компрессия
|
|
|
|
|
|
alex_tr6 | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 14:03 | Сообщение # 5 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| Раскажи условия замеров: с утра, на горячую, на каком обороте ДВС........
B5+ AWT
|
|
| |
|
alex_tr6 | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 15:58 | Сообщение # 7 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| Померь еще с ута не выезжая. И еще я на третьем качке люблю смотреть
B5+ AWT
|
|
| |
|
alex_tr6 | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 20:47 | Сообщение # 9 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| По скольку в данной ситуации ДВС становится компрессором, то 3 качек -три такта сжатия.
B5+ AWT
|
|
| |
|
|
|
Spy_61rus | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 12:11 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ни разу не проводил замеров, расскажите как это сделать!? Может у кого и прибор для замера есть!?
VW B5, 2000 г, 2.8, V6 AQD, 4motion, типтроник ECB
|
|
| |