[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Холодный двигатель дымит.
LISДата: Среда, 24.03.2010, 21:34 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
по теме..
ИМХО сначала бы рыл в сторону ВКГ так как закоксовка вполне объяснимая причина к тому же ...
Quote (koticka)
Уверен на 100% что ВКГ никто никогда не чистил.
да и сама система на данном типе моторов мудреная и более важна к тому же затраты минимальны......
к слову...
Quote (koticka)
- кольца. Имхо, тогда бы жрало масло, и утром бы не дымило, пока масло густое, либо дымила бы все время.
- маслосъемные. Ну все тож самое, или все время или нифига.

хоть и у нас с тобой моторы воооще разные .. у меня при расходе масла 1литр на 800км!!!!!!! дыма вообще не было ....


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA
 
kotickaДата: Среда, 24.03.2010, 21:42 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (LIS)
у меня при расходе масла 1литр на 800км!!!!!!!

Фигасе... у меня вектра жрала столько... при 75К пробега всего. кстати, да, дыма небыло... но там масло было неверным. полусинтетика кастроль, после смены на мобил 1 5-50, жрать стала грамм 300 на тыщщу, при педалированиии и на газу. Но с опилем все плохо - на него нормальных колец нет, только гоец и см, и только наборные, на ваги есть кобельшмит.

ВКГ мыть буду когда потеплеет.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
LISДата: Среда, 24.03.2010, 22:04 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (koticka)
Фигасе...

а то! при компресии 7-9-11-11 "болтанием поршней в цилиндрах как карандаша в банке " и практически отсутствии маслачков на клапанах второго горшка и течею теплообменника!!!!

ну это в прошлом но то шо дыма небыло весьма удивляло

Добавлено (24.03.2010, 21:58)
---------------------------------------------

Quote (koticka)
самого насоса нет
ну и нах на него а то стоит дурных денег......около 15 кило денег

Добавлено (24.03.2010, 22:04)
---------------------------------------------

Quote (koticka)
Но с опилем все плохо - на него нормальных колец нет,

про жопели слыхал!
я кстати номинал поставил выработки по горшкам небыло!!! все дело было в закоксованности мотора ...


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA
 
kotickaДата: Среда, 24.03.2010, 22:30 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (LIS)
я кстати номинал поставил выработки по горшкам небыло!!! все дело было в закоксованности мотора

На 80-ке у меня тож самое было, только с ... выроботкой ПОРШНЕЙ. конусность... поршни менял.

Скажи, а ты до того как лечить, не пробовал какой нить ЛАВР ? у меня 11-9-11-11

Добавлено (24.03.2010, 22:30)
---------------------------------------------

Quote (LIS)
про жопели слыхал

"Владел" им аж 3 месяца, из них 2 продавал его wink


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
LISДата: Среда, 24.03.2010, 22:39 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (koticka)
кажи, а ты до того как лечить, не пробовал какой нить ЛАВР ?

нет не пробовал. честно говоря о нем узнал позже! форумы тогда не читал
отзывы весьма положительны. хотя не панецея ........знал бы однозначно попробывал... хуже точно бы небыло! да и цена вопроса не существенная

Добавлено (24.03.2010, 22:39)
---------------------------------------------

Quote (koticka)
"Владел" им аж 3 месяца, из них 2 продавал его wink



B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA
 
kotickaДата: Четверг, 25.03.2010, 22:52 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Динамика процесса. Вобщем алармы отменяются. Буквально за 50-80 км, двигло отожрало от выше максимума до примерно 4/5, и далее жрать перестало, заодно перестал дымить прилюбых раскладах, хоть холодный хоть горячий. Этот результат меня Радует.

Итак вердикт: много масла лить низя, и стоит помнить что от мин до макс грамм 300 не больше.

Добавлено (25.03.2010, 22:52)
---------------------------------------------
ЛАВР тож отменяеся после чтений бумеровского форума.
Результата может быть три
- ничего: если нет кокса
- все хорошо: если какс есть но кольца целые
- капиталка: если кокс есть, а кольца полустертые.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
ShmigaДата: Четверг, 25.03.2010, 23:07 | Сообщение # 22
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (koticka)
ЛАВР тож отменяеся после чтений бумеровского форума. Результата может быть три - ничего: если нет кокса - все хорошо: если какс есть но кольца целые - капиталка: если кокс есть, а кольца полустертые.

мертвый движок капиталка исправит, а не лавр.


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
passat-rostovДата: Четверг, 25.03.2010, 23:18 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
я вам видео сниму как у меня

VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Четверг, 25.03.2010, 23:22 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
мертвый движок капиталка исправит, а не лавр.

Можно откапиталить раньше времени.

Добавлено (25.03.2010, 23:22)
---------------------------------------------

Quote (passat-rostov)
я вам видео сниму как у меня

не дымит ВААЩЕ.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Для добавления необходима авторизация