[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Подвеска
rrroman83Дата: Среда, 29.06.2011, 13:28 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (White61)
Иногда бывает что разница в 1000 руб. уже существенна для кармана.

лучше напрячься и отдать 15тыс. и не лазить туда 2-3 года или каждый год отдавать по 8 тыс. за подвеску вот это и есть разница. так что Shmiga учись лучше на чужих ошибках.


B5 1997г.в. 1,8Т ручка, бордо, чип от "kalex" :) - продан :(
SONATA 2.7 V6 АКПП
 
ShmigaДата: Среда, 29.06.2011, 15:09 | Сообщение # 17
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
Вовка, а не получится так: купишь за 8000 и через год все к ебени матери и опять за 8000р

да вот в раздумьях, х.з. что делать?


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
REDLINE61Дата: Среда, 29.06.2011, 15:24 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=171040
На главном уже в продаже появилась.


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)

Сообщение отредактировал REDLINE61 - Среда, 29.06.2011, 15:24
 
passat-rostovДата: Среда, 29.06.2011, 17:04 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
я даже на Лемфёрдер смотрю косо)))))

как вариант - поедь в шахты к кулибину - и потихоньку перекантуешься до новой подвески


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
White61Дата: Среда, 29.06.2011, 17:48 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
да вот в раздумьях, х.з. что делать?

а тут как финансы позволят
Quote (passat-rostov)
я даже на Лемфёрдер смотрю косо)))))

а на что смотреть то прямо?
оригинал слишком дорого, у официалов за 80 тысяч выходит
обсуждали на главном в ветке про рычаги, в Москве 87 т.р. замена у официалов


VW Passat B5, 11.1998 г.в. (1999), 1,6 AHL, МКПП.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
 
alexsisДата: Среда, 29.06.2011, 18:02 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
а самое обидное, что оригинал на дизель почти в два раза дороже чем на бензиновые (на экзисте)

Passat B5 3B6 универсал, двиг AWX МКПП
 
passat-rostovДата: Среда, 29.06.2011, 18:19 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Quote (White61)
у официалов за 80 тысяч выходит

чего то дорого
сама подвеска тыщ под 40...а остальное что? замена чтоли?


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
GLYMAДата: Четверг, 30.06.2011, 03:22 | Сообщение # 23
очередная японская коляска
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
как вариант - поедь в шахты к кулибину - и потихоньку перекантуешься до новой подвески

в пятницу еду к нему, посмотрим, что он мне сможет предложить))))


ваз 2105 был
ваз 2108 был
honda civic был
mazda mx5 был
golf 4 был
honda civic к20а2 был
lexus is 200 был
audi allroad был
honda accord есть
kia pro ceed был
toyota corolla *2 были
Toyota auris был
Honda Legend ЕСТЬ!
 
White61Дата: Четверг, 30.06.2011, 08:01 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
сама подвеска тыщ под 40...а остальное что? замена чтоли?

Под 40 только 8 рычагов и болты. (цена экзиста, можно найти под 30)
А еще рулевые наконечники и стойки стабилизатора.
Ну и за работу они снимут по полной программе.
Да........... и цена под 40 это в магазине, а авторизированный центр еще и накрутит сверху.
Вот они и 80 а то и выше.


VW Passat B5, 11.1998 г.в. (1999), 1,6 AHL, МКПП.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.


Сообщение отредактировал White61 - Четверг, 30.06.2011, 08:25
 
REDLINE61Дата: Четверг, 30.06.2011, 14:07 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (GLYMA)
в пятницу еду к нему, посмотрим, что он мне сможет предложить))))

Что за кулибин ?


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
GLYMAДата: Четверг, 30.06.2011, 15:02 | Сообщение # 26
очередная японская коляска
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
чувак полностью делает ходовую и восстанавливает.
проверенно на лексусе хонде.
претензий нет, за год ничего не вылезло из его работы, делает качественно и главное не дорого))))

он мне на цывике восстановил стойку стоимостью 10000 за 500 рублей)))
шахты)))


ваз 2105 был
ваз 2108 был
honda civic был
mazda mx5 был
golf 4 был
honda civic к20а2 был
lexus is 200 был
audi allroad был
honda accord есть
kia pro ceed был
toyota corolla *2 были
Toyota auris был
Honda Legend ЕСТЬ!
 
White61Дата: Четверг, 30.06.2011, 16:31 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (GLYMA)
он мне на цывике восстановил стойку стоимостью 10000 за 500 рублей)))

Фантастика smile


VW Passat B5, 11.1998 г.в. (1999), 1,6 AHL, МКПП.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
 
GLYMAДата: Четверг, 30.06.2011, 16:33 | Сообщение # 28
очередная японская коляска
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
сам был в шоке, он ее снимал и ставил обратно раза 4 пока не подобрал нужную жесткость. шахты там все дешева)))

ваз 2105 был
ваз 2108 был
honda civic был
mazda mx5 был
golf 4 был
honda civic к20а2 был
lexus is 200 был
audi allroad был
honda accord есть
kia pro ceed был
toyota corolla *2 были
Toyota auris был
Honda Legend ЕСТЬ!
 
REDLINE61Дата: Четверг, 30.06.2011, 17:00 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Ну прокачка стоек и здесь стоит недорого, а вот с нашей подвеской мне кажется кроме перепресовки сайлентов ничего не сделаешь.

VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
White61Дата: Четверг, 30.06.2011, 17:26 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
Была контора на РИЖТе по восстановлению рычагов.
Я к ним как то дывным давно ездиел.
У них есть аппарат который под давлением загонял какуюто массу в шаровую.
Они ее как то обозвали, не помню.
Делают дырку в шаровом, закручивают туда что то типа масленки и через нее вгоняют эту хрень.
Та заполняет пустоты убирая люфт.
обещали тогда что то в районе не менее 40 тыс. км гарантии дать на шаровые в случае целостности пыльников.
Много читал про это в интернете.


VW Passat B5, 11.1998 г.в. (1999), 1,6 AHL, МКПП.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация