[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: passat-rostov, teas, Genrix, esper  
Продаю пассат б5+ универсал 2001
kotickaДата: Четверг, 28.04.2011, 17:45 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Я вот хреново понимаю разницу межде европеец - американец. Сам скорее всего взял бы америкоса, если его не распотрошили по дороге, то амерские комплектухи весьма редки в европе. В остальном пофигу. Про дизеля универсалы из европы - тебе никто никогда не поверит в реальность этого пробега, даже если так. Я продавал вектру, которая больше по судам была арестованной в виду дележа наследства, и был много раз поднят насмех.

В любом случае удачи, но я оцениваю шансы продать за эту цену практически в ноль. Буду раз за тебя если ошибаюсь.
Попробуй авторынок в Шахтах, туда въедеш без проблем в любое время, посмотриш на реакцию покупателей.

Добавлено (28.04.2011, 17:45)
---------------------------------------------

Quote (itpb)
Авто европеец на мой взгляд имеет только одно преимущество незначительное - если евро 2

Это для Китая или России в 2001 году могло быть евро 2. Для европы последние евро2+ машины 99 год. Касательно Audi и Passat


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
itpbДата: Пятница, 29.04.2011, 04:48 | Сообщение # 17
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
А ESP ну полезная штука но не так как вы восторженно говорите про нее

это просто надо попробовать поездить с ней, а потом без нее. Я разницу ощутил очень заметную.

Добавлено (29.04.2011, 04:48)
---------------------------------------------

Quote (koticka)
Это для Китая или России в 2001 году могло быть евро 2. Для европы последние евро2+ машины 99 год. Касательно Audi и Passat

ошибаешься. Мой авто например был сделан для Финляндии, оттуда экспортирован.


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
kotickaДата: Пятница, 29.04.2011, 13:22 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (itpb)
ошибаешься. Мой авто например был сделан для Финляндии, оттуда экспортирован.

А почему ты решил что он евро-2? Его просто чиповали в Финляндии...
Да и не евро-2 там а некий MVEG-2. Точной разницы между стандартами я не знаю, по факту это лиш контроль работы ката, СВВ и возможно ЕГР, ну и на части амеров из экологических штатов типа калифорнии мог стоять еще один катализатор, но это уже не имеет отношения к евро-4.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
passat-rostovДата: Пятница, 29.04.2011, 14:19 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
itpb, дык я ж только за то чтоб ЕСП было у всех и что это весчь полезная.
только приколько когда если нет ЕСП то считают что всё пиздец телега неуправляемая.

есть ещё опция специальная ENADTHPOREWKLGWMBVS Control system
работает так: коробку в D, закрываем глаза и тапку в пол желательно с кикдауном (так лучше работает), рулить можно как угодно, вправо-влево, главное по резче чтоб был эффект.
Система сама довезёт до дома с ветерком))))))
Очень дорогая и редкая система контроля за ВСЕМ , ставится на мощные фольксвагены и ауди для американского рынка, поставляется с реанимационным набором, но как говорят: это лишнее - нечего реанимировать))))


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Пятница, 29.04.2011, 14:45 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
В руках идиота что ASR что ESP только приведут к аварии smile особенно хороши когда у них башню отрывает, при тапке в пол и резкой рулежке заработать бешенный прыжок куда нить запросто. Как пример - повторяйте аккуратно - тапка в пол, резко руля влево - отъезжаем от обочины, затем резко вправо, типа заняли полосу, и выравниваем резко колеса. Башню отрывает нараз у всех этих гаджетов smile

Хорошие штуки, но в их 100% необходимости позволю усомнится, это только помошники, но никак не обязаловка. Не имею оных к сожалению, в след авто будет обязательно.

Quote (passat-rostov)
есть ещё опция специальная ENADTHPOREWKLGWMBVS Control system

Фуся вся в том что с ней еще дифернциалы повышенного трения идут. Гольф с 2,0 TFSI и GOLF 2,0 TFSI GTI это не одно и тоже.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
alexsisДата: Воскресенье, 01.05.2011, 16:16 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
А еще в некоторых ситуация наличие ESP большой минус - например когда резко стартануть надо, то машина начинает пробуксовывать на старте а ЕСП услужливо душит двигатель...

Passat B5 3B6 универсал, двиг AWX МКПП
 
kotickaДата: Воскресенье, 01.05.2011, 16:21 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (alexsis)
А еще в некоторых ситуация наличие ESP большой минус - например когда резко стартануть надо, то машина начинает пробуксовывать на старте а ЕСП услужливо душит двигатель...

это ASR, не ESP. Если не особо жалеть сцепление, то не мешает. Нужно очень хорошо уметь трогаться чтоб сделать это лучше чем с ASR.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
itpbДата: Воскресенье, 01.05.2011, 19:52 | Сообщение # 23
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (alexsis)
например когда резко стартануть надо

представить не могу случаев, когда нужно, чтобы колеса шлифовали. По крайней мере пассат - совсем не эта авто. Пассат - это штука, в которую с комфортом приемлимым помещается семья, на котором можно проехаться проехаться по супермаркетам затариться, на котором приятно и предсказуемо ехать быстро по хорошей дороге.


passat, awt, седан
+7919899нуль757


Сообщение отредактировал itpb - Воскресенье, 01.05.2011, 19:53
 
ShmigaДата: Воскресенье, 01.05.2011, 20:17 | Сообщение # 24
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (itpb)
представить не могу случаев, когда нужно, чтобы колеса шлифовали. По крайней мере пассат - совсем не эта авто. Пассат - это штука, в которую с комфортом приемлимым помещается семья, на котором можно проехаться проехаться по супермаркетам затариться, на котором приятно и предсказуемо ехать быстро по хорошей дороге.

сто пудов, и нафик все буксы

А вообще в теме человек продает машину. smile


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
passat-rostovДата: Воскресенье, 01.05.2011, 21:03 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
alexsis, аты ж вроде был доволен авто: универсал, дизель - прям нравится.
а чего продаёшь?


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
remonterДата: Вторник, 03.05.2011, 11:06 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
ДТ - не бюджетно стало :)))))))))

VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
 
alexsisДата: Четверг, 05.05.2011, 00:38 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (remonter)
ДТ - не бюджетно стало :)))))))))

Очень даже бюджетно. За два месяца потратил на ДТ столько же сколько раньше недели за три уходило. Кстати если это намек на стоимость ремонта то вы весьма далеки от современной жизни, сейчас это не намного дороже ремонта бензинового а поломок в разы меньше + экономия на топливе. Хотя тожеж дизель тнвдшный вроде бы? Из минусов шумная работа и неприятный запах.

ЗЫ А основная причина указана в первом посте да еще и жена из-за этого теперь требует отдельную машину sad sad sad


Passat B5 3B6 универсал, двиг AWX МКПП
 
passat-rostovДата: Четверг, 05.05.2011, 09:42 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
alexsis, а, точно коробка
Ну вообще пасик у него в достойном состоянии.


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
LISДата: Четверг, 05.05.2011, 10:29 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
oфф топ
Quote (alexsis)
Хотя тожеж дизель тнвдшный вроде бы?

Quote (alexsis)
двиг AWX

поправочка!!! AWX 131 конь 285 метров момент - насос-форсуночный мотор с усиленной поршневой вместо ТНВД тандемный насос..

Добавлено (05.05.2011, 10:29)
---------------------------------------------

Quote (alexsis)
Из минусов шумная работа и неприятный запах

да вонючка !!! зато прёт не хуже зажигалок........


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA
 
alexsisДата: Четверг, 05.05.2011, 14:42 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (LIS)
поправочка!!!

та я ш жеш не про свой я про remontera с AFN'ом, а у меня да, AWX


Passat B5 3B6 универсал, двиг AWX МКПП
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация