[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Измерение давления масла AWM. ОТЧЕТ
Andri_vw_BCДата: Среда, 06.05.2009, 00:02 | Сообщение # 1
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Отчет об измерении давления масла.
Процедура очень простая, если не лениться.
Авто: VW Passat B5+ 1.8T, 2003, AWM.
1. Изготовление измерителя давления масла своими руками.
Необходимо приобрести на рынке (купил все на АЛМАЗЕ, на оптовом):
- манометр с диапазоном 0-10 бар (0-10 кгс/кв. см)
- шланг для измерения давления (который стоит штатный на КАМАЗе, ЗИЛе …)
- два хомутика маленьких
- переходник с резьбой М10х1 (с тормозной системы, по-моему ВАЗовский; с двух сторон была резьба, одну сторону нужно сточить напильником, чтобы надеть шланг и зажать хомутиком)
- медная шайба, т.к. с оригинального датчика давления масла шайба не снимается.
Итого 120+100+20+30+2=272 руб.
Прикручиваем шланг к манометру, чуть ниже надеваем хомутик, а то может протечь масло, как у меня, из-за некачественного шланга. Далее обрезаем другой конец шланга, вставляем переходник и затягиваем хомутом. В итоге получится что-то вроде этого (рис. 1, рис. 2).
2. Инструмент необходимый для работы.
- измеритель давления масла – изготовленный своими силами.
- крестовая отвертка, ключ на 13 (в зависимости от того какой переходник найдете) и на 24 (или удлиненная головка на 24).
- переноска на 220в или 12в.
- маленькое зеркальце (с женской косметички – незаменимая вещь для трудно доступных мест).
3. Разборка и измерение.
Необходимо отвернуть крепления расширительного бачка, снять аккуратно электрический разъем и отвести его в сторону (рис. 3).
Снимаем датчик давления масла (рис. 4), который расположен в неудобном месте, сверху над масляным фильтром в стороне салона. Мешают два шланга и чтобы его открутить, нужен специально изготовленный, с творческим подходом ключ на 24, или лучше удлиненная головка на 24. У меня под рукой не оказалось и пришлось обрезать и обточить ключ на 24.
Надеваем медную шайбу на переходник с резьбой М10х1 и завинчиваем вместо датчика давления масла (рис. 5). Кладем ветошь под это место (на всякий случай).
Подсоединяем электрический разъем к расширительному бачку (а то машина будет ругаться – STOP. Заводим и быстренько проверяем на предмет сильной утечки масла.
Если все нормально – то ждем пока прогреется движок.
Проводим замеры, показания должны быть примерно следующие:
- на холостом ходу – 1 - 2,5 бар.
- на 3000 об/мин – 3 - 5 бар.
- на высоких оборотах – не более 7 бар.
Когда начнете измерять на 3000 об/мин и выше - машина должна заругаться STOP, т.к. у нас отсутствует датчик давления масла. После измерений ни в коем случае не глушим двигатель, чтобы не загубить ТУРБИНУ, дать поработать на ХХ.
А вот мои показания – 2,4; 4,5 и 5,0 бар соответственно, кто знает – подскажите плохие или хорошие, и что мне предстоит в ближайшее время?
Сборку производим в обратной последовательности. Не забудьте проверить на предмет утечки масла.
Да, чуть не забыл, если возникнут проблемы при снятии электрического разъема датчика давления масла, то возьмите маленький ключ на 5 или 6, и надавив на точку (рис. 6) оттяните в сторону противоположную датчику.


теперь Jetta V 2007г.
 
Andri_vw_BCДата: Среда, 06.05.2009, 00:07 | Сообщение # 2
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Рисунки 1-5
Прикрепления: 1305006.jpg (29.5 Kb) · 3083341.jpg (33.0 Kb) · 4493257.jpg (31.9 Kb) · 8370600.jpg (15.1 Kb) · 5990160.jpg (32.5 Kb)


теперь Jetta V 2007г.
 
Andri_vw_BCДата: Среда, 06.05.2009, 00:08 | Сообщение # 3
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Рис. 6
Прикрепления: 3010556.jpg (24.6 Kb)


теперь Jetta V 2007г.
 
KAMAZZZДата: Среда, 06.05.2009, 00:21 | Сообщение # 4
Таганрогский батальон быстрого реагирования
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
отличный отчёт!!! надо будет тоже заморочиться на эту тему...

PASSAT 1.8Т 2004г AWM+chip – был
PASSAT 1.8T 2010 сток
 
ShmigaДата: Среда, 06.05.2009, 00:34 | Сообщение # 5
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
я на выходных делал, по сравнению со мной насос у тебя очень живой. При измерении нужно чтоб мотор на xx поторохтел минут 20 и результаты могут неприятно удивить cry

Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
passat-rostovДата: Среда, 06.05.2009, 00:44 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
ЭТАПЯТЬ!!!

VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
teasДата: Среда, 06.05.2009, 00:51 | Сообщение # 7
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Лучшему из лучших!
Репутация: 987 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (Andri_vw_BC)
А вот мои показания – 2,4; 4,5 и 5,0 бар соответственно, кто знает – подскажите плохие или хорошие, и что мне

мне кажется не точные показания надо все проделать это после отжига, и значение будут совсем другие я боьше чем уверен cool
п.с. да будет горячё руками лазить там, а кому щас легко biggrin


2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг...
Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
 
ShmigaДата: Среда, 06.05.2009, 01:12 | Сообщение # 8
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (Andri_vw_BC)
2,4; 4,5 и 5,0 бар

я тоже думаю что то не то


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
-flex-Дата: Среда, 06.05.2009, 14:10 | Сообщение # 9
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Измерил как всё прошло dry какие показания были.
Я подсоединял и катался с часик на холостых 2.5 было но масло у меня 10W50
Собрать измеритель можно ещё шланг с газели тормозной с резьбой М10 стоит примерно 70р и манометр подобрать с такой же резьбой стоит примерно 100р когда подсоединять манометр к шлангу промазать резьбу герметиком.


VW B5 10.96г. ADR механика
 
SegizmundДата: Среда, 06.05.2009, 17:58 | Сообщение # 10
Главный по Азову
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 6
Статус: Offline
Заморочка хорошая!!!
Авто по давлению, какие должны быть показания?............ хотябы минимальные


Passat B5+ 2002г. AWT 1.8T, мешалка
 
teasДата: Среда, 06.05.2009, 18:00 | Сообщение # 11
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Лучшему из лучших!
Репутация: 987 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
хх-1,5 2000 обр- 2,7, 3000 обр-3,3-3,5 это минимум после чего надо точно лезть и смотреть что там с насосом или сеткой его

2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг...
Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
 
SegizmundДата: Среда, 06.05.2009, 18:11 | Сообщение # 12
Главный по Азову
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (teas)
мне кажется не точные показания надо все проделать это после отжига, и значение будут совсем другие я боьше чем уверен

Однозначно, температура масла совсем другая и проходимость тоже.


Passat B5+ 2002г. AWT 1.8T, мешалка
 
Andri_vw_BCДата: Пятница, 08.05.2009, 07:39 | Сообщение # 13
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (teas)
мне кажется не точные показания надо все проделать это после отжига, и значение будут совсем другие я боьше чем уверен

совсем другие - это скорей всего в меньшую сторону?


теперь Jetta V 2007г.
 
SegizmundДата: Пятница, 08.05.2009, 10:49 | Сообщение # 14
Главный по Азову
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Andri_vw_BC)
совсем другие - это скорей всего в меньшую сторону

ДА


Passat B5+ 2002г. AWT 1.8T, мешалка
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация