Катализатор на TDI
|
|
Ярослав | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:07 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
| Есть мысль убрать катализатор. Если кто уже делал, поделитесь информацией: эффект , на сколько чувствительно и самое главное какие проблемы могут появиться после этого? Спасибо)
Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
|
|
| |
remonter | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 23:06 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| Приветствую трахтористов вырезай его нафиг, чуть громче будет работать, в остальном без изменений. У меня его нет нифига
VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
|
|
| |
dens061 | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 23:20 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| Где-то слышал что с катом дигатель отвечает нормам евро 4,без него нормам евро 2. Тоже думаю вырезать....
Volkswagen Passat b5+,2002,АКПП,AWT (продан) Opel Astra J 1.6 АКПП, Cosmo + допы...ПРОДАН!!!!!! Nissan Qashqai 2010 Вариатор, панорамка, весь в коже 2WD.
|
|
| |
|
Ярослав | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 20:18 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
| Спасибо)))
Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
|
|
| |
Masimka | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 20:48 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| только вместо ката лучше пламегас ставить,глушители дольше проживут
Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
|
|
| |
koticka | Дата: Среда, 02.03.2011, 15:31 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Masimka) только вместо ката лучше пламегас ставить,глушители дольше проживут Для атмосферника актуально, для дизеля и турбо не особо. Плямягас убирает бубонение.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Masimka | Дата: Среда, 02.03.2011, 22:42 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (koticka) Для атмосферника актуально, для дизеля и турбо не особо ещё и как актуально, причина двумя постами ранее
Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
|
|
| |
koticka | Дата: Среда, 02.03.2011, 23:52 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Masimka) ещё и как актуально, причина двумя постами ранее Про это много копий сломано было на московском форуме, в кратце - турбо двиглы - турбина скидывает стню - другую градусов, дизель - выхлоп впринципе холоднее и та же турбина. Есть два знакомых, накатавших уже много с выбитыми катами, у себя на 80-ке заменил кат на сильфон и т.п. Я кстати пламягас поставил, но не по этой причине, выбитый кат уж учч противно бубонит. MG-Race звучек приятный.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Ярослав | Дата: Четверг, 03.03.2011, 18:52 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
| Я планирую делать это у ребят на военведе, глушителями они занимаются. А они обязательно собирают пламегаситель из стандартного ката, для дольшей живучести глушителя и для правильного звучания. Это с их слов)))
Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
|
|
| |