remonterДата: Четверг, 25.02.2010, 15:09 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
чуть-чуть не помешает имхо wink

VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
 
Alex993Дата: Четверг, 25.02.2010, 15:23 | Сообщение # 7
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 22 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Ну сделаешь выше-потеряешь на устойчивости

Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
 
remonterДата: Четверг, 25.02.2010, 16:59 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
ну я и не закладываю виражи на скорости 100 и выше smile на взлет на трассе он точно не пойдет (вес не тот)а вот если чуть с асфальта съехать, мордой по земле шкрести не буду

VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
 
Alex993Дата: Четверг, 25.02.2010, 17:27 | Сообщение # 9
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 22 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Ох, ты не видел что я этой зимой творил:):):) и низкий клиренс совсем не мешал, такие барханы брали. А представь если купишь себе CC. По моему там еще ниже.

Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
 
kotickaДата: Среда, 24.03.2010, 22:38 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (DreamWalker)
cейчас Sachs и boge - это одна контора

Угу, zf-trading -lemforder, boge, sachs, zf. Может конечно есть какое то незначительное разделение по брендам.
В онлайн каталоге, есть артикул boge и sachs, цены +/- 3 копейки, или одна и таже.
Как я понял SACHS Advantage = BOGE Turbo.

У меня тоже "стоит", а точнее прикручен сакс. Но машинка была для россии, потом у"пакет для плохих дорог" - помягче стойки, +2 см клиренса.
Кстати желающим поднять - меняйте стойки, но приготовтесь раскошелится wink они дорогие.

А вот SACHS Performance - сильно трясут?

2 LIS: респект, спасибо!

Quote (LIS)
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ авто жесткое зубодробилка особенно по городу
ПОНРАВИЛОСЬ отменная управляемость, на трассе и на высоких скоростях

У меня 80-ка была с короткими пружинами и газом - клево, мне нравится wink потом менял, брал монро оригинал... нуу... печаль и грусть моя...
вначале даже полетал, как выяснилось 80-ка умеет при таком раскладе кренится и не входить в повороты.

Стиль вождения - от печально депрессивного (выспался, сыт, настроение хорошее, все хорошо) до нервно-придурковатого (зол, не высплся, проехал в день больше 50км и т.п). Т.е. второе приобладает. Когда сафсем становится плохо, то жена меня выгоняет и садится сама.

Добавлено (23.03.2010, 18:10)
---------------------------------------------
Закуплены вперед BOGE Turbo назад Kayaba Excel-G. О результатах дорожных тестов отпишусь попозже. Дублоны как обычно закончились.

Добавлено (24.03.2010, 22:38)
---------------------------------------------

Quote (remonter)
мне предмтоит этим вскоре заниматься, вот думаю что поставить, чтобы и комфорт не потерять и просвет немного увеличить

Стойки "для плохих дорог" +2 см клиренса. Тарелка чуть выше стоит. Дорогие. При пробеге 192 тыщи, сдохли левая передняя и правая задняя. 2 еще отбиваются. Стоит сакс. Ржа поела так, что номера уже не рассмотреть sad


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.

Сообщение отредактировал koticka - Четверг, 25.02.2010, 21:16
 
LISДата: Среда, 24.03.2010, 23:00 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (koticka)
Закуплены вперед BOGE Turbo назад Kayaba Excel-G.

цена вопроса???


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA
 
REDLINE61Дата: Среда, 24.03.2010, 23:01 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (koticka)
Стойки "для плохих дорог" +2 см клиренса. Тарелка чуть выше стоит. Дорогие. При пробеге 192 тыщи, сдохли левая передняя и правая задняя. 2 еще отбиваются. Стоит сакс. Ржа поела так, что номера уже не

Т.е. Если захочешь поставить короткие пружины для версии 1BA(обычная подвеска) ,надо стойки менять ?


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
kotickaДата: Среда, 24.03.2010, 23:15 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (LIS)
цена вопроса???

Вот закупка. Это мелко оптовая цена.

KY (KYB) 343302 АМОРТИЗАТОРЫ ПОДВЕСКИ 2 1552,34
VW (VAG) 3U0611707 ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ 2 768,72
VW (VAG) B000750M3 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 1Л 1 330,32
VW (VAG) 4D0412107B ПОДКЛАДКА 2 1106,18
BE (Boge) 87433A ОПОРА СТОЙКИ A4/A6/A8/PASS 2 240,62
BE (Boge) 33116F АМОРТИЗАТОР ПЕР PASSAT 2 1762,19
BO (Bosch) 3397118903 СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ АЭРОТВИН 1 634,57

Опоры заказал "на всякий случай" т.к. их невидно и неясно в каком они виде, нижние "ПОДКЛАДКА" слева разбита - меняем обе.

Quote (REDLINE61)
Т.е. Если захочешь поставить короткие пружины для версии 1BA(обычная подвеска) ,надо стойки менять ?

1BA и 1BB имеют одинаковые пружины, точнее могут иметь. Там их много разных, и какие стоят можно определить только по цветам, но длина пружины одинаковая. У меня 1BB разница с 1BA это рейка, амортизаторы и еще чего то для плохих дорог. Разница в том где стоит тарелка на самой амортизаторной стойке.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.

Сообщение отредактировал koticka - Среда, 24.03.2010, 23:16
 
REDLINE61Дата: Среда, 24.03.2010, 23:19 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (koticka)
BO (Bosch) 3397118903 СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ АЭРОТВИН 1 634,57

Ни хера себе цена, в Пихтине можно две пары купить http://www.pixtinauto.ru/online/?search=+3397118903+&x=8&y=7


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
LISДата: Среда, 24.03.2010, 23:34 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
ну и еще для полноты информации.........
мысли не мои НА АВТОРСТВО НЕ ПРЕТЕНДУЮ нарыл когда то на главном

НЕТ НИКАКИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРУЖИН ОТ ПОДВЕСКИ 1ВВ! Это миф!(поправка "нет ПЕРЕДНИХ специальных пружин", ЗАДНИЕ как раз есть) Просто есть пружины разной жесткости. Пример: "обычные" передние пружины от пассата 1,8т с типтроником и кондеем являются "усиленными"(1ВВ) пружинами для пассата с тем же мотором и кондеем ТОЛЬКО с МЕХАНИЧЕСКОЙ коробкой..

Если ВЫ хотите увеличить клиренс у автомобиля и у ВАС 1.8т, 1.9тди, то используйте такие передние пружины:
(Разница в весе моторов НЕзначительная, бОльшая разница в весе коробок механики и автомата(почти 50кг!!!). по умолчанию считаю, что кондеи стоят у всех!)
для МЕХАНИЧЕСКОЙ коробки передач: 8D0411105AS 1yellow/1brown
для АВТОМАТА(ТИПТРОНИКА) :8D0411105AT 1yellow/2brown
Для автоматов с насос-форсуночными дизелями или 2,8 бензин вот такие: 8D0411105BA 1yellow/3brown

Теперь про зад:
СЕДАН: 4B0511115C 1silver/1green
САРАЙ: 4B0511115D 1silver/2green
(Сие не высосано из пальца, такие пружины ШТАТНО стоят на машинах с подвеской 1ВВ)

Если хотите совсем ТОЧНО поставить пружины на машину, как если бы сам VAG поставил бы для именно Вашей подвески то идем далее:

Я приложил файл в экселе вот как им пользоваться:
Найти "наклейку" у себя в машине, где запаска или на обратной стороне обложки сервисной книжки. Нашли? хорошо. Потом в самой нижней строчке найти вот такие буковки и цифры:
0JG 0YC 1BA
Это значит, что у Вас 1BA -европейская подвеска, 0JG- передняя пружина, 0YC-задняя пружина.
(товарищи владельцы пассатов 1997 года! У Вас нету этих буковок в наклейке они пошли только с 1998 года, пользуйтесь верхней частью статьи.)
Открываем таблицу и выискиваем в ПЕРВОМ столбце строку 0JG (11-12 строки) в разделе Обычная 1ВА находится заводской номер УСТАНОВЛЕННОЙ у Вас пружины, левее тут же указана цветовая гамма этой пружины: 1 мазок белой краской и 3 коричневой. (кстати так можно определить какие пружины у Вас стоят если наклейки нет!), следовательно для поднятия клиренса нужно взять пружину из раздела "плохие дороги(1ВВ)" 8D0411105AS, для спортивной подвески соответственно нужно взять пружину из раздела СПОРТ 1ВЕ-8D0411105CS.
С задними пружинами так же. Еще один момент, на совершенно одинаковых машинах, с одинаковыми моторами, кузовом, коробками может стоять разная подвеска, статистика приведена в приложенном файле справа от основной таблицы.
Вот собственно и все. Может кому поможет.
Теперь про амортизаторы, хотите поменяйте на "для плохих дорог", но это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Потому как ставили "высокие" пружины и на обычные амортизаторы (пробег уже под 100 тыщ) и на спортивные, проблем НЕТ.

Прикрепления: 3253023.xls (28.5 Kb)


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация