Кто менял микрики на дверях?
|
|
legioner | Дата: Вторник, 08.11.2011, 22:57 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вопрос в том, есть ли у кого образец оного, вдруг после ремонта остался поломанный. У меня капут одному хочу сам победить его, но прежде хочу знать врага в лицо.
VW B5+ 2002 1,8T AWM Типо троник. Пан Американо.
|
|
| |
|
LIS | Дата: Среда, 09.11.2011, 12:47 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Alex993) у нас их лечат по моему а не меняют да и то и то делают , все зависит от наличия времени и желания
Quote (legioner) Вопрос в том, есть ли у кого образец оного, есть только фотка микрика из седановского замка багажника.....НО.... исходя из того что микрики для дверных замков отдельно не поставляются один из вариантов купить концевик замка багажника и выпаять оттуда микрик......... тема тут.... http://passat-rostov.ru/forum/24-391-1
еще варианты замены микриков на отечественные МПЗ-1или МП-9 (цена рублей по 20за шт) единственно что по креплению надо чуток поколхозить..... http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=93319
legioner, И самое главное , "МОЖЕТ ДЕЛО НЕ В БОБИНЕ"??? это я к тому что может ничего менять и не надо, а можно обойтись пропайкой контактов на плате замка, многим в то числе и мне помогло ... http://passat-rostov.ru/forum/24-119-1
B5 краснючий АНLёт был.... Сamry 40 3.5 V6 была... A3 2.0 FSI есть! букварь с Vag Comом,ELSA
|
|
| |
|
|
|
|
|
legioner | Дата: Четверг, 10.11.2011, 01:14 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (REDLINE61) Я тоже хочу пропаять, но боюсь потом замок как надо не соберу))) можно вместе заморочиться, всё не так сцыкотно)))Добавлено (10.11.2011, 01:14) --------------------------------------------- А по поводу наших заменителей, в любом случае надо запастись. Ато откроешь а там... короче в магазин не кайф потом бегать. К слову 20 минут назад закончил реставрировать туманку, вторая на подходе. Запотела вся сцуко и овном от времени поросла. Ксенон в них от Сани достался, который через это безобразие еле светил. Хочу теперь полирнуть их подскажите чем ? 
VW B5+ 2002 1,8T AWM Типо троник. Пан Американо.
|
|
| |
LIS | Дата: Четверг, 10.11.2011, 10:40 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (GLYMA) там восьмигранник, которого нет! мож на AUDI там и восьмигранник(в чем я собственно сомневаюсь) но на Passat ах ТОRX только достаточно крупный, к слову в моих наборах такого не оказалось, докупал отдельно
Quote (REDLINE61) но боюсь потом замок как надо не соберу))) да ладно!!! нефига там сложного, главное внутренности не растерять когда разъеденяешь корпус замка ........Quote в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной
Quote (legioner) Хочу теперь полирнуть их подскажите чем ? делал так.... инструмент: шуруповерт, насадка для шуруповерта с липучкой, диск с липучкой паралоновый, диск с липучкой войлочный, наждак водостойкий 600,800,1200,1500,2000, антицарапин(черепаха), вода
1. Ручная обработка используем наждачку и воду(движения по кругу) ..... тут главное не сцать когда начнешь наждаком елозить по стеклу!!! дальше с уменьшением зернистости стекло будет становиться все прозрачнее ( в принципе если уж сильных и глубоких царапин нет можно начать с более мелкой например с 1200..) воды не жалеем..
2.Механическая обработка, шуруповерт с паралоновой насадкой слегка влажной, на нее выдавливаем "колбаску" антицарапина 5-6см , размазываем по стеклу, потом вклучаем шур. и на невысоких оборотах елозим......при необходимости слегка сбрызгиваем водой
3. Полировка , шуруповерт с войлочной насадкой, на мой взгляд самый сложный момент, тут главное не переборщить с усилием и оборотами (стекло фары пластиковое!!! очень быстро перегревается...
ну вот как то так...... это правда я так головной свет а не птф восстанавливал , на каждую фару минут по 30 ушло с учетом того что такой фигней первый раз занимался. от результата офигел..... жаль не сообразил сфоткать все это безобразие....
з.ы. Кто бы че не говорил типа ...."через полгода снова все желтеет и мутнеет"..... фигня !!!!! за 2.5 года ни че не помутнело и не пожелтело!!!!Добавлено (10.11.2011, 10:40) --------------------------------------------- вот блин хотел в двух словах а тут такая телега получилась 
B5 краснючий АНLёт был.... Сamry 40 3.5 V6 была... A3 2.0 FSI есть! букварь с Vag Comом,ELSA
|
|
| |
REDLINE61 | Дата: Четверг, 10.11.2011, 19:24 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Много кто на московском лазили туда, дверью хлоп, а открыть не смогли)))) Добраться к замку для меня непроблема, а вот с начинкой возиться
VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
Сообщение отредактировал REDLINE61 - Четверг, 10.11.2011, 19:25 |
|
| |
|
legioner | Дата: Четверг, 10.11.2011, 19:46 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (GLYMA) кто готов со мной это пройти?) Йа бы с удовольствием, одим х.. делать, а за компанию не так сцыкотно и скучно
VW B5+ 2002 1,8T AWM Типо троник. Пан Американо.
Сообщение отредактировал legioner - Пятница, 11.11.2011, 00:39 |
|
| |
|
legioner | Дата: Пятница, 11.11.2011, 00:42 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тема оказалась актуальна Давайте решать когда и у кого гараж есть тёплый
VW B5+ 2002 1,8T AWM Типо троник. Пан Американо.
|
|
| |