Продаю пассат б5+ универсал 2001
|
|
koticka | Дата: Четверг, 28.04.2011, 17:45 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Я вот хреново понимаю разницу межде европеец - американец. Сам скорее всего взял бы америкоса, если его не распотрошили по дороге, то амерские комплектухи весьма редки в европе. В остальном пофигу. Про дизеля универсалы из европы - тебе никто никогда не поверит в реальность этого пробега, даже если так. Я продавал вектру, которая больше по судам была арестованной в виду дележа наследства, и был много раз поднят насмех. В любом случае удачи, но я оцениваю шансы продать за эту цену практически в ноль. Буду раз за тебя если ошибаюсь. Попробуй авторынок в Шахтах, туда въедеш без проблем в любое время, посмотриш на реакцию покупателей. Добавлено (28.04.2011, 17:45) ---------------------------------------------
Quote (itpb) Авто европеец на мой взгляд имеет только одно преимущество незначительное - если евро 2 Это для Китая или России в 2001 году могло быть евро 2. Для европы последние евро2+ машины 99 год. Касательно Audi и Passat
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
itpb | Дата: Пятница, 29.04.2011, 04:48 | Сообщение # 17 |
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) А ESP ну полезная штука но не так как вы восторженно говорите про нее это просто надо попробовать поездить с ней, а потом без нее. Я разницу ощутил очень заметную.Добавлено (29.04.2011, 04:48) ---------------------------------------------
Quote (koticka) Это для Китая или России в 2001 году могло быть евро 2. Для европы последние евро2+ машины 99 год. Касательно Audi и Passat ошибаешься. Мой авто например был сделан для Финляндии, оттуда экспортирован.
passat, awt, седан +7919899нуль757
|
|
| |
koticka | Дата: Пятница, 29.04.2011, 13:22 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (itpb) ошибаешься. Мой авто например был сделан для Финляндии, оттуда экспортирован. А почему ты решил что он евро-2? Его просто чиповали в Финляндии... Да и не евро-2 там а некий MVEG-2. Точной разницы между стандартами я не знаю, по факту это лиш контроль работы ката, СВВ и возможно ЕГР, ну и на части амеров из экологических штатов типа калифорнии мог стоять еще один катализатор, но это уже не имеет отношения к евро-4.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
passat-rostov | Дата: Пятница, 29.04.2011, 14:19 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
Награды:
| itpb, дык я ж только за то чтоб ЕСП было у всех и что это весчь полезная. только приколько когда если нет ЕСП то считают что всё пиздец телега неуправляемая. есть ещё опция специальная ENADTHPOREWKLGWMBVS Control system работает так: коробку в D, закрываем глаза и тапку в пол желательно с кикдауном (так лучше работает), рулить можно как угодно, вправо-влево, главное по резче чтоб был эффект. Система сама довезёт до дома с ветерком)))))) Очень дорогая и редкая система контроля за ВСЕМ , ставится на мощные фольксвагены и ауди для американского рынка, поставляется с реанимационным набором, но как говорят: это лишнее - нечего реанимировать))))
VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.: помощь сайту:
|
|
| |
koticka | Дата: Пятница, 29.04.2011, 14:45 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| В руках идиота что ASR что ESP только приведут к аварии особенно хороши когда у них башню отрывает, при тапке в пол и резкой рулежке заработать бешенный прыжок куда нить запросто. Как пример - повторяйте аккуратно - тапка в пол, резко руля влево - отъезжаем от обочины, затем резко вправо, типа заняли полосу, и выравниваем резко колеса. Башню отрывает нараз у всех этих гаджетов Хорошие штуки, но в их 100% необходимости позволю усомнится, это только помошники, но никак не обязаловка. Не имею оных к сожалению, в след авто будет обязательно. Quote (passat-rostov) есть ещё опция специальная ENADTHPOREWKLGWMBVS Control system Фуся вся в том что с ней еще дифернциалы повышенного трения идут. Гольф с 2,0 TFSI и GOLF 2,0 TFSI GTI это не одно и тоже.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
alexsis | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 16:16 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| А еще в некоторых ситуация наличие ESP большой минус - например когда резко стартануть надо, то машина начинает пробуксовывать на старте а ЕСП услужливо душит двигатель...
Passat B5 3B6 универсал, двиг AWX МКПП
|
|
| |
koticka | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 16:21 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (alexsis) А еще в некоторых ситуация наличие ESP большой минус - например когда резко стартануть надо, то машина начинает пробуксовывать на старте а ЕСП услужливо душит двигатель... это ASR, не ESP. Если не особо жалеть сцепление, то не мешает. Нужно очень хорошо уметь трогаться чтоб сделать это лучше чем с ASR.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
itpb | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 19:52 | Сообщение # 23 |
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (alexsis) например когда резко стартануть надо представить не могу случаев, когда нужно, чтобы колеса шлифовали. По крайней мере пассат - совсем не эта авто. Пассат - это штука, в которую с комфортом приемлимым помещается семья, на котором можно проехаться проехаться по супермаркетам затариться, на котором приятно и предсказуемо ехать быстро по хорошей дороге.
passat, awt, седан +7919899нуль757
Сообщение отредактировал itpb - Воскресенье, 01.05.2011, 19:53 |
|
| |
|
|
remonter | Дата: Вторник, 03.05.2011, 11:06 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| ДТ - не бюджетно стало :)))))))))
VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
|
|
| |
alexsis | Дата: Четверг, 05.05.2011, 00:38 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (remonter) ДТ - не бюджетно стало :))))))))) Очень даже бюджетно. За два месяца потратил на ДТ столько же сколько раньше недели за три уходило. Кстати если это намек на стоимость ремонта то вы весьма далеки от современной жизни, сейчас это не намного дороже ремонта бензинового а поломок в разы меньше + экономия на топливе. Хотя тожеж дизель тнвдшный вроде бы? Из минусов шумная работа и неприятный запах. ЗЫ А основная причина указана в первом посте да еще и жена из-за этого теперь требует отдельную машину 
Passat B5 3B6 универсал, двиг AWX МКПП
|
|
| |
|
LIS | Дата: Четверг, 05.05.2011, 10:29 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
| oфф топ Quote (alexsis) Хотя тожеж дизель тнвдшный вроде бы? поправочка!!! AWX 131 конь 285 метров момент - насос-форсуночный мотор с усиленной поршневой вместо ТНВД тандемный насос.. Добавлено (05.05.2011, 10:29) ---------------------------------------------
Quote (alexsis) Из минусов шумная работа и неприятный запах да вонючка !!! зато прёт не хуже зажигалок........
B5 краснючий АНLёт был.... Сamry 40 3.5 V6 была... A3 2.0 FSI есть! букварь с Vag Comом,ELSA
|
|
| |
alexsis | Дата: Четверг, 05.05.2011, 14:42 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| та я ш жеш не про свой я про remontera с AFN'ом, а у меня да, AWX
Passat B5 3B6 универсал, двиг AWX МКПП
|
|
| |