Желающие на интеркулеры
|
|
Blind | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:03 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| варик есть, без проблем, продавец сказал 4 кулера по 60 и за все 4 доставка 190 уе. кулеры обычные китайские. вот надо 4 человека. я больше фронтал не хочу, нашел за 300 уе за место стокового, только он в 3 раза толще. не хочу с пайпами заморачиваться и бампер подрезать еси честно, хотя первое больше не хочу, чувствую куплю и будет он лежать пару лет пока не продам тому, кто этим будет заниматься.
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
REDLINE61 | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 00:03 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (Blind) я больше фронтал не хочу, нашел за 300 уе за место стокового, только он в 3 раза толще. Макс мы ставим фронтальник, из-за того что он в стоит в хреново обдуваемом месте,так наш штатный кулер по объёму нормальный. Ты поставишь в 3 раза больше а толку ? Турбояма больше станет и всё
VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
|
|
| |
Blind | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 00:30 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Димон, я вот что думаю. Стоковы кулер обдувается нормально, не скажу что идеально (идеально бы он только на крыше обдувался), но нормально. Тем более к нему есть пластиковая направляющая шняга, т.е. вобщем я думаю конструкцию немчуги продумывали. Если я поставлю кулер там же, но бОльший, то в него войдет больше воздуха, будет больше сот и соответственно лучше охлаждение как ни крути. Самое главное - у штатного икулера отличная конструкция, воздуха идет снизу вверх по ВСЕМУ кулеру равномерно. На счет фронталки.. Вобщем фронтался будь то с ебэя, с китая за не большие деньги имеет не удачную конструкцию (ладно, та, что мы собирались заказывать еще более менее, хотя тоже не айс). Впуск расположен не по середине, а снизу - это плохо. Во вторых сама конструкция на наших машинах без резки бампера будет работать не на всю катушку. Верхняя часть икулера будет закрыта бампером (это еще хуже, чем конструкция стокового), т.е. реально работает только нижняя часть, где есть вырез и стоят пластиковые дефлекторы. На вортексе писали - стоковый икулер как г*ндон, хорошь только для единоразового применения, тем не менее.. На счет лага - он будет в любом случае. Турба к03 относительно маленькая и на буст будет выходить уже не к 2000 об\мин, а позже, что сделает езду в городе менее комфортной. Так что я считаю, что больший икулер только для чего то типа левенцовки или безбешенной езды по городу при стоковой турбе. Прикрепляю фото самого удачного расположения фронталки на наши вв, если что
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
Сообщение отредактировал Blind - Понедельник, 23.05.2011, 00:43 |
|
| |
koticka | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 00:43 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Blind) Стоковы кулер обдувается нормально, не скажу что идеально (идеально бы он только на крыше обдувался), но нормально. гаденько он обдувается, на трассе еще ниче, а в городе он обдувается вентиляторами радиаторов, и больше греет чем охлаждает. Quote (Blind) Если я поставлю кулер там же, но бОльший, то в него войдет больше воздуха, будет больше сот и соответственно лучше охлаждение как ни крути. Не факт что в него войдет больше воздуха. Зависит от исполнения. если там больше площади, то емкость может быть такойже. Если там как в стоке все сделано, просто больше, то конечно да. Quote (Blind) Верхняя часть икулера будет закрыта бампером (это еще хуже, чем конструкция стокового), т.е. реально работает только нижняя часть, где есть вырез и стоят пластиковые дефлекторы. Немного не так. воздух кк и вода течет там где ему проще. проще ему будет бежать по кратчайшему пути. если весь войдет. т.е. на атпорежиме действительно весь побежит снизу - не уверен что это плохо. под бустом пойдет по всему объему. то что его бампер будет прикрывать сильно лучше чем когда он стоит в окружении 100 градусных железок.Quote (Blind) Турба к03 относительно маленькая и на буст будет выходить уже не к 2000 об\мин, а позже, что сделает езду в городе менее комфортной. тут к верх ногами. турба маленькая, потому спулится будет быстро. больший объем будет лагать, но не турба. то что турба сама по себе не ахти, это да. фронтальник стоящий в бампере и обдуваемы уличным воздухом спасет в пробках и т.п. недостаток фронтальника - думаю пару раз за лето мыт его точно придется....
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Blind | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 00:49 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| вобщем я всю инфу тупо переводил с вортекса, так как так сижу днями и ночами. много отзывов про фронталку и бОльший на место стокового.. вывод у них один - фронтаклка с ебея за 60-100 уе мало чем поможет, не те соты, не та конструкция, не тот материал, не так крепкость того материала. как бюджетный вариант для сбавления 5 градусов, а так же добавления + 20 к понту (при стоковой турбе) сойдет. Quote (koticka) тут к верх ногами как это к верх ногами. спулится бустро она не сможет, этот кулер надо задуть воздухом, а го объем больше стокового в 2-3 раза. я общался с челом, у кого такой кулер, только еще больше в 1.5 раза. говорит буст 1.2 выдает на 4500обм.
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
|
Blind | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 00:53 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (REDLINE61) Там он даже усилитель бампера подрезал, чтоб все деления сот обдувались я искренне не понимаю этого, тем более если опять же турба заводская. если гарика ставить, то епте, вопросов нет, там бы и 2 фронталки не помешало
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
|
Blind | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 00:55 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (REDLINE61) Я согласен хоть каждый месяц))))) да фронталка это не панацея. ты не почувствуешь почти никакой прибавки за счет бОльшего лага.Добавлено (23.05.2011, 00:55) --------------------------------------------- т.е. даже это не прибавка, это то, что и должно быть, просто изза жары его нет. хочешь холодный воздух - метанол ставь. Добавлено (23.05.2011, 00:55) --------------------------------------------- о, я лейненат 
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
REDLINE61 | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 01:02 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (Blind) я искренне не понимаю этого, тем более если опять же турба заводская. если гарика ставить, то епте, вопросов нет, там бы и 2 фронталки не помешало Не я не ту джету с краснодара имею ввиду) http://passat-b5.ru/showthread.php?t=145622&page=63Добавлено (23.05.2011, 01:02) ---------------------------------------------
Quote (Blind) т.е. даже это не прибавка, это то, что и должно быть, просто изза жары его нет. Просто хочется убрать тупость в жару
VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
|
|
| |
Blind | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 01:03 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| на драйве их много с гариком и т04. кстате тот, что на жетте продал старый кулер) надо спросить почему) знаю одно. он был кетайским, не брендовым. так вот без бампера еще нормально, но что будет когда он стоковый бампер назад вернет? половину так и закроет. ты будешь ради кулера кромсать бампер и клеить вместо дырки мега пацанскую сеточку? Хотя зная как ты хочешь фронтальник я думаю будешь))))))))))
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
Сообщение отредактировал Blind - Понедельник, 23.05.2011, 01:04 |
|
| |
koticka | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 02:30 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Blind) да фронталка это не панацея. ты не почувствуешь почти никакой прибавки за счет бОльшего лага. Я только не пойму, откуда больший объем??? с чего взял? Остально COLLER нам рассказывал в прошлом году в этом он же затеял ставить фронтальник.Добавлено (23.05.2011, 02:30) ---------------------------------------------
Quote (Blind) я общался с челом, у кого такой кулер, только еще больше в 1.5 раза. говорит буст 1.2 выдает на 4500обм. прости не авторитетное заявление. причин такого позднего раздува очень много.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
|
Blind | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 11:01 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| мне очень интересно откуда у вас такие познания в том, чего у вас пока нету. \\\\ дальше сцылки на то, что говорят люди, которые имели\имеют фронтальник на родной турбе (язык аглицкий): http://forums.vwvortex.com/showthr....1329464 http://forums.vwvortex.com/showthr....1336502 http://www.audi-forums.com/perform....t135658 http://www.18turbo.com/18t-intercoolers.html поздний наддув, аля бОльший лаг, будет так же изза пайпов, их тоже надо продуть и их конструкция значительно длиннее, чем при родном ИК
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
Сообщение отредактировал Blind - Понедельник, 23.05.2011, 11:05 |
|
| |