[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Толчок при торможении и переходе с 3 на 2 на горячую
ilovedosДата: Пятница, 25.03.2011, 17:03 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем добрый день! Возникла такая проблема: при торможении в режиме d при переключении с 3 на 2ую передачу, происходит толчок или даже пинок (и если прислушаться то в этот момент откуда то в районе двигателя слышен звук, что то вроде стука, но както мягче что ли...). Начитался форумов, решил ДМРВ поменять, купил Бошевский, поставил, разницы нет. Причем толчки начинаются когда двигатель и коробка прогреются, на холодную все плавно. Другие передачи, что вверх, что вниз переключаются плавно. Ошибок по двигателю и АКПП нет. И еще если в режиме типтроник переключиться с 3 на 2ую с 2000 и выше оборотов (на 3), то толчка тоже нет, все мягко и плавно. Толчек только когда коробка сама сбрасывает обороты на 3ей до 900 и переключает. Причем кажется что толкает двигатель (похожий толчек когда с d на r переключаешь), он как бы подпрыгивает в этот момент. Гидроопоры вчера поменял, поставил оригинальные, результат 0. Подскажите пожалуйста, куда еще можно посмотреть. Я так понял что если на типтронике вниз переключать с повышенных оборотов и толчка нет, то виновата не коробка? Пишут подсосы воздуха еще могут быть виноваты, как это проверить? Заранее спасибо

Passat B5+, 1.8т (awt), АКПП tiptronic, 148000 км

Сообщение отредактировал ilovedos - Пятница, 25.03.2011, 17:03
 
Alex993Дата: Пятница, 25.03.2011, 18:26 | Сообщение # 2
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 22 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Подсос воздуха проверить опресовкой, тема есть на форуме

Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
 
Spy_61rusДата: Вторник, 19.04.2011, 12:52 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Немного не в тему .... ilovedos, ты с Ростова!? Если да, то ты не мог бы одолжить ненадолго свой рабочий ДМРВ? у меня тоже проблемы с коробкой, хочу проверить работу с другим ДМРВ!

VW B5, 2000 г, 2.8, V6 AQD, 4motion, типтроник ECB
 
ShmigaДата: Вторник, 19.04.2011, 13:14 | Сообщение # 4
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Spy_61rus,
у тебя 2.8, калибровки другие


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
Spy_61rusДата: Вторник, 19.04.2011, 13:34 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Shmiga, я в принципе так и думал .... значит проверить мой коробас вариантов нет!?
ilovedos, какой у тебя код ДМРВ!?


VW B5, 2000 г, 2.8, V6 AQD, 4motion, типтроник ECB
 
ilovedosДата: Пятница, 15.07.2011, 15:34 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
К сожалению не с ростова, а так бы обязательно одолжил дмрв. код 0 280 218 100 (Bosch)

Добавлено (15.07.2011, 15:34)
---------------------------------------------
Ребят подскажите кто знает, каким давлением опрессовывать вкг? Начитался форумов, кто пишет 1.3 атм, кто пишет не более 0,8. Что есть правда? Похоже точно дырка у меня в системе. Стало по двиглу ошибку выдавать

17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-10 - - - Спорадическая

Удалю, через пару дней опять


Passat B5+, 1.8т (awt), АКПП tiptronic, 148000 км
 
ShmigaДата: Пятница, 15.07.2011, 16:43 | Сообщение # 7
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (ilovedos)
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 35-10 - - - Спорадическая

1. опресовка макс 1 атм.
2. давление топлива
3. лог снять 115, 206 (211) посмотреть на наддув и дмрв


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
passat-rostovДата: Пятница, 15.07.2011, 17:09 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
опресовка макс 1 атм.

имеешь ввиду ИЗБЫТКА не более 1атм.

я накачиваю себе 1,3-1,5 по манометру
туо подсоединил к колесу заранее спущеному с 2,5 до 1,3-1,5 и всё.
да там чтоб дырку выявить много не надо


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
ilovedosДата: Суббота, 16.07.2011, 19:35 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо! Попробовал в колесо накачать 1 атм, через минуты 2 давления нет (когда от колеса отсоединяю, воздух не выходит), но шипения не слышно, буду искать

Добавлено (15.07.2011, 20:03)
---------------------------------------------
НУ вот, Сделал опрессовку давлением 1.3 атм. Итог: жутко травит из под маслозаливной пробки. Как считаете может из-за этого все проблемы?

Добавлено (16.07.2011, 19:35)
---------------------------------------------
В общем сделал опрессовку, залатал все дыры smile Из под крышки маслозаливной и направляющей щупа травило. Давление держит система. Толчек с 3 на 2 остался. Теперь в планах замена масла, фильтра АКПП, чистка гидроплиты, замена регулятора давления масла (по-моему соленоид N91 его называют). Подскажите сколько это может стоить? Можно ли все это проделать не снимая акпп?


Passat B5+, 1.8т (awt), АКПП tiptronic, 148000 км
 
Andri_vw_BCДата: Суббота, 16.07.2011, 21:44 | Сообщение # 10
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (ilovedos)
замена масла, фильтра АКПП, чистка гидроплиты, замена регулятора давления масла

Нужна яма, шестигранник на 17 и торксы - вперед удачи!
Помощник тоже не помешает, делов не спеша на 3-4-5 часов.


теперь Jetta V 2007г.
 
ilovedosДата: Четверг, 21.07.2011, 00:12 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем добрый вечер. Ну вот наконец то, поменял масло, фильтр и соленоид N91, почистил, промыл гидроплиту. Масло за 150 т.км превратилось в черную сгущенку, из плиты тоже гмна нормально вымыли, на магнитах ежики из стружки. В результате в положении D вибрации вообще нет, толчка из D в R нет, коробка переключает передачи мягко (что в принципе и до замены было, только вниз с 3 на 2- толчек был), НО этот толчек с 3 на 2 при 800 оборотах остался!! Немного мягче но все же. Люди, подскажите куда еще дальше копать!!?? Надоел он мне. Раньше ведь небыло (на 115000 например). Из неисправностей остались только: подтек сальника приводного вала правого, разорваные подушки АКПП (задние), запах бензина через дефлекторы в салоне, после активной езды. Может что-нибудь из этого толчек давать. Причем мне кажется что толкает где то спереди (в районе двигателя) и звук еще такой в этот момент на цокот похожий.

Добавлено (21.07.2011, 00:12)
---------------------------------------------
может все-таки новый БОШевский ДМРВ из экзиста хреновый? Есть кто-нибудь в Краснодаре с типтроником и без этих проблем, ДМРВ одолжить на 30 мин?? С меня все как полагается smile


Passat B5+, 1.8т (awt), АКПП tiptronic, 148000 км
 
passat-rostovДата: Четверг, 21.07.2011, 00:49 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
а что с ДМРВ
чего он по воздуху показывает?
может в нём дело?
а ты пробовал со снятой фишкой от ДМРВ поездить?
вообще не много ездий - так чтоб просто прокатиться чтобы попереключала коробка передачки и ВСЁ!!! обратно фишку.
если без толчков с 3 на 2 - то может в нём быть дело.

когда без фишки сильно не дрочи коробас а то он так сука пинается (кажись с Д на заднюю) - я помню охерел ваще - и сразу одел фишку обратно)))))


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация