[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Отчет по тонировке. Особенности сняти стекла задней двери
Andri_vw_BCДата: Воскресенье, 24.05.2009, 13:01 | Сообщение # 1
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Итак, вчера с другом начал тонировать машину. Собирались наверное месяца три-четыре, то времени не было у него, то у меня, то возможности, и вот наконец у нас все совпало и мы приступили к тонировке моего ПАСИКА.
Начали с заднего стекла (снятие задней полки) – там все довольно просто:
снял декоративные накладки с трех болтов, открутил их, отщелкнул три клипсы со стороны прилегающей к сидению (отщелкивать за металлический каркас поближе к клипсе, а не где захочется, иначе может отделиться каркас от полки), отсоединить разъем от СТОПА, потянуть на себя полку, и она у тебя в руках. Особое внимание уделите клипсам…
После заднего стекла перешли к передней водительской двери – здесь еще проще. Разбираем блок управления водительской двери, выкручиваем три болта в этом блоке, далее откручиваем два самореза внизу обшивки, отщелкиваем клипсы, помоему 6 штук (лучше начинать с нижних углов), у меня стояли новые – туговато отщелкивались. Обшивку приподнимаем вверх, отсоединяем все разъемы и кладем в сторону. Открываем (НЕ СНИМАЕМ, а то при сборке забудете поставить на место) резиновые технологические заглушки, опускаем стекло на 10-15 см, ослабляем болты, опускаем вниз весь механизм (без стекла) и вытаскиваем стекло.
С правой дверью все тоже самое, только разъемов в два раза меньше и блока управления нет. Необходимо снять накладку ручки и открутить два болта. Накладка очень туго снимается – по всему периметру крепиться защелками и три мощных зажима вдоль ручки (лучше всего воспользоваться кухонным ножом, приложив усилие вдоль всей ручки).
Ну а теперь самое сложное - снятие стекол с задних дверей:
Процесс снятия обшивки ничем не отличается от предыдущих, за исключением того, что внизу надо выкрутить один саморез, а не два. Далее опускаем стекло в самый низ и мы увидим через резиновую технологическую заглушку рис.1 (на рисунке внутренняя клипса почти вытащена, фото при сборке).
Стекло фиксируется 2 пластиковыми конусными разрезными втулками рис.2, вставляемыми друг в друга, которые необходимо вытащить (и само стекло рис.3). Ну здесь уже кто как может, в зависимости от фантазии. Я взял саморез толстый рис.4, вкрутил его на пару витков (глубоко не надо, а то разопрет и не вытащите) и вытащил внутреннею втулку, а затем и внешнюю. А теперь еще интереснее: стекло ходит вверх и вниз, а вытащить никак. Чтобы его вытащить необходимо снять две наружные вертикальные накладки. Для этого снимаем молдинг, равномерно приподнимая его вверх (легко снимается), откручиваем саморез рис.5, вытаскиваем из паза направляющую резинку для стекла по всему периметру и откручиваем еще два самореза рис.6 и снимаем левую вертикальную накладку. Тоже самое проделываем и с правой накладкой. Теперь можно свободно вытащить стекло.

Далее работа друга – спеца по тонировке машин.
Вся работа заняла порядка восьми часов, с учетом подготовки рабочего места, поиска и ожидании ответов по снятию стекла задней двери на московском форуме passat-b5.ru, три ходки гараж-квартира, а также обеда. Если теперь все повторить, то я думаю, часа за 4 управиться можно.
Абсолютно ничего сложного нет, все ставиться на свои места без проблем!!!
Всем терпения и удачи при разборке-сборке, а также ремонте!!!
СПЕШКА нужна только при ловле блох.

Прикрепления: 7073311.jpg (41.5 Kb) · 9229325.jpg (26.2 Kb) · 5246589.jpg (36.2 Kb) · 4866726.jpg (35.5 Kb) · 1114225.jpg (40.3 Kb)


теперь Jetta V 2007г.
 
Andri_vw_BCДата: Воскресенье, 24.05.2009, 13:03 | Сообщение # 2
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Рис.6
Прикрепления: 2217981.jpg (36.9 Kb)


теперь Jetta V 2007г.
 
KAMAZZZДата: Воскресенье, 24.05.2009, 13:41 | Сообщение # 3
Таганрогский батальон быстрого реагирования
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
Зачёд! тоже хочу затонироваться, тока не хочецо снимать обшивку... возможно ли это wacko ???

PASSAT 1.8Т 2004г AWM+chip – был
PASSAT 1.8T 2010 сток
 
Andri_vw_BCДата: Воскресенье, 24.05.2009, 16:12 | Сообщение # 4
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (KAMAZZZ)
тока не хочецо снимать обшивку... возможно ли это ???

Без снятия стекол (в дверях) получиться дерьмова, резинки мешать будут - по мнению спецов, пленка может задраться через некоторое время, да и близко не подлезишь, будет виден кантик между стеклом и дверью, короче не то буде.
Потм пойду в гараж сделаю фотку, посмотришь.

Ничего страшного и сложного нет, все ставиться на свои места без проблем.
Купи себе несколько клипс запасных и все. В ПИХТИНАВТО брал по 16 рубл.

Прикрепления: 6149762.jpg (15.7 Kb)


теперь Jetta V 2007г.
 
KAMAZZZДата: Воскресенье, 24.05.2009, 16:47 | Сообщение # 5
Таганрогский батальон быстрого реагирования
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
после сборки сверчки в дверях не появились???

PASSAT 1.8Т 2004г AWM+chip – был
PASSAT 1.8T 2010 сток
 
passat-rostovДата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:03 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
молодец.......а фоткаешь чем? телефоном?

VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
Andri_vw_BCДата: Понедельник, 25.05.2009, 00:37 | Сообщение # 7
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Да, фотик забыл, пришлось телефоном?

теперь Jetta V 2007г.
 
SegizmundДата: Понедельник, 25.05.2009, 18:21 | Сообщение # 8
Главный по Азову
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 6
Статус: Offline
Andri_vw_BC,
Хороший отчет!


Passat B5+ 2002г. AWT 1.8T, мешалка
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация