[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
удар при переключении из нейтрали в D
kostiany4Дата: Среда, 08.12.2010, 13:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
суть вопроса: расскажу с самого начала, вчера решил посмотреть какой из предохранителей перегорел-не работал прикуриватель. в общем нашел какой, только вот при этом задел другой предохранитель, как в последствии оказалось предохранитель бензонасоса. вечером при попытке ухать домой долго не заводилась(крутил раза 4 достаточно долго). поняв что чтото намудрил в предохранителях полез туда и нашел какой задел, машина завелась, все хорошо,я успокоился. после начала движения минут через 10 загорелся чек.далее стоял в пробке достаточно долгое время, переключил коробку в положение N чтоб не так напрягалась коробка, и когда понадобилось двигаться переключил в Д и буквально охренел от удара, машина ,как мне показалось, аж чуть ли не подпрыгнула. я заглушил - перевел в П. завел опять история таже. сегодня с утра на работе скинул клеммы с аккумулятора. постояла она часа 2. завел- чек исчез. попереводил рычаг переключения раз 5-6, все хорошо! думаю о чудо. но чуда не случилось. далее я заглушил и опять завел. при переключении на Д все было хорошо, потом опять N - D и angry удар и загорелся опять чек. что это может быть, с чего начать? прошу совета форумчан.

Добавлено (08.12.2010, 13:04)
---------------------------------------------
да и куда лючше обратиться? чтоб помощь была компетентной


VW golf 4 1.4 akq 1999, мкпп, продан в 2009
VW Passat 1.8T AWM 2004 , АКПП, американец
 
dens061Дата: Среда, 08.12.2010, 13:07 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (kostiany4)
с чего начать? прошу совета форумчан.

Думаю надо начать с чтения ошибок по двигателю и по коробке в частности,а там видно будет.


Volkswagen Passat b5+,2002,АКПП,AWT (продан)
Opel Astra J 1.6 АКПП, Cosmo + допы...ПРОДАН!!!!!!
Nissan Qashqai 2010 Вариатор, панорамка, весь в коже 2WD.
 
ShmigaДата: Среда, 08.12.2010, 14:13 | Сообщение # 3
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
никогда не ставьте коробку в N

Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
kostiany4Дата: Среда, 08.12.2010, 14:32 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
никогда не ставьте коробку в N

почему?
посидел и подумал, в чем же все таки первопричина. а первопричиной было то что полез в предохранители. вчера видимо по темноте чего то намудрил!(нормального слова про себя на ум не приходит).стал разбираться и пересматривать предохранители. оказалось предохранителя под №34 вообще, судя по карточке это чтото отвечающее за работу двигателя. поставил 25ку завел и вроде все норм. погонял минут 10 двигатель, прокатился, попереключал- вроде норм, но чек горит. посмотрим что сулит поездка домой вечером. сейчас займусь установкой эльзы - хочу узнать за что отвечает этот предохранитель под №34
ps. а вообще не мешало бы помыть его wink


VW golf 4 1.4 akq 1999, мкпп, продан в 2009
VW Passat 1.8T AWM 2004 , АКПП, американец


Сообщение отредактировал kostiany4 - Среда, 08.12.2010, 14:35
 
dens061Дата: Среда, 08.12.2010, 22:12 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
никогда не ставьте коробку в N

тоже интересно,почему неставить???


Volkswagen Passat b5+,2002,АКПП,AWT (продан)
Opel Astra J 1.6 АКПП, Cosmo + допы...ПРОДАН!!!!!!
Nissan Qashqai 2010 Вариатор, панорамка, весь в коже 2WD.
 
GLYMAДата: Четверг, 09.12.2010, 00:14 | Сообщение # 6
очередная японская коляска
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
+1

ваз 2105 был
ваз 2108 был
honda civic был
mazda mx5 был
golf 4 был
honda civic к20а2 был
lexus is 200 был
audi allroad был
honda accord есть
kia pro ceed был
toyota corolla *2 были
Toyota auris был
Honda Legend ЕСТЬ!
 
Andri_vw_BCДата: Четверг, 09.12.2010, 00:45 | Сообщение # 7
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (dens061)
тоже интересно,почему неставить???

По-меньше дергайте рычаг без нужды!
Вот с главного: Краткая памятка для владельцев машин с АКПП!
Когда с гаража выезжаю, оставляю на D, ставлю на ручник. Ворота закрываю, прыгаю в машину, ручник отпустил и поехал.


теперь Jetta V 2007г.
 
teasДата: Четверг, 09.12.2010, 01:00 | Сообщение # 8
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Лучшему из лучших!
Репутация: 987 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
никогда не ставьте коробку в N

не зря говорят что нечег отрогать рычаг селектора лишний раз ...
Quote (dens061)
тоже интересно,почему неставить???

потомучто не создается давление в коробке, не качает насос масленый в ней (он качает но с минимальным давление), соответственно многие детали не получают дополнительной смазки из этого и результат,
п.с. лучше переведите на Р


2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг...
Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
 
ShmigaДата: Четверг, 09.12.2010, 08:52 | Сообщение # 9
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (teas)
п.с. лучше переведите на Р

или держите на тормозе
N-это сервисный режим и только


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
Spy_61rusДата: Пятница, 10.12.2010, 10:42 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (kostiany4)
переключил в Д и буквально охренел от удара

Удары могут быть из за ДМРВ, если есть возможность, то попробуй с целым покататься и посмотреть останутся ли удары


VW B5, 2000 г, 2.8, V6 AQD, 4motion, типтроник ECB
 
BlindДата: Понедельник, 07.02.2011, 22:07 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Подскажите, где могут каким нибудь образом продиагностировать мою АКПП?? Главное, чтобы точно установили причину.
Ошибок по ней нет, но есть заметный толчок при переключении из P R N в D на непрогретой коробке, машина заметно дергается, звук глухой, не металлический. На горячую коробка работает четко, ни намека на рывки.
Со стороны это выгдлядит как будто машина на 1 см проехала вперед и потом по инерции назад.
Такая байду на ней уже почти 3 года (предыдущий владелец не заморачивался)


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация