[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: teas  
бьет АКПП с 5 на 4 при 60 км/ч
aleks-8306Дата: Четверг, 04.04.2013, 12:42 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Я на форуме новый, да и пассатовод то же. Авто у меня американец 2003 г.в. 170 л/с коробка типртроник 5ст.. Приобрел его с пробегом 174000 км и решил сразу поменять все расходники (ремни, ролики, свечи, колодки, всякую мелочь еще до кучи ну и масло в коробке). Почитав на форумах что при жестком переключении скоростей (поддергивании) многим помогла замена масла. Ну я произвел я эту процедуру с полной заменой масла и фильтра. Сразу разницы в этом не заметил, скорости как переключались, так же все и осталось (небольшие пинки). В дальнейшем стал проявляться пинок при переходе с 5-й на 4-юю при 60 км.ч. в то время была проблема с проводкой, съездил на диагностику в сервис мне мастер напрочитал кучу ошибок и сказал к замене датчик ДМРВ, обе лямбды, турбину. Потом поехал в пихтин, мне поменяли какие то предохранители, почистили форсунки, адаптировали дроссельную заслонку и поменяли обратный клапан-проблема с коробкой ушла. Постепенно коробка опять начала о себе давать знать-толчки при переключении ну и пинок с 5 на 4, причем данный дефект был плавающим-то был, то пропадал. Он не зависил ни от погоды (тепло или холодно), ни от манеры передвижения. Ошибки никакие не горели. Неделю назад поменял полушки на ДВС и АКПП, а так же вварили гофру (старая секла уже), опять загорелся CHECK, коробка дергает еще сильнее. Если у кого то была такая проблема с коробкой может кто подскажет что и как. Понятно что надо прочитать ошибки для начала, но ведь било коробку и без них. Буду благодарен за помощь. Всем спасибо.

passat 1.8 turbo
 
D1maNДата: Четверг, 04.04.2013, 12:59 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100

Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
aleks-8306, привет!
Ну как известно такие коробки редко живут больше 200к.км.
Обзаведись своим кабелем.Стоит около 600р или 10$ с ебэй.-чтобы не платить за диагностику каждый раз.
Какие конкретно ошибки нынче?
Чек может загораться по разным причинам.Нужно конкретно знать.
для более полной информации поищи на основном форуме passat-b5.ru
в поиске такие проблемы найдешь


VW Passat 1.8T AWT МКПП 2002г. powered by Sergeynik
 
aleks-8306Дата: Четверг, 04.04.2013, 15:11 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
кабель на ebay заказал, жду. ошибки не читал-не знаю какие именно. по форуму уже искал, но именно с такой проблемой не нашел

passat 1.8 turbo
 
D1maNДата: Четверг, 04.04.2013, 15:19 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100

Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
Создай там тему.Там людей больше знающих

VW Passat 1.8T AWT МКПП 2002г. powered by Sergeynik
 
aleks-8306Дата: Четверг, 04.04.2013, 15:30 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
думал в ростове может кто подскажет с ремонтом что и как, где лучше, мастеров подсоветовали бы.

passat 1.8 turbo
 
passat-rostovДата: Четверг, 04.04.2013, 18:39 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
aleks-8306, мастера по коробкам есть. Средняя цена 50000р.
Если парит акпп - то бери 50тр и разбирай ее.
Но наша коробка такая сука что даже после полного разбора и чистки всего - она может подложить свинью)))))
В любом случае она лучше чем сейчас коробки))) просто нам достались уже объезженые коробки.
А можешь ездить и если встанет акпп - то теже 50тр.


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
ShmigaДата: Четверг, 04.04.2013, 21:11 | Сообщение # 7
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
с 5 на 4 как вариант регулятор давления в акпп, стоит за плитой в коробке стоит не дорого. если хочешь читай более подробно на основном форуме.

Добавлено (04.04.2013, 21:11)
---------------------------------------------
passat-rostov
не пугай человека


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
aleks-8306Дата: Пятница, 05.04.2013, 12:25 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
да я звонил одному мастеру, рассказал симптомы- он сразу от 60000 и до 100000, сказал ремкомплект на плиту только 25000 стоит. если кто знает нормальных мастеров- посоветуйте плизз. на главном форуме не нашел именно такую проблему.

Добавлено (05.04.2013, 12:25)
---------------------------------------------
кто поможет найти и проверить регулятор давления в акпп??? естессно не за просто так!!!!


passat 1.8 turbo
 
dens061Дата: Пятница, 05.04.2013, 13:26 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
А что там его искать, он находиться на гидроплите. Я себе менял там не ничего сложного.
Скажи что конкретно ты хочешь?? Ты не заешь как он выглядит??


Volkswagen Passat b5+,2002,АКПП,AWT (продан)
Opel Astra J 1.6 АКПП, Cosmo + допы...ПРОДАН!!!!!!
Nissan Qashqai 2010 Вариатор, панорамка, весь в коже 2WD.
 
aleks-8306Дата: Пятница, 05.04.2013, 15:15 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
теперь уже хочу поменять регулятор, промыть плиту и залить новое масло, а там уже смотреть что получится.

Добавлено (05.04.2013, 15:15)
---------------------------------------------
теперь уже хочу поменять регулятор, промыть плиту и залить новое масло, а там уже смотреть что получится.


passat 1.8 turbo
 
dens061Дата: Пятница, 05.04.2013, 16:18 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (aleks-8306)
теперь уже хочу поменять регулятор, промыть плиту и залить новое масло
Ну все правильно, только не забудь заодно поменять прокладку и фильтр.
Да и еще это важно!!!!
Найди на главном форуме процедуру замены масла с промывкой гидроплиты.
Потому что когда разберешь гидроплиту там будут шарики, пружинки, мембраны...короче это все дело нужно собрать в обратном порядке.
На главном есть фотки что где должно быть))
Кстати через 1000 км. я опять поменял масло, так для себя.


Volkswagen Passat b5+,2002,АКПП,AWT (продан)
Opel Astra J 1.6 АКПП, Cosmo + допы...ПРОДАН!!!!!!
Nissan Qashqai 2010 Вариатор, панорамка, весь в коже 2WD.
 
aleks-8306Дата: Пятница, 05.04.2013, 17:43 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
фильтр и прокладка уже есть, регулятор буду заказывать, фото смотрел. но вот переживаю что руки не с того места растут-а это уже серьезно.

passat 1.8 turbo
 
dens061Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 07:46 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
biggrin Да не парься ничего сложного там нет))

Volkswagen Passat b5+,2002,АКПП,AWT (продан)
Opel Astra J 1.6 АКПП, Cosmo + допы...ПРОДАН!!!!!!
Nissan Qashqai 2010 Вариатор, панорамка, весь в коже 2WD.
 
aleks-8306Дата: Пятница, 12.04.2013, 10:56 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
проверили ошибки на пихтине-был слабый сигнал от ДМРВ и датчика температуры масла АКПП. Полезли в ДМРВ нашли оторванный проводок, все спаяли, поставили на место. При езде сначала толчок есть, но те такой сильный. Когда все хорошо прогреется, уже и толчка пояти не ощущается. А вот с температурным датчиком не возились-может то же проводка где то каратит. Все же думаю регулятор и масло поменять и смотреть что будет.

passat 1.8 turbo
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация