[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Регулятор давления
kotickaДата: Вторник, 02.03.2010, 21:47 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Мыл форсунки, и наблюдал что регулятор давления выдает 4бар. Где то читал что у APU должно быть 3 бар.
Вопрос к знающим, где почитать сколько должно быть, и чем чревато если регулятор "не тот".


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
-flex-Дата: Среда, 03.03.2010, 16:58 | Сообщение # 2
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Посмотри сам регулятор разбери там сеточка есть попробуй почистить проверь трубку что идёт к ДЗ

VW B5 10.96г. ADR механика
 
kotickaДата: Среда, 03.03.2010, 17:21 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Скорее всего его лучше поменять. Ворос какое должно быть давление, 3 или 4 бар.

A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
-flex-Дата: Среда, 03.03.2010, 21:45 | Сообщение # 4
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Точно не помню но помоему 4 бара должно.Там если трубку с ДЗ отсоединить толжно давление измениться если меняеться то регулятор в норме .А что с машиной почему не нравиться этот регулятор.

VW B5 10.96г. ADR механика
 
kotickaДата: Четверг, 04.03.2010, 00:10 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Да што то как то поехала не ахти как... или кажется...
Но дело не в том, прото натыкался что 3 бар, а на стенде показывал 4.

Если лямбда живая (в чем не очень уверен) то будет +/- по топливу хоть 3 хоть 4. В инете рыл - сколько должно быть - не нашел. По теплу думаю ВКГ мыть, заодно опресовать и там покатать, логи снять. На сегодня "просто к машине докопался"


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
-flex-Дата: Четверг, 04.03.2010, 11:49 | Сообщение # 6
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
диагностика нужна тогда уже будет ясно куда копать.4бара это норма. 3 бара маловато. я бы топливной фильтр поменял если не менялся, можно ещё сеточку в бензонасосе почистить.Опресовку делать на турбине очень важный момент.Логи снимай смотри как турбина дует как ДМРВ поживает.

VW B5 10.96г. ADR механика
 
kotickaДата: Четверг, 04.03.2010, 13:40 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Топливный менял сразу как купил. С остальным щас нет возможности разбираться sad
ДМРВ. Из спортивного интереса заказал ZVW805001 - ваговый очиститель оного.

Предидущий хозяин покупал его на разборке, так что скорее всего, рисковать нечем wink


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
Andri_vw_BCДата: Четверг, 04.03.2010, 19:15 | Сообщение # 8
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (koticka)
регулятор давления выдает 4бар. Где то читал что у APU должно быть 3 бар.

Вот вроде то что надо тебе:

Для двигателей с продольным расположением в моторном отсеке (Passat B5 B5+ A4 A6 A8) величину номинала РДТ надо принимпть исходя :

Двигатели объемом от 1.6 до 1.8(включая версии с турбокомпрессором), а также 2.8
оснащаются регулятором давления топлива 078 133 534C(0280160575), он откалиброван на давление топлива 4Bar (без вакуума, те со снятой вакуумной трубкой)

Двигатели объемом 2.3
оснащаются регулятором давления топлива 037 133 035C(0280160557), он откалиброван на давление топлива 3Bar (без вакуума, те со снятой вакуумной трубкой)

Примечания:
~В скобках после номера детали указан номер по каталогу Bosch
~Подача вакуума к регулятору давления, уменьшает давление в топливной рампе при работе работе двигателя в режиме XX на 0.5bar

Для двигателей с поперечным расположением в моторном отсеке (Вora, Octavia, ТТ, A3 ) давление РДТ составляет 3 Бара , те значения приведенные в статье считать справедливыми .

Топливный насос имеет ,как правило, двойной запас : те соответствующий номинал РДТ надо умножить на 2 ( либо 6 либо 8 атмосфер соответственно)


теперь Jetta V 2007г.
 
kotickaДата: Пятница, 05.03.2010, 00:21 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Andri_vw_BC,

Респект! Спасибо. Регулятор у меня жив и здоров.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация