[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Замена масла в коробке
Spy_61rusДата: Среда, 09.02.2011, 15:55 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Я хотел бы узнать кто менял масло в коробке, какое лить, сколько его нужно лить, сколько примерно всё это дело стоит!? Я вот думаю моя проблема с задней может быть решиться при замене, хотя я сомневаюсь, но это дешевле чем вскрывать коробан!

VW B5, 2000 г, 2.8, V6 AQD, 4motion, типтроник ECB
 
LISДата: Четверг, 10.02.2011, 01:32 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Spy_61rus, как говорят на главном "ЭТО ВОПРОС РЕЛИГИОЗНЫЙ".........
по регламенту VAG атфка в 5-ступовом коробасе не меняется и залита на весь срок эксплуатации........
однако некоторые на это забивают и меняют его как кому взбредет в мозг, или кому как напоют сервисмены.......
ИМХО данный подход применим для нового авто....

при покупки б/у авто с пробегом за 150 тыков( и не факт что он реальный) замена жидкости это уже лотерея, и может привести к кряку вполне нормально работающего агрегата.

Quote (Spy_61rus)
но это дешевле чем вскрывать коробан!

да и замена то не из дешевых затей
-атф ориг. G 052 162 средняя цена 750 рябчиков за 1 литр тебе надо 9литров если полностью с бубликом
- фильтр ориг 01V 325 429 1800
- прокладка 1000
- работа ........хз

Итого без учета работы и средней цены на зп под 250 евреев тянет.....
И самое ГЛАВНОЕ нет гарантии что проблема уйдет
Ну в любом случае тебе решать.......

з.ы по поводу своей проблемы в "АТМА" не обращался ?....


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA
 
dens061Дата: Четверг, 10.02.2011, 10:00 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (LIS)
по регламенту VAG атфка в 5-ступовом коробасе не меняется и залита на весь срок эксплуатации........

А мне офицыалы говорили что лучше всего масло менять каждые 60 тыс. км.
По поводу замены можно чуть с экономить,а именно
Фильтр маслянный ZF 0501209251 - 1100р.
Прокладка поддона АКПП ZF 1056303031 570р. цены AVTOTO.ru
Масло Mobil LT 71141 фасованое 1л. примерно 330р,оно-же разливное и того дешевле.
Троллейбусная 4 (около автосалона Ford) 89289024820,2508464 Юна-ойл.
Да и еще один совет прикупи болтов под головку на 10 примерно 30 шт,потому как пока открутишь старые под звездочку все грани слижешь.....проверено!!!!


Volkswagen Passat b5+,2002,АКПП,AWT (продан)
Opel Astra J 1.6 АКПП, Cosmo + допы...ПРОДАН!!!!!!
Nissan Qashqai 2010 Вариатор, панорамка, весь в коже 2WD.
 
LISДата: Четверг, 10.02.2011, 10:56 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (dens061)
мне офицыалы говорили что лучше всегомасло менять каждые 60 тыс. км.

ну дык и я о том же,

Quote (LIS)
или кому как напоют сервисмены.......

НО смущает выражение....лучьше всего....... как то не уверенно оно звучит. и в регламенте не прописано, однако в свое время ходили слухи о некой секретной директиве ВАГ что АТФку все таки надо менять и была нарисованна Эта цифра 60тык, как для 5 так 4х ступовых коробок( изначально на 4хступовой было 90тык)

Quote (dens061)
По поводу замены можно чуть с экономить

МОжно конечно, но нужно ли? если.....

Quote (LIS)
нет гарантии что проблема уйдет

и ИМХО
Quote (LIS)
замена жидкости это уже лотерея, и может привести к кряку вполне нормально работающего агрегата.


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA
 
passat-rostovДата: Четверг, 10.02.2011, 11:30 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
dens061, чес полнейший
Где то тема тут на форуме уже была про масло в акпп
И про то что сказали официалы тоже было


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
dens061Дата: Четверг, 10.02.2011, 14:02 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
чес полнейший Где то тема тут на форуме уже была про масло в акпп И про то что сказали официалы тоже было

Чес это или нет пусть каждый для себя решает сам....однако факты говорят об обратном! Со времинем под воздействием температур масло теряет свои смазывающе-моющее свойства,это было у меня я начал сливать масло,а оттуда черная "вода",я залил нового и почувствовал что коробка стала работать намного мягче,и это не самубеждение. Сам посуди даже у механики регламентом прописано замена масла.....получается что автомат надежней механики??? да никогда в это неповерю!!!!

Quote (LIS)
По поводу замены можно чуть с экономить МОжно конечно, но нужно ли? если.....

Я лиш указываю на детали которые идут в оригинале,ведь все мы знаем что VAG ни коробок,ни масел не делает. А делают ZF и Mobil соответственно...поэтому не вижу смысла переплачивать за слово "Оригинал"


Volkswagen Passat b5+,2002,АКПП,AWT (продан)
Opel Astra J 1.6 АКПП, Cosmo + допы...ПРОДАН!!!!!!
Nissan Qashqai 2010 Вариатор, панорамка, весь в коже 2WD.
 
Spy_61rusДата: Суббота, 12.02.2011, 15:56 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (LIS)
з.ы по поводу своей проблемы в "АТМА" не обращался ?

что это и где находится!?

dens061, я так понял ты себе поменял, во сколько встало!? делал ли ты промывку!? и, говоришь, есть положительный результат после замены!?

Добавлено (12.02.2011, 15:56)
---------------------------------------------
LIS, а насчет регламента, мне кажется немцы не рассчитывали ездить на этих машинах 300 тыс и больше, поэтому написано, что замены не требует.


VW B5, 2000 г, 2.8, V6 AQD, 4motion, типтроник ECB
 
dens061Дата: Суббота, 12.02.2011, 16:56 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Spy_61rus)
во сколько встало!?

Вышло около 10 т.р. делал в два этапа, на 1-ом разобрал и промыл гидроплиту и поменял фильтр и прокладку с заменой масла ,на 2 -ом примерно через 1000км просто поменял масло с фильтром и прокладкой. Всего вышло 15л масла,2 фильтра и 2 прокладки. В принципе ничего сложного нет,о проделанной работе не жалею!!! Коробка стала переключать передачи мягко...практически незаметно....доволен как слон biggrin biggrin


Volkswagen Passat b5+,2002,АКПП,AWT (продан)
Opel Astra J 1.6 АКПП, Cosmo + допы...ПРОДАН!!!!!!
Nissan Qashqai 2010 Вариатор, панорамка, весь в коже 2WD.
 
MasimkaДата: Воскресенье, 13.02.2011, 00:22 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
Я на механике поменял масло и то не жалею, коробка и тише и мягче работать стала. А уж в автомате и подавно менять надо!

Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
passat-rostovДата: Воскресенье, 13.02.2011, 11:58 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Masimka, не сравнивайте МКПП и АКПП - у нас в колясках они разные очень по сервису
МКПП - да надо менять и часто а АКПП - НЕТ
dens061, если б я купил новую авто или прошлый хозяин честно сказал как и когда менял - и я ему верил - то менял бы каждые 100т.км.
на 160000 км - я открутил пробку на АКПП - оттуда полилось масло - ИТОГ: уровень в норме, масло в норме - прозрачное, не чёрное и не вонючее. То что оно свои свойства потеряло - и так понятно - но в самом агрегате всё работает как часы.
он конечно не вечен - КАК И МЫ - смерть настигнет всех.

на твой удачный пример - найдётся даже больше НЕУДАЧНЫХ примеров когда новым маслом ложили коробку и от 50000р затраты потом.

на Форуме Б5 - говорят - НЕ ЛЕЗТЕ В КОРОБКУ!!! на Гедоне мне ЗНАКОМЫЙ сказал - что лезть туда не надо. если новая авто то каждые 120000км по желанию клиента - скорее это и есть желание клиента - поэтому они меняют.

это всё равно что ты на мойку приедешь а они тебе: да зачем мыть - она и так чистая и не очень грязная. не трать денежки))))

для обсуждения таких вопросов надо 2 примера (авто с одинаковыми примерно параметрами - пробег и тд): один всё хорошо, другой - всё плохо
И ПУСТЬ ТОТ КТО ИНТЕРЕСУЕТСЯ - РЕШАЕТ САМ.


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
passat-rostovДата: Воскресенье, 13.02.2011, 12:01 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Spy_61rus, у тебя другое обстоятельство - тебе как один из вариантов прийдётся лезть в коробку - потому что непонятки с R.

а для тех у кого коробка работает нормально - не надо лезть туда.


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
Spy_61rusДата: Воскресенье, 13.02.2011, 22:29 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
passat-rostov, ты как считаешь лезть мне с заменой масла или нет!? просто ведь может случится чудо и всё станет работать нормально, а 10 тыс за замену не 50 за вскрытие и ремонт.

VW B5, 2000 г, 2.8, V6 AQD, 4motion, типтроник ECB
 
passat-rostovДата: Воскресенье, 13.02.2011, 22:56 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Spy_61rus, не внимательно читаешь!!!!
твоя замена в 10000р - может привести к поломке АКПП и будет тебе к 10000р + 50000р = 60000р

если б у тебя не работала задняя что с ДМРВ что без него - тогда однозначно она поломатая и даже твоя затея с заменой масла - не подходит, нужен ремонт.

разберись сначала с дмрв

а вообще твоему лисапеду нужно следующее: бук + шнур + teas + Shmiga
заикались щас парни)))))))

а то щас начнёшь всё менять. а дело может быть в банальной электронике или каком нить контакте/проводе.
ведь логично предположить что дмрв (или мозги через него) дают неверный, ошибочный сигнал АКПП и она чудит с задней.
и наоборот - нет этого непонятного сигнала или ещё чего - и задняя втыкается и едет хоть 100км.

и снова про масло АКПП:
каков пробег у твоего пепелаца. менялось ли масло в АКПП.


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
MasimkaДата: Понедельник, 14.02.2011, 00:43 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
Masimka, не сравнивайте МКПП и АКПП - у нас в колясках они разные очень по сервису МКПП - да надо менять и часто а АКПП - НЕТ

Вот тут ты не прав, автомат требует более частой замены масла нежели механика. и автомат более требовательный механизм, по сравнению с механикой!


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
Spy_61rusДата: Понедельник, 14.02.2011, 07:42 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
passat-rostov, пробег 280 уже почти, насчет замены предыдущим хозяином ничего не известно!!! Ладно, займусь сначала диагностикой, а с маслом не буду торопиться!!

VW B5, 2000 г, 2.8, V6 AQD, 4motion, типтроник ECB
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация