Помогите в выборе сервиса для диагностики
|
|
legioner | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 00:55 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Присмотрел себе амера 2002 года,мотор AVM. Вроде ничего хотя есть фамильные косяки. Пробит радиатор, заделан но коряво( срывало карлсона видимо доэкономились) Порван пыльник на правом рулевом наконечнике что не есть хорошо, но вроде недавно, что утешает.(Смотреть надо. Турбина вроде норм говорят недавно меняли. . Самое что насторожило что двигатель как-то туповано разгоняется, я бы сказал не берёт с низов. В чём может быть причина?
VW B5+ 2002 1,8T AWM Типо троник. Пан Американо.
|
|
| |
Alex993 | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 01:01 | Сообщение # 2 |
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды:
Репутация: 22
Статус: Offline
| Ну для начала. здрастье, а по темеQuote (legioner) В чём может быть причина? их как обычно великое множество, от бональных до глобальных, при покупке желательно поглядеть ошибки, все будет ясно
Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
|
|
| |
legioner | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 01:06 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Конечно же здравствуйте!Извиняюсь за невоспитанность . Хотелось бы к хорошим специалистам на диагностику(по всем узлам) к кому пока не решился!
VW B5+ 2002 1,8T AWM Типо троник. Пан Американо.
|
|
| |
Alex993 | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 01:18 | Сообщение # 4 |
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды:
Репутация: 22
Статус: Offline
| по узлам не скажу, а по комп-диагностике к нашим главным можно попроситься на "поклон", именно Андрей "Passat-rostov", по большому счету диагностика шнурком все покажет кроме ходовки, сцепления, состояния некоторых узлов под капотом) Добавлено (12.09.2011, 01:17) --------------------------------------------- и скока по $ хотят? пробег, автомат или нет, салон какой? Добавлено (12.09.2011, 01:18) --------------------------------------------- P/s смотри ветку "хорошие сервисы и плохие"
Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
|
|
| |
legioner | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 01:31 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да глянул ветку то ужо, ничего пока путного не нашел.По $ как договоримся . глянем в общем. Типтроник, кожа и т.д. Но вся лажа в том, что со старта тапка в пол, а он даже не шлифует . хотя двигатель работает ровно, не троит.
Да про диагностику читал, хотел написать да он Offline. позже буду кляньчить
VW B5+ 2002 1,8T AWM Типо троник. Пан Американо.
Сообщение отредактировал legioner - Понедельник, 12.09.2011, 01:33 |
|
| |
remonter | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 09:26 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| Да так ты его долго ждать будешь, отпиши ему в личку, он как появится на сайтике тебе отпишится
VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
|
|
| |
|
legioner | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 10:19 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тоесть при отключённом антибуксе если тапку в пол то то в любом случае плавно, неспеша разгоняется там же 170 сил по паспорту? Хотя опыта общения с автоматом не имел сравнить не с чем. Всё время к кочергой езжу
VW B5+ 2002 1,8T AWM Типо троник. Пан Американо.
|
|
| |
troomer | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 11:11 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| У меня тоже не шлифует некогда потому что автомат. на механике на 2-й гребет тока так, и ESP это не только антибукс, а система стабилизации курсовой устойчивости, так что на мощность двигателя не влияет. Кстати и автомат очень умный у нас он запоминает стиль езды, чем интенсивней нажимаешь на газулю, тем быстрее коробка реагирует...
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
legioner | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 20:23 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Договорился на среду в Пыхтин.
VW B5+ 2002 1,8T AWM Типо троник. Пан Американо.
|
|
| |
|
legioner | Дата: Среда, 14.09.2011, 12:18 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вернулся вот с диагностики, Гамно он унылое . Стучащая рейка(замена),подушки двигателя(мелочь).Но на это вроде сторговались бог с ним. Но вот то, что он бит во все части кроме крыши для меня было открытием не из приятных подумал я и решил, что не буду сним вязаться. Ценник там диагностика ходовой, тормозов ремни, рейка +все жидкости 1280р (проверка на трясучке) Лакокрасочные 350р. Остальное не стал делать не имело смысла. Короче расстроился :'(.
VW B5+ 2002 1,8T AWM Типо троник. Пан Американо.
|
|
| |
|
legioner | Дата: Четверг, 15.09.2011, 11:59 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Господа, если кто-то из одноклубников решил продать своего коня, пишите в личку. Salvage не предлагать.
VW B5+ 2002 1,8T AWM Типо троник. Пан Американо.
|
|
| |
|