[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: passat-rostov, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Пулялки со светофоров
PokidofДата: Воскресенье, 15.09.2013, 22:38 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
кто такой Артемка?! и как же все таки узнать результат...?!

VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
 
BlindДата: Воскресенье, 15.09.2013, 22:57 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
У ауди где то 310л.с. и 450НМ, полный привод, DSG и такой же вес - даже буксуя на третьей я уходил, на 4й без букса уходит еще бодрее.
Надо резину и блоку - можно будет со 2й катать...


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/


Сообщение отредактировал Blind - Воскресенье, 15.09.2013, 22:58
 
PokidofДата: Понедельник, 16.09.2013, 07:09 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
у тебя теперь резина - шо расходник поменять!!! biggrin

пора покупать камеру на корпус....


VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
 
BlindДата: Пятница, 20.09.2013, 18:20 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Смотря как ездить, ведь прошитый 1.8т тоже на 2й буксует....
Надо твоего бенза попробывать, а то угол просит 20+, а дает 12, 8 градусов при моем наддуве это минимум 50л.с.

Добавлено (18.09.2013, 00:18)
---------------------------------------------
Только что гонял со шкодой 380л.с 2.0 k04 на ДСГ. наддув в пике 1.9 бар, 1.4 к отсечке, полный болт-он кит от АПР, синяя, многие ее знают в Ростове, особенно эвики, субари и БМВисты (чипованные 335, м1 чип, м3), которым она жопы рвет всегда. Катались роллом. При старте уходит корпуса на полтора, к концу третьей ровняюсь и на четвертой дергаю себе корпус, так и едем, дальше ухожу потихонечку, к 250 больше корпуса разрыв, тяжело против 6 ступеней DSG бороться.

Ололо, вы все еще чипуете свои 1.8т? Тогда мы идем к вам   biggrin

Добавлено (20.09.2013, 18:20)
---------------------------------------------
На трассе зацепился с вот таким кубиком, 510лс.Едет бодро, но до 200 разрыв корпусов 6-8


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
D1maNДата: Суббота, 21.09.2013, 16:33 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100

Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
Blind, ну меня напрягает мой 1,8т на моноприводе!
первые 2 передачи хоть не включай!
а если чуть сыро, то....
кватро!вот что нужно!тогда и 400 лошадей поедут со смыслом.


VW Passat 1.8T AWT МКПП 2002г. powered by Sergeynik
 
BlindДата: Суббота, 21.09.2013, 17:40 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
понятное дело, что полный привод имеет тучу преимуществ перед недоприводом.
Но на том же ПП букс уменьшить можно - хорошая резина, блокировка, подвеска. сайлент блоки, опоры - пожестче. се это затратно и на том же кватро можно ничего этого не делать.


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/


Сообщение отредактировал Blind - Суббота, 21.09.2013, 17:53
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Для добавления необходима авторизация