Измерение давления масла AWM. ОТЧЕТ
|
|
Andri_vw_BC | Дата: Среда, 06.05.2009, 00:02 | Сообщение # 1 |
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
Награды:
Репутация: 25
Статус: Offline
| Отчет об измерении давления масла. Процедура очень простая, если не лениться. Авто: VW Passat B5+ 1.8T, 2003, AWM. 1. Изготовление измерителя давления масла своими руками. Необходимо приобрести на рынке (купил все на АЛМАЗЕ, на оптовом): - манометр с диапазоном 0-10 бар (0-10 кгс/кв. см) - шланг для измерения давления (который стоит штатный на КАМАЗе, ЗИЛе …) - два хомутика маленьких - переходник с резьбой М10х1 (с тормозной системы, по-моему ВАЗовский; с двух сторон была резьба, одну сторону нужно сточить напильником, чтобы надеть шланг и зажать хомутиком) - медная шайба, т.к. с оригинального датчика давления масла шайба не снимается. Итого 120+100+20+30+2=272 руб. Прикручиваем шланг к манометру, чуть ниже надеваем хомутик, а то может протечь масло, как у меня, из-за некачественного шланга. Далее обрезаем другой конец шланга, вставляем переходник и затягиваем хомутом. В итоге получится что-то вроде этого (рис. 1, рис. 2). 2. Инструмент необходимый для работы. - измеритель давления масла – изготовленный своими силами. - крестовая отвертка, ключ на 13 (в зависимости от того какой переходник найдете) и на 24 (или удлиненная головка на 24). - переноска на 220в или 12в. - маленькое зеркальце (с женской косметички – незаменимая вещь для трудно доступных мест). 3. Разборка и измерение. Необходимо отвернуть крепления расширительного бачка, снять аккуратно электрический разъем и отвести его в сторону (рис. 3). Снимаем датчик давления масла (рис. 4), который расположен в неудобном месте, сверху над масляным фильтром в стороне салона. Мешают два шланга и чтобы его открутить, нужен специально изготовленный, с творческим подходом ключ на 24, или лучше удлиненная головка на 24. У меня под рукой не оказалось и пришлось обрезать и обточить ключ на 24. Надеваем медную шайбу на переходник с резьбой М10х1 и завинчиваем вместо датчика давления масла (рис. 5). Кладем ветошь под это место (на всякий случай). Подсоединяем электрический разъем к расширительному бачку (а то машина будет ругаться – STOP. Заводим и быстренько проверяем на предмет сильной утечки масла. Если все нормально – то ждем пока прогреется движок. Проводим замеры, показания должны быть примерно следующие: - на холостом ходу – 1 - 2,5 бар. - на 3000 об/мин – 3 - 5 бар. - на высоких оборотах – не более 7 бар. Когда начнете измерять на 3000 об/мин и выше - машина должна заругаться STOP, т.к. у нас отсутствует датчик давления масла. После измерений ни в коем случае не глушим двигатель, чтобы не загубить ТУРБИНУ, дать поработать на ХХ. А вот мои показания – 2,4; 4,5 и 5,0 бар соответственно, кто знает – подскажите плохие или хорошие, и что мне предстоит в ближайшее время? Сборку производим в обратной последовательности. Не забудьте проверить на предмет утечки масла. Да, чуть не забыл, если возникнут проблемы при снятии электрического разъема датчика давления масла, то возьмите маленький ключ на 5 или 6, и надавив на точку (рис. 6) оттяните в сторону противоположную датчику.
теперь Jetta V 2007г.
|
|
| |
|
|
KAMAZZZ | Дата: Среда, 06.05.2009, 00:21 | Сообщение # 4 |
Таганрогский батальон быстрого реагирования
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| отличный отчёт!!! надо будет тоже заморочиться на эту тему...
PASSAT 1.8Т 2004г AWM+chip – был PASSAT 1.8T 2010 сток
|
|
| |
|
|
teas | Дата: Среда, 06.05.2009, 00:51 | Сообщение # 7 |
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Награды:
| Quote (Andri_vw_BC) А вот мои показания – 2,4; 4,5 и 5,0 бар соответственно, кто знает – подскажите плохие или хорошие, и что мне мне кажется не точные показания надо все проделать это после отжига, и значение будут совсем другие я боьше чем уверен п.с. да будет горячё руками лазить там, а кому щас легко
2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг... Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
|
|
| |
|
|
Segizmund | Дата: Среда, 06.05.2009, 17:58 | Сообщение # 10 |
Главный по Азову
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Награды:
Репутация: 6
Статус: Offline
| Заморочка хорошая!!! Авто по давлению, какие должны быть показания?............ хотябы минимальные
Passat B5+ 2002г. AWT 1.8T, мешалка
|
|
| |
|
Segizmund | Дата: Среда, 06.05.2009, 18:11 | Сообщение # 12 |
Главный по Азову
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Награды:
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (teas) мне кажется не точные показания надо все проделать это после отжига, и значение будут совсем другие я боьше чем уверен Однозначно, температура масла совсем другая и проходимость тоже.
Passat B5+ 2002г. AWT 1.8T, мешалка
|
|
| |
Andri_vw_BC | Дата: Пятница, 08.05.2009, 07:39 | Сообщение # 13 |
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
Награды:
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (teas) мне кажется не точные показания надо все проделать это после отжига, и значение будут совсем другие я боьше чем уверен совсем другие - это скорей всего в меньшую сторону?
теперь Jetta V 2007г.
|
|
| |
Segizmund | Дата: Пятница, 08.05.2009, 10:49 | Сообщение # 14 |
Главный по Азову
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Награды:
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Andri_vw_BC) совсем другие - это скорей всего в меньшую сторону ДА
Passat B5+ 2002г. AWT 1.8T, мешалка
|
|
| |