[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Холодный двигатель дымит.
kotickaДата: Вторник, 23.03.2010, 18:19 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Совершенно странная вещь, объяснить немогу, хочу узнать у корифеев кто что думает.
Если машина простояла ночь, то утром заводится отлично, не троит, все хорошо, кроме одного - сизеватый дымок. Сегодня стоял курил, смотрел на него, все думал, конденсат - или мне кажется. И решил газонуть пару раз. О УЖОС - тучи сизе-белого дыма... небольшой ветерок нес его метров 100, потом мне было уже не видно. Не конденсат .... докурил и газанул еще ... во блин - ничего, чисто... так вышло что весь день катаюсь, перерывы между поездками от часа до двух. Расход масла - на 6 тысяч долил литр, наступив 2 раза на одни и те же грабли - доливая по поллитра, уровень улетает выше максимума.

Ход мыслей.
- кольца. Имхо, тогда бы жрало масло, и утром бы не дымило, пока масло густое, либо дымила бы все время.
- маслосъемные. Ну все тож самое, или все время или нифига.
- ВКГ. Может быть за ночь оно по всем трубкам стикает в лужу и при старте резко влетает...
- Турбина. Наверное тоже, или все время или никак.

Тут мысли заканчиваются.

Добавлено (23.03.2010, 18:19)
---------------------------------------------
Да, антифриз... но он тоже никуда не девается...


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
passat-rostovДата: Вторник, 23.03.2010, 18:35 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
так у всех
как завёл - буквально немного подымил и потом всё - чистота.
а газовать на холодную ненадо))))

неуверен в достоверности - но слыхал это продув КАТа чтоли))))) wink


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Вторник, 23.03.2010, 19:18 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
так у всех
как завёл - буквально немного подымил и потом всё - чистота.
а газовать на холодную ненадо))))

Ну я газовал только чтоб посмотреть что будет. Да и не особо холодно +10, но вааще - да, стараюсь этого не делать и пока не пойдет теплый воздух из печки тапку не топтать.

Спасибо - утешил. Порыл инет - кажется я сам дятел... у меня масла выше максимума...
"Буду смотреть динамику"

Еще нашел что это возможные предвестники кончины турбины. Только этого блин нехватало мне...

Добавлено (23.03.2010, 19:18)
---------------------------------------------
Продув ката - не... для ката в софте есть режим ускоренного прогрева, если ниче не путаю, то это какие то пляски с составом смеси, дабы повысить температуру газов. Пляски про экологию. У меня евро 2, так что может и не быть такого зверства.

Склоняюсь к грязной ВКГ. Она грязная. Незнаю только насколько, и грибок зимой замерзал. Думаю туда обогрев сколхозить.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
DreamWalkerДата: Вторник, 23.03.2010, 20:15 | Сообщение # 4
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Turbo-man!!!
Репутация: 20 За репутацию >10
Статус: Offline
Посмотри под крыжку маслозаливную.... Если много копоти на крыжке увидишь, то скороее всего ВКГ.. Пробег какой?

Subaru Forester 2 литра турбо.

Интернет-магазинчик CarSeven.RU
 
kotickaДата: Вторник, 23.03.2010, 21:17 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
193100. Копоти там.... короче много. Уверен на 100% что ВКГ никто никогда не чистил.

A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
BoBaHДата: Вторник, 23.03.2010, 21:35 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (koticka)
у меня масла выше максимума..

слышал в свое время мнение, что при переливе масла выше максимума, оно во-первых из всех сальников и прокладок потеть будет, а во вторых его движок быстро в норму приведет, т.е. "сожрет". Один знакомый даже как-то панику поднял... он по принципу "мотор маслом не испортишь" лил выше максимума, а оно все время "жрало", перестал доливать выше уровня - расход масла резко снизился....
Я сам стараюсь держать уровень масла чуть выше середины...
Quote (koticka)
если ниче не путаю, то это какие то пляски с составом смеси, дабы повысить температуру газов

у мну продувка ката происходит первые пару минут после холодного запуска.... "на взлет идем " biggrin
Quote (DreamWalker)
. Если много копоти на крыжке увидишь, то скороее всего ВКГ

млин, а в каком виде она, копоть должна быть? wacko


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
-flex-Дата: Вторник, 23.03.2010, 22:23 | Сообщение # 7
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Выше нормы плохо.Слышал что коленвал начинает масло вспенивать и разбрызгивать будет двигатель потеть.

VW B5 10.96г. ADR механика
 
kotickaДата: Вторник, 23.03.2010, 22:31 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (BoBaH)
слышал в свое время мнение, что при переливе масла выше максимума, оно во-первых из всех сальников и прокладок потеть будет, а во вторых его движок быстро в норму приведет, т.е. "сожрет". Один знакомый даже как-то панику поднял... он по принципу "мотор маслом не испортишь" лил выше максимума, а оно все время "жрало", перестал доливать выше уровня - расход масла резко снизился....
Я сам стараюсь держать уровень масла чуть выше середины...

Так вышло случайно. У меня опиль жрал масло, и я доливал по полбанки. и тут сдуру тож влил полбанки... выше по щупу миллиметра на 2-3.
Бежать в аптеку за шприцем сильно ломало, я решил что лишнее будет рекордно быстро ужрано.

Quote (BoBaH)
у мну продувка ката происходит первые пару минут после холодного запуска.... "на взлет идем " biggrin

Завожу сек 5-10 держит тыщщу, потом на 800 падает. Когда было чет типа -20, поднимался аж до 1200. Или не это имеется ввиду?

Quote (BoBaH)
млин, а в каком виде она, копоть должна быть? wacko

В виде чамура, до меня машину насиловали экономией. Я вот выгребаю wink

Ну покатаю тыщщу-другую, там посмотрим. Или кто то сдохнет, или "отожрет" и все придет в норму.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
BoBaHДата: Вторник, 23.03.2010, 22:40 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (koticka)
Завожу сек 5-10 держит тыщщу, потом на 800 падает. Когда было чет типа -20, поднимался аж до 1200. Или не это имеется ввиду?

сегодня утром заметил, что обороты поднялись до 1200 и чуть более минуты так и держались, потом еще минуту около 1000 и потом на 800..
про продувку ката, у мну есть патрубок гофрированный, (хз, как правильно его назвать) так он аж вибрирует слегка после старта двигателя... когда интересовался "а это че за куйня" - сказали "идет продувка ката, так положено".... ну я и поверил smile
Quote (koticka)
В виде чамура, до меня машину насиловали экономией. Я вот выгребаю wink

экономные хозяева - это зло (не имею ввиду разумную экономию, типа покупки всяких хреновин на разборке - типа плафона подсветки номера)
после них в машину много денег вливать надо sad Был у мну такой вариант sad


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
kotickaДата: Вторник, 23.03.2010, 22:49 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (BoBaH)
Был у мну такой вариант sad

А у меня есть wink Уже сотка влетела.

Добавлено (23.03.2010, 22:48)
---------------------------------------------
BoBaH, Ух ты как у тебя...
Q4P Sports Front Seats, трехточечные ремни, ЕСП ... вах ... куча фарша wink

Добавлено (23.03.2010, 22:49)
---------------------------------------------
Опс... не в ту тему


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
LISДата: Вторник, 23.03.2010, 23:37 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
неуверен в достоверности - но слыхал это продув КАТа чтоли)))))

Quote (BoBaH)
"а это че за куйня" - сказали "идет продувка ката, так положено".... ну я и поверил smile

Quote (koticka)
Продув ката - не... для ката в софте есть режим ускоренного прогрева, если ниче не путаю, то это какие то пляски с составом смеси, дабы повысить температуру газов. Пляски про экологию. У меня евро 2, так что может и не быть такого зверства.

Попробую обобщить
все вышесказанное относится к Системе Вторичного Воздуха коротко СВВ основной функцией которой является
- при холодном запуске и температуре ОЖ не ниже +5 градусов - с помощью насоса ,который периодически слышно ,качать воздух в выпускной тракт в обход выпускных клапанов для обогащения кислородом и лучшего дожигания выхлопных газов( вторичный дожиг) до прогрева катализатора... .........ЭКОЛОГИЯНАХ.....на скорость и динамику не влият........

koticka, на Евро 2 такого может и небыть, она появилась после приняти норм евро 3

Добавлено (23.03.2010, 23:37)
---------------------------------------------

Quote (LIS)
после приняти норм евро 3

хотя .................могу и ошибаться.........

offtop
ВоВанесли че третий красный был я.....


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA


Сообщение отредактировал LIS - Среда, 24.03.2010, 00:12
 
BoBaHДата: Вторник, 23.03.2010, 23:46 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (koticka)
трехточечные ремни, ЕСП ...

у меня?.... опять литовцы, сцуки все поснимали :((


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
GLYMAДата: Среда, 24.03.2010, 10:57 | Сообщение # 13
очередная японская коляска
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
BoBaH, да У него еще и навигация была!(((
тоже сняли гады(((


ваз 2105 был
ваз 2108 был
honda civic был
mazda mx5 был
golf 4 был
honda civic к20а2 был
lexus is 200 был
audi allroad был
honda accord есть
kia pro ceed был
toyota corolla *2 были
Toyota auris был
Honda Legend ЕСТЬ!
 
BoBaHДата: Среда, 24.03.2010, 14:26 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (GLYMA)
У него еще и навигация была!(((

и 12 канальный усилок


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
kotickaДата: Среда, 24.03.2010, 21:13 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (BoBaH)
и 12 канальный усилок

В етке посмотри коплектуху "как должна быть". Обидно если там всего етого нет ...

Добавлено (24.03.2010, 21:13)
---------------------------------------------

Quote (LIS)
Попробую обобщить

Респект понял. У мена помоему нет, т.к. самого насоса нет, на APU его не вижу и в доке. Вот и слано wink


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация