бьет АКПП с 5 на 4 при 60 км/ч
|
|
aleks-8306 | Дата: Четверг, 04.04.2013, 12:42 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет. Я на форуме новый, да и пассатовод то же. Авто у меня американец 2003 г.в. 170 л/с коробка типртроник 5ст.. Приобрел его с пробегом 174000 км и решил сразу поменять все расходники (ремни, ролики, свечи, колодки, всякую мелочь еще до кучи ну и масло в коробке). Почитав на форумах что при жестком переключении скоростей (поддергивании) многим помогла замена масла. Ну я произвел я эту процедуру с полной заменой масла и фильтра. Сразу разницы в этом не заметил, скорости как переключались, так же все и осталось (небольшие пинки). В дальнейшем стал проявляться пинок при переходе с 5-й на 4-юю при 60 км.ч. в то время была проблема с проводкой, съездил на диагностику в сервис мне мастер напрочитал кучу ошибок и сказал к замене датчик ДМРВ, обе лямбды, турбину. Потом поехал в пихтин, мне поменяли какие то предохранители, почистили форсунки, адаптировали дроссельную заслонку и поменяли обратный клапан-проблема с коробкой ушла. Постепенно коробка опять начала о себе давать знать-толчки при переключении ну и пинок с 5 на 4, причем данный дефект был плавающим-то был, то пропадал. Он не зависил ни от погоды (тепло или холодно), ни от манеры передвижения. Ошибки никакие не горели. Неделю назад поменял полушки на ДВС и АКПП, а так же вварили гофру (старая секла уже), опять загорелся CHECK, коробка дергает еще сильнее. Если у кого то была такая проблема с коробкой может кто подскажет что и как. Понятно что надо прочитать ошибки для начала, но ведь било коробку и без них. Буду благодарен за помощь. Всем спасибо.
passat 1.8 turbo
|
|
| |
D1maN | Дата: Четверг, 04.04.2013, 12:59 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
| aleks-8306, привет! Ну как известно такие коробки редко живут больше 200к.км. Обзаведись своим кабелем.Стоит около 600р или 10$ с ебэй.-чтобы не платить за диагностику каждый раз. Какие конкретно ошибки нынче? Чек может загораться по разным причинам.Нужно конкретно знать. для более полной информации поищи на основном форуме passat-b5.ru в поиске такие проблемы найдешь
VW Passat 1.8T AWT МКПП 2002г. powered by Sergeynik
|
|
| |
aleks-8306 | Дата: Четверг, 04.04.2013, 15:11 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| кабель на ebay заказал, жду. ошибки не читал-не знаю какие именно. по форуму уже искал, но именно с такой проблемой не нашел
passat 1.8 turbo
|
|
| |
D1maN | Дата: Четверг, 04.04.2013, 15:19 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
| Создай там тему.Там людей больше знающих
VW Passat 1.8T AWT МКПП 2002г. powered by Sergeynik
|
|
| |
aleks-8306 | Дата: Четверг, 04.04.2013, 15:30 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| думал в ростове может кто подскажет с ремонтом что и как, где лучше, мастеров подсоветовали бы.
passat 1.8 turbo
|
|
| |
|
|
aleks-8306 | Дата: Пятница, 05.04.2013, 12:25 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| да я звонил одному мастеру, рассказал симптомы- он сразу от 60000 и до 100000, сказал ремкомплект на плиту только 25000 стоит. если кто знает нормальных мастеров- посоветуйте плизз. на главном форуме не нашел именно такую проблему. Добавлено (05.04.2013, 12:25) --------------------------------------------- кто поможет найти и проверить регулятор давления в акпп??? естессно не за просто так!!!!
passat 1.8 turbo
|
|
| |
dens061 | Дата: Пятница, 05.04.2013, 13:26 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| А что там его искать, он находиться на гидроплите. Я себе менял там не ничего сложного. Скажи что конкретно ты хочешь?? Ты не заешь как он выглядит??
Volkswagen Passat b5+,2002,АКПП,AWT (продан) Opel Astra J 1.6 АКПП, Cosmo + допы...ПРОДАН!!!!!! Nissan Qashqai 2010 Вариатор, панорамка, весь в коже 2WD.
|
|
| |
aleks-8306 | Дата: Пятница, 05.04.2013, 15:15 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| теперь уже хочу поменять регулятор, промыть плиту и залить новое масло, а там уже смотреть что получится. Добавлено (05.04.2013, 15:15) --------------------------------------------- теперь уже хочу поменять регулятор, промыть плиту и залить новое масло, а там уже смотреть что получится.
passat 1.8 turbo
|
|
| |
dens061 | Дата: Пятница, 05.04.2013, 16:18 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата (aleks-8306) теперь уже хочу поменять регулятор, промыть плиту и залить новое масло Ну все правильно, только не забудь заодно поменять прокладку и фильтр. Да и еще это важно!!!! Найди на главном форуме процедуру замены масла с промывкой гидроплиты. Потому что когда разберешь гидроплиту там будут шарики, пружинки, мембраны...короче это все дело нужно собрать в обратном порядке. На главном есть фотки что где должно быть)) Кстати через 1000 км. я опять поменял масло, так для себя.
Volkswagen Passat b5+,2002,АКПП,AWT (продан) Opel Astra J 1.6 АКПП, Cosmo + допы...ПРОДАН!!!!!! Nissan Qashqai 2010 Вариатор, панорамка, весь в коже 2WD.
|
|
| |
aleks-8306 | Дата: Пятница, 05.04.2013, 17:43 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| фильтр и прокладка уже есть, регулятор буду заказывать, фото смотрел. но вот переживаю что руки не с того места растут-а это уже серьезно.
passat 1.8 turbo
|
|
| |
dens061 | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 07:46 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| Да не парься ничего сложного там нет))
Volkswagen Passat b5+,2002,АКПП,AWT (продан) Opel Astra J 1.6 АКПП, Cosmo + допы...ПРОДАН!!!!!! Nissan Qashqai 2010 Вариатор, панорамка, весь в коже 2WD.
|
|
| |
aleks-8306 | Дата: Пятница, 12.04.2013, 10:56 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| проверили ошибки на пихтине-был слабый сигнал от ДМРВ и датчика температуры масла АКПП. Полезли в ДМРВ нашли оторванный проводок, все спаяли, поставили на место. При езде сначала толчок есть, но те такой сильный. Когда все хорошо прогреется, уже и толчка пояти не ощущается. А вот с температурным датчиком не возились-может то же проводка где то каратит. Все же думаю регулятор и масло поменять и смотреть что будет.
passat 1.8 turbo
|
|
| |