удар при переключении из нейтрали в D
|
|
kostiany4 | Дата: Среда, 08.12.2010, 13:04 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| суть вопроса: расскажу с самого начала, вчера решил посмотреть какой из предохранителей перегорел-не работал прикуриватель. в общем нашел какой, только вот при этом задел другой предохранитель, как в последствии оказалось предохранитель бензонасоса. вечером при попытке ухать домой долго не заводилась(крутил раза 4 достаточно долго). поняв что чтото намудрил в предохранителях полез туда и нашел какой задел, машина завелась, все хорошо,я успокоился. после начала движения минут через 10 загорелся чек.далее стоял в пробке достаточно долгое время, переключил коробку в положение N чтоб не так напрягалась коробка, и когда понадобилось двигаться переключил в Д и буквально охренел от удара, машина ,как мне показалось, аж чуть ли не подпрыгнула. я заглушил - перевел в П. завел опять история таже. сегодня с утра на работе скинул клеммы с аккумулятора. постояла она часа 2. завел- чек исчез. попереводил рычаг переключения раз 5-6, все хорошо! думаю о чудо. но чуда не случилось. далее я заглушил и опять завел. при переключении на Д все было хорошо, потом опять N - D и удар и загорелся опять чек. что это может быть, с чего начать? прошу совета форумчан.Добавлено (08.12.2010, 13:04) --------------------------------------------- да и куда лючше обратиться? чтоб помощь была компетентной
VW golf 4 1.4 akq 1999, мкпп, продан в 2009 VW Passat 1.8T AWM 2004 , АКПП, американец
|
|
| |
dens061 | Дата: Среда, 08.12.2010, 13:07 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (kostiany4) с чего начать? прошу совета форумчан. Думаю надо начать с чтения ошибок по двигателю и по коробке в частности,а там видно будет.
Volkswagen Passat b5+,2002,АКПП,AWT (продан) Opel Astra J 1.6 АКПП, Cosmo + допы...ПРОДАН!!!!!! Nissan Qashqai 2010 Вариатор, панорамка, весь в коже 2WD.
|
|
| |
|
kostiany4 | Дата: Среда, 08.12.2010, 14:32 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) никогда не ставьте коробку в N почему? посидел и подумал, в чем же все таки первопричина. а первопричиной было то что полез в предохранители. вчера видимо по темноте чего то намудрил!(нормального слова про себя на ум не приходит).стал разбираться и пересматривать предохранители. оказалось предохранителя под №34 вообще, судя по карточке это чтото отвечающее за работу двигателя. поставил 25ку завел и вроде все норм. погонял минут 10 двигатель, прокатился, попереключал- вроде норм, но чек горит. посмотрим что сулит поездка домой вечером. сейчас займусь установкой эльзы - хочу узнать за что отвечает этот предохранитель под №34 ps. а вообще не мешало бы помыть его
VW golf 4 1.4 akq 1999, мкпп, продан в 2009 VW Passat 1.8T AWM 2004 , АКПП, американец
Сообщение отредактировал kostiany4 - Среда, 08.12.2010, 14:35 |
|
| |
dens061 | Дата: Среда, 08.12.2010, 22:12 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) никогда не ставьте коробку в N тоже интересно,почему неставить???
Volkswagen Passat b5+,2002,АКПП,AWT (продан) Opel Astra J 1.6 АКПП, Cosmo + допы...ПРОДАН!!!!!! Nissan Qashqai 2010 Вариатор, панорамка, весь в коже 2WD.
|
|
| |
|
Andri_vw_BC | Дата: Четверг, 09.12.2010, 00:45 | Сообщение # 7 |
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
Награды:
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (dens061) тоже интересно,почему неставить??? По-меньше дергайте рычаг без нужды! Вот с главного: Краткая памятка для владельцев машин с АКПП! Когда с гаража выезжаю, оставляю на D, ставлю на ручник. Ворота закрываю, прыгаю в машину, ручник отпустил и поехал.
теперь Jetta V 2007г.
|
|
| |
teas | Дата: Четверг, 09.12.2010, 01:00 | Сообщение # 8 |
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Награды:
| Quote (Shmiga) никогда не ставьте коробку в N не зря говорят что нечег отрогать рычаг селектора лишний раз ... Quote (dens061) тоже интересно,почему неставить??? потомучто не создается давление в коробке, не качает насос масленый в ней (он качает но с минимальным давление), соответственно многие детали не получают дополнительной смазки из этого и результат, п.с. лучше переведите на Р
2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг... Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
|
|
| |
|
Spy_61rus | Дата: Пятница, 10.12.2010, 10:42 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (kostiany4) переключил в Д и буквально охренел от удара Удары могут быть из за ДМРВ, если есть возможность, то попробуй с целым покататься и посмотреть останутся ли удары
VW B5, 2000 г, 2.8, V6 AQD, 4motion, типтроник ECB
|
|
| |
Blind | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 22:07 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Подскажите, где могут каким нибудь образом продиагностировать мою АКПП?? Главное, чтобы точно установили причину. Ошибок по ней нет, но есть заметный толчок при переключении из P R N в D на непрогретой коробке, машина заметно дергается, звук глухой, не металлический. На горячую коробка работает четко, ни намека на рывки. Со стороны это выгдлядит как будто машина на 1 см проехала вперед и потом по инерции назад. Такая байду на ней уже почти 3 года (предыдущий владелец не заморачивался)
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |