Холодный двигатель дымит.
|
|
koticka | Дата: Вторник, 23.03.2010, 18:19 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Совершенно странная вещь, объяснить немогу, хочу узнать у корифеев кто что думает. Если машина простояла ночь, то утром заводится отлично, не троит, все хорошо, кроме одного - сизеватый дымок. Сегодня стоял курил, смотрел на него, все думал, конденсат - или мне кажется. И решил газонуть пару раз. О УЖОС - тучи сизе-белого дыма... небольшой ветерок нес его метров 100, потом мне было уже не видно. Не конденсат .... докурил и газанул еще ... во блин - ничего, чисто... так вышло что весь день катаюсь, перерывы между поездками от часа до двух. Расход масла - на 6 тысяч долил литр, наступив 2 раза на одни и те же грабли - доливая по поллитра, уровень улетает выше максимума. Ход мыслей. - кольца. Имхо, тогда бы жрало масло, и утром бы не дымило, пока масло густое, либо дымила бы все время. - маслосъемные. Ну все тож самое, или все время или нифига. - ВКГ. Может быть за ночь оно по всем трубкам стикает в лужу и при старте резко влетает... - Турбина. Наверное тоже, или все время или никак. Тут мысли заканчиваются. Добавлено (23.03.2010, 18:19) --------------------------------------------- Да, антифриз... но он тоже никуда не девается...
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
koticka | Дата: Вторник, 23.03.2010, 19:18 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) так у всех как завёл - буквально немного подымил и потом всё - чистота. а газовать на холодную ненадо)))) Ну я газовал только чтоб посмотреть что будет. Да и не особо холодно +10, но вааще - да, стараюсь этого не делать и пока не пойдет теплый воздух из печки тапку не топтать. Спасибо - утешил. Порыл инет - кажется я сам дятел... у меня масла выше максимума... "Буду смотреть динамику" Еще нашел что это возможные предвестники кончины турбины. Только этого блин нехватало мне... Добавлено (23.03.2010, 19:18) --------------------------------------------- Продув ката - не... для ката в софте есть режим ускоренного прогрева, если ниче не путаю, то это какие то пляски с составом смеси, дабы повысить температуру газов. Пляски про экологию. У меня евро 2, так что может и не быть такого зверства. Склоняюсь к грязной ВКГ. Она грязная. Незнаю только насколько, и грибок зимой замерзал. Думаю туда обогрев сколхозить.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
DreamWalker | Дата: Вторник, 23.03.2010, 20:15 | Сообщение # 4 |
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды:
Репутация: 20
Статус: Offline
| Посмотри под крыжку маслозаливную.... Если много копоти на крыжке увидишь, то скороее всего ВКГ.. Пробег какой?
Subaru Forester 2 литра турбо.
Интернет-магазинчик CarSeven.RU
|
|
| |
|
BoBaH | Дата: Вторник, 23.03.2010, 21:35 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (koticka) у меня масла выше максимума.. слышал в свое время мнение, что при переливе масла выше максимума, оно во-первых из всех сальников и прокладок потеть будет, а во вторых его движок быстро в норму приведет, т.е. "сожрет". Один знакомый даже как-то панику поднял... он по принципу "мотор маслом не испортишь" лил выше максимума, а оно все время "жрало", перестал доливать выше уровня - расход масла резко снизился.... Я сам стараюсь держать уровень масла чуть выше середины... Quote (koticka) если ниче не путаю, то это какие то пляски с составом смеси, дабы повысить температуру газов у мну продувка ката происходит первые пару минут после холодного запуска.... "на взлет идем " Quote (DreamWalker) . Если много копоти на крыжке увидишь, то скороее всего ВКГ млин, а в каком виде она, копоть должна быть?
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |
-flex- | Дата: Вторник, 23.03.2010, 22:23 | Сообщение # 7 |
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Выше нормы плохо.Слышал что коленвал начинает масло вспенивать и разбрызгивать будет двигатель потеть.
VW B5 10.96г. ADR механика
|
|
| |
koticka | Дата: Вторник, 23.03.2010, 22:31 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (BoBaH) слышал в свое время мнение, что при переливе масла выше максимума, оно во-первых из всех сальников и прокладок потеть будет, а во вторых его движок быстро в норму приведет, т.е. "сожрет". Один знакомый даже как-то панику поднял... он по принципу "мотор маслом не испортишь" лил выше максимума, а оно все время "жрало", перестал доливать выше уровня - расход масла резко снизился.... Я сам стараюсь держать уровень масла чуть выше середины... Так вышло случайно. У меня опиль жрал масло, и я доливал по полбанки. и тут сдуру тож влил полбанки... выше по щупу миллиметра на 2-3. Бежать в аптеку за шприцем сильно ломало, я решил что лишнее будет рекордно быстро ужрано. Quote (BoBaH) у мну продувка ката происходит первые пару минут после холодного запуска.... "на взлет идем " biggrin Завожу сек 5-10 держит тыщщу, потом на 800 падает. Когда было чет типа -20, поднимался аж до 1200. Или не это имеется ввиду? Quote (BoBaH) млин, а в каком виде она, копоть должна быть? wacko В виде чамура, до меня машину насиловали экономией. Я вот выгребаю Ну покатаю тыщщу-другую, там посмотрим. Или кто то сдохнет, или "отожрет" и все придет в норму.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
BoBaH | Дата: Вторник, 23.03.2010, 22:40 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (koticka) Завожу сек 5-10 держит тыщщу, потом на 800 падает. Когда было чет типа -20, поднимался аж до 1200. Или не это имеется ввиду? сегодня утром заметил, что обороты поднялись до 1200 и чуть более минуты так и держались, потом еще минуту около 1000 и потом на 800.. про продувку ката, у мну есть патрубок гофрированный, (хз, как правильно его назвать) так он аж вибрирует слегка после старта двигателя... когда интересовался "а это че за куйня" - сказали "идет продувка ката, так положено".... ну я и поверил Quote (koticka) В виде чамура, до меня машину насиловали экономией. Я вот выгребаю wink экономные хозяева - это зло (не имею ввиду разумную экономию, типа покупки всяких хреновин на разборке - типа плафона подсветки номера) после них в машину много денег вливать надо Был у мну такой вариант
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |
koticka | Дата: Вторник, 23.03.2010, 22:49 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (BoBaH) Был у мну такой вариант sad А у меня есть Уже сотка влетела. Добавлено (23.03.2010, 22:48) --------------------------------------------- BoBaH, Ух ты как у тебя... Q4P Sports Front Seats, трехточечные ремни, ЕСП ... вах ... куча фарша  Добавлено (23.03.2010, 22:49) --------------------------------------------- Опс... не в ту тему
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
LIS | Дата: Вторник, 23.03.2010, 23:37 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) неуверен в достоверности - но слыхал это продув КАТа чтоли))))) Quote (BoBaH) "а это че за куйня" - сказали "идет продувка ката, так положено".... ну я и поверил smile Quote (koticka) Продув ката - не... для ката в софте есть режим ускоренного прогрева, если ниче не путаю, то это какие то пляски с составом смеси, дабы повысить температуру газов. Пляски про экологию. У меня евро 2, так что может и не быть такого зверства. Попробую обобщить все вышесказанное относится к Системе Вторичного Воздуха коротко СВВ основной функцией которой является - при холодном запуске и температуре ОЖ не ниже +5 градусов - с помощью насоса ,который периодически слышно ,качать воздух в выпускной тракт в обход выпускных клапанов для обогащения кислородом и лучшего дожигания выхлопных газов( вторичный дожиг) до прогрева катализатора... .........ЭКОЛОГИЯНАХ.....на скорость и динамику не влият........ koticka, на Евро 2 такого может и небыть, она появилась после приняти норм евро 3 Добавлено (23.03.2010, 23:37) --------------------------------------------- Quote (LIS) после приняти норм евро 3 хотя .................могу и ошибаться......... offtop ВоВанесли че третий красный был я.....
B5 краснючий АНLёт был.... Сamry 40 3.5 V6 была... A3 2.0 FSI есть! букварь с Vag Comом,ELSA
Сообщение отредактировал LIS - Среда, 24.03.2010, 00:12 |
|
| |
BoBaH | Дата: Вторник, 23.03.2010, 23:46 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (koticka) трехточечные ремни, ЕСП ... у меня?.... опять литовцы, сцуки все поснимали :((
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |
|
BoBaH | Дата: Среда, 24.03.2010, 14:26 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (GLYMA) У него еще и навигация была!((( и 12 канальный усилок
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |
koticka | Дата: Среда, 24.03.2010, 21:13 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (BoBaH) и 12 канальный усилок В етке посмотри коплектуху "как должна быть". Обидно если там всего етого нет ... Добавлено (24.03.2010, 21:13) ---------------------------------------------
Quote (LIS) Попробую обобщить Респект понял. У мена помоему нет, т.к. самого насоса нет, на APU его не вижу и в доке. Вот и слано 
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |