Подвеска
|
|
rrroman83 | Дата: Среда, 29.06.2011, 13:28 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды:
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (White61) Иногда бывает что разница в 1000 руб. уже существенна для кармана. лучше напрячься и отдать 15тыс. и не лазить туда 2-3 года или каждый год отдавать по 8 тыс. за подвеску вот это и есть разница. так что Shmiga учись лучше на чужих ошибках.
B5 1997г.в. 1,8Т ручка, бордо, чип от "kalex" :) - продан :( SONATA 2.7 V6 АКПП
|
|
| |
|
|
|
White61 | Дата: Среда, 29.06.2011, 17:48 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) да вот в раздумьях, х.з. что делать? а тут как финансы позволят Quote (passat-rostov) я даже на Лемфёрдер смотрю косо))))) а на что смотреть то прямо? оригинал слишком дорого, у официалов за 80 тысяч выходит обсуждали на главном в ветке про рычаги, в Москве 87 т.р. замена у официалов
VW Passat B5, 11.1998 г.в. (1999), 1,6 AHL, МКПП. Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
|
|
| |
alexsis | Дата: Среда, 29.06.2011, 18:02 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| а самое обидное, что оригинал на дизель почти в два раза дороже чем на бензиновые (на экзисте)
Passat B5 3B6 универсал, двиг AWX МКПП
|
|
| |
|
GLYMA | Дата: Четверг, 30.06.2011, 03:22 | Сообщение # 23 |
очередная японская коляска
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) как вариант - поедь в шахты к кулибину - и потихоньку перекантуешься до новой подвески в пятницу еду к нему, посмотрим, что он мне сможет предложить))))
ваз 2105 был ваз 2108 был honda civic был mazda mx5 был golf 4 был honda civic к20а2 был lexus is 200 был audi allroad был honda accord есть kia pro ceed был toyota corolla *2 были Toyota auris был Honda Legend ЕСТЬ!
|
|
| |
White61 | Дата: Четверг, 30.06.2011, 08:01 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) сама подвеска тыщ под 40...а остальное что? замена чтоли? Под 40 только 8 рычагов и болты. (цена экзиста, можно найти под 30) А еще рулевые наконечники и стойки стабилизатора. Ну и за работу они снимут по полной программе. Да........... и цена под 40 это в магазине, а авторизированный центр еще и накрутит сверху. Вот они и 80 а то и выше.
VW Passat B5, 11.1998 г.в. (1999), 1,6 AHL, МКПП. Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
Сообщение отредактировал White61 - Четверг, 30.06.2011, 08:25 |
|
| |
|
|
White61 | Дата: Четверг, 30.06.2011, 16:31 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (GLYMA) он мне на цывике восстановил стойку стоимостью 10000 за 500 рублей))) Фантастика
VW Passat B5, 11.1998 г.в. (1999), 1,6 AHL, МКПП. Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
|
|
| |
|
|
White61 | Дата: Четверг, 30.06.2011, 17:26 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
| Была контора на РИЖТе по восстановлению рычагов. Я к ним как то дывным давно ездиел. У них есть аппарат который под давлением загонял какуюто массу в шаровую. Они ее как то обозвали, не помню. Делают дырку в шаровом, закручивают туда что то типа масленки и через нее вгоняют эту хрень. Та заполняет пустоты убирая люфт. обещали тогда что то в районе не менее 40 тыс. км гарантии дать на шаровые в случае целостности пыльников. Много читал про это в интернете.
VW Passat B5, 11.1998 г.в. (1999), 1,6 AHL, МКПП. Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
|
|
| |