[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Катализатор на TDI
ЯрославДата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:07 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
Есть мысль убрать катализатор.
Если кто уже делал, поделитесь информацией: эффект , на сколько чувствительно и самое главное какие проблемы могут появиться после этого?
Спасибо)


Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
 
remonterДата: Воскресенье, 27.02.2011, 23:06 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Приветствую трахтористов smile
вырезай его нафиг, чуть громче будет работать, в остальном без изменений.
У меня его нет нифига


VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
 
dens061Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 23:20 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Где-то слышал что с катом дигатель отвечает нормам евро 4,без него нормам евро 2. Тоже думаю вырезать....

Volkswagen Passat b5+,2002,АКПП,AWT (продан)
Opel Astra J 1.6 АКПП, Cosmo + допы...ПРОДАН!!!!!!
Nissan Qashqai 2010 Вариатор, панорамка, весь в коже 2WD.
 
REDLINE61Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 23:40 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
dens061, У тебя вроде авто дилерский ? Там Евро 2 с завода , меняй на трубу и не парься.

VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
ЯрославДата: Понедельник, 28.02.2011, 20:18 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
Спасибо)))

Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
 
MasimkaДата: Понедельник, 28.02.2011, 20:48 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
только вместо ката лучше пламегас ставить,глушители дольше проживут

Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
kotickaДата: Среда, 02.03.2011, 15:31 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Masimka)
только вместо ката лучше пламегас ставить,глушители дольше проживут

Для атмосферника актуально, для дизеля и турбо не особо. Плямягас убирает бубонение.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
MasimkaДата: Среда, 02.03.2011, 22:42 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (koticka)
Для атмосферника актуально, для дизеля и турбо не особо

ещё и как актуально, причина двумя постами ранее


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
kotickaДата: Среда, 02.03.2011, 23:52 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Masimka)
ещё и как актуально, причина двумя постами ранее

Про это много копий сломано было на московском форуме, в кратце - турбо двиглы - турбина скидывает стню - другую градусов, дизель - выхлоп впринципе холоднее и та же турбина. Есть два знакомых, накатавших уже много с выбитыми катами, у себя на 80-ке заменил кат на сильфон и т.п. Я кстати пламягас поставил, но не по этой причине, выбитый кат уж учч противно бубонит. MG-Race звучек приятный.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
ЯрославДата: Четверг, 03.03.2011, 18:52 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
Я планирую делать это у ребят на военведе, глушителями они занимаются. А они обязательно собирают пламегаситель из стандартного ката, для дольшей живучести глушителя и для правильного звучания. Это с их слов)))

Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация