Странное поведение АКПП
|
|
BoBaH | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 14:17 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| собственно проблема: переключение происходит после 5-6 тыс оборотов, как будто всегда включен спорт-режим, мотор ревет а скорость не переключается. Начинается эта фигня через час-полтора, после начале езды, как будто что-то греется При торможении небольшие рывки или стук АКПП.
вот такая ситуевина. Меняли датчик скорости зачем-то, не помогло. Авто - Жук 2001 г.в.
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |
Blind | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 18:47 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (BoBaH) собственно проблема: переключение происходит после 5-6 тыс оборотов, как будто всегда включен спорт-режим, мотор ревет а скорость не переключается. Начинается эта фигня через час-полтора, после начале езды, как будто что-то греется При торможении небольшие рывки или стук АКПП. вот такая ситуевина. Меняли датчик скорости зачем-то, не помогло. Авто - Жук 2001 г.в.
что за акпп, 4 или 5 ступенчатая? Это может датчик температуры выделываться, или соленоид какой нить, а вот стук при торможении это уже проблема.
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
BoBaH | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 19:25 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Blind) что за акпп, 4 или 5 ступенчатая? Блин, Макс, я х.з. сока ступеней. Думаю 4 как у тебя было. Не думаю что в 2001 году ставили что-то иное.
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |
Blind | Дата: Вторник, 02.10.2012, 12:50 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (BoBaH) Блин, Макс, я х.з. сока ступеней. Думаю 4 как у тебя было. Не думаю что в 2001 году ставили что-то иное.
ЭЭЭ у меня 5 ступка была. Если типтрон - 5ст. Если нет, то 4.
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
|
troomer | Дата: Вторник, 02.10.2012, 23:35 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) Бегаешь с кабелем Типа выгуливает его по утрам и вечерам )))))
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
GLYMA | Дата: Среда, 03.10.2012, 11:05 | Сообщение # 7 |
очередная японская коляска
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (troomer) Типа выгуливает его по утрам и вечерам ))))) нет, пацан деньги зарабатывает! насчет тойоты, лучше надежная 4ступка, чем конченая 6-7 ДСГ, котороя ломается, как второкурсница)))
ваз 2105 был ваз 2108 был honda civic был mazda mx5 был golf 4 был honda civic к20а2 был lexus is 200 был audi allroad был honda accord есть kia pro ceed был toyota corolla *2 были Toyota auris был Honda Legend ЕСТЬ!
|
|
| |
BoBaH | Дата: Четверг, 04.10.2012, 16:34 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Blind) ЭЭЭ у меня 5 ступка была. Если типтрон - 5ст. Если нет, то 4. Да, ты прав. Коробка простая 4х ступка, без типтрона Quote (passat-rostov) да, Вован, чего то ты опустил наши коробасы. 4 ступки-динозавры щас на новых Тойотах только))))) Андрик, прошу пардона. обидеть Ваши коробасы не хотел Quote (passat-rostov) где ты жука нашёл? и скорее всего с девушкой))))) ты не поверишь, он меня сам нашел. Коллега по работе его жене купил. Quote (passat-rostov) Бегаешь с кабелем и к девкам пристаёшь? угу  Добавлено (04.10.2012, 16:34) ---------------------------------------------
Quote (troomer) Типа выгуливает его по утрам и вечерам ))))) нет, только по вечерам Quote (GLYMA) насчет тойоты, лучше надежная 4ступка, чем конченая 6-7 ДСГ, котороя ломается, как второкурсница))) лучше надежная механика
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |
GLYMA | Дата: Четверг, 04.10.2012, 16:40 | Сообщение # 9 |
очередная японская коляска
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (BoBaH) лучше надежная механика я как не старался уложить автомат на лексусе, так и не смог.... на аккорде тоже хрен его увалишь... все авто до 2007 года.
ваз 2105 был ваз 2108 был honda civic был mazda mx5 был golf 4 был honda civic к20а2 был lexus is 200 был audi allroad был honda accord есть kia pro ceed был toyota corolla *2 были Toyota auris был Honda Legend ЕСТЬ!
|
|
| |
BoBaH | Дата: Четверг, 04.10.2012, 18:04 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| по коробке есть такие ошибки: 00300 - Transmission Fluid Temp. Sensor (G93) 34-10 - No Elaboration Available - Intermittent 01192 - Torque Converter Lock-Up Clutch 04-00 - Mechanical Malfunction
первая спорадическая, фиг с ней, а вот вторая: "01192 муфта блокировки ГДТ,мех. повреждение" - грустная хрень, на форумах пишут либо масло засрало какой-то клапан в гидротрансформаторе, либо вообще ГДТ выкинуть надо.
Автоматчики, что скажете?
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |
Blind | Дата: Четверг, 04.10.2012, 19:29 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (BoBaH) мотор ревет а скорость не переключается Quote (Blind) Это может датчик температуры выделываться Quote (BoBaH) 00300 - Transmission Fluid Temp. Sensor (G93)
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
GLYMA | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 09:45 | Сообщение # 12 |
очередная японская коляска
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (BoBaH) Автоматчики, что скажете? скажут, свап на механику)
ваз 2105 был ваз 2108 был honda civic был mazda mx5 был golf 4 был honda civic к20а2 был lexus is 200 был audi allroad был honda accord есть kia pro ceed был toyota corolla *2 были Toyota auris был Honda Legend ЕСТЬ!
|
|
| |
|
Костик | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 17:17 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем доброго дня! Вова, благодарю за содействие в решении проблемы. В общем для общего понимания выше описанная проблема с АКПП по моему авто. Меня Костей зовут, недавно купил в подарок эту "радость" своей жене. По ходу вляпался на свою дурную голову с этим жучарой б... На днях заменил жидкости АКПП, ДВС, ГУР, антифриз. По основной проблеме напомню, на холодную едет нормально, потом начинаются глюки. Едешь на первой обороты растут, скорость переключается только на 6000 оборотах. Ранее другие утверждали, что неисправен датчик скорости, его заменил. Потом якобы что он греется и уходит в ошибку, и проблему можно устранить поставив какой то защитный кожух Поехал в эту субботу сделал очередную полную диагностику ( обращался к мастеру Леониду, на Шолохова, может кто знает). Вроде как удалось выявить проблему сбоя в работе АКПП, которая происходила после интенсивной эксплуатации в городском режиме. Подключил сканер, сидел рядом, спустя время выдал приговор, растет температура трансмиссии, увидел своими глазами 130С, и по ходу это не предел, был опечален в очередной раз. Предварительно указали на теплообменник АКПП. Кто что думает, похоже ли на правду? Буду очень признателен, если врача подскажите адекватного, который диагноз поставит правильный и вылечит все болячки?!
Volkswagen New Beetle 1.8 Turbo (150л.с./ 1.8л. / 4АКПП) (2001 г.в.) Темно-синий 3 дв. хэтчбек
Сообщение отредактировал Костик - Понедельник, 15.10.2012, 17:18 |
|
| |
Blind | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 17:31 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| изза теплообменника может грется, он примитивный, надо снять и прочистить. Но еще возможно выделывается датчик температуры!!!! реальная возможно намного меньше, а мозгам сигнал, что перегрев.... Хотя по сути на сколько я помню нормальная температура АТФ у коробки че то около 110 градусов...
А что за "полная диагностика" АКПП если не секрет?)))
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |