АКПП стала ехать на более высоких оборотах двигателя.
|
|
nt_dmn | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 15:38 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! Вот уже почти неделю АКПП стала себя вести на мой взгляд неадекватно. Дело в том что раньше при скорости в 110 км/ч на круиз контроле по ровной местности поддерживались обороты двигателя 2200-2400 об/мин, а теперь 2800... При интенсивном разгоне (обороты более 3000) ранее обороты отбивались двумя ступенями, т.е при включении круиз контроля на скорости 110 км/ч обороты падали до 2800, затем до 2400 и расход при таком движении по бортовому компу составлял 4,5-4,8 литра, теперь отбивает только до 2800 об/мин и далее продолжает движение на этих оборотах, расход при этом 6 л и более. В чем может быть причина? Машина едет не туго, накат хороший. Подмечена ещё одна деталь... С утра (после простоя ночью) некоторое время она работает как и ранее, но потом начинает завышать обороты... Может кто сталкивался, подскажите в каком направлении копать... PS к компу подключить авто пока не могу, шнурка не имею...
VW passat b5 1998г. 1,9 TDI AFN , АКПП
Сообщение отредактировал nt_dmn - Воскресенье, 19.01.2014, 15:39 |
|
| |
D1maN | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 21:03 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
| nt_dmn, привет!с какого района сам? нужно смотреть ошибки. по таким симптомам никто ничего не скажет
VW Passat 1.8T AWT МКПП 2002г. powered by Sergeynik
|
|
| |
Blind | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 23:53 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Когда гидрик блокируется АКП идет жесткая связь по типу невыжатого сцепления на МКП, т.е. обороты имеют прямую связь от выбранной передачи и частоты вращения коленчатого вала. Поэтому если на трассе на круизе при скорости 110кмч изменились обороты - это значит по аналогии с МКП, что АКП "принажала" сцепление, т.е. скорее всего жесткой сцепки гидрика\маховика нет. Чтобы вычислить, какие обороты должны быть при определенной скорости (если это нужно), а не гадать - раньше было столько, теперь столько - необходимо найти данные по передаточным числам и инф. о главной паре и просчитать с учетом внешнего диаметра колеса. Вдруг сейчас и есть те обороты, которые ей положены при данной скорости.... Но в любом случае, причина не в плохом бензине
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
nt_dmn | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 12:25 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата D1maN (  ) привет!с какого района сам? нужно смотреть ошибки. по таким симптомам никто ничего не скажет Привет! Я не из самого Ростова, из Зернограда. Прочитал ответ Blind , он абсолютно прав, сейчас машина стала ехать как при чуть выжатом сцеплении. Ранее конкретно чувствовалась жесткая связь 110 км/ч и 2200 оборотов, т.е. при плавном наборе скорости обороты росли пропорционально скорости и лишь при резком нажатии педали газа они "срывались", но при окончании разгона опять наблюдалась жесткая сцепка оборотов и скорости, сейчас этого нет ... похоже попал я на ремонт коробки Мужики, а не подскажете куда мне лучше обратиться с данными симптомами? С авто привык сам ковыряться, для этого всё есть, но в автомат явно не полезу Спасибо Вам за ответы!
VW passat b5 1998г. 1,9 TDI AFN , АКПП
Сообщение отредактировал nt_dmn - Понедельник, 20.01.2014, 12:29 |
|
| |
Blind | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 14:40 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Цитата nt_dmn (  ) Мужики, а не подскажете Проблема ожидаема – данные машины уже виды повидавшие, а то и вообще… Может АКП уже делалась не раз, а может и нет. В любом случае, даже отремонтировав (как говорят «спецы» откапиталив) АКП вы все время будите ездить с мыслью, что она скоро сломается =) Мастеров много, цены немыслимые (с учетом вложенных усилий и полученных за это денег), основанные как раз на «чето я боюсь туда лезть». Почему я не говорю конкретно и по делу? Потому что даже немалая часть «спецов», которым вы будите платить денежку как за консультацию, так и за ремонт – могут и не узнать истинную причину, почему АКП тупила, особенно если эта проблема с гидроблоком, который они не утруждают себя диагностировать, а просто говорят «менять – 50тр с работой». Они просто суют туда рем комплект, который стоит в районе 7-10 т.р. в забугорье и тем самым воскрешают АКП (часто – не надолго). Возможно, стоит рассмотреть вариант покупки за разумные деньги (до 30тр) заведомо исправной АКП с гарантией хотя бы неделю и поставить ее самому. А через годик машину продать. Не думаю, что радость от обладания пассатом может перекрыть НЕрадость от возможности периодически чинить АКП и оставаться без машины на неопределенный период времени. Просто мысли вслух
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
nt_dmn | Дата: Вторник, 08.04.2014, 11:54 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Blind, Самое интересное что именно эти мысли по поводу продажи авто меня и посещают, но раньше лета сделать этого не могу, честно говоря думал попробовать поменять масло, фильтр в коробке и глянуть на результат, показалось мне что там залито что то несусветное мутно коричневого цвета... А пассатом владеть всё равно хочу, вот только с механикой  Добавлено (08.04.2014, 11:54) --------------------------------------------- Мужики! Вопрос на засыпку.. где запчасти а коробку купить? Коробка легла, разобрали, необходим маслонасос, солеоид и ещё что-то (точнее у мастера спрошу)... Дело в том что на экзисте цены нереальные, а соленоида вообще нет, но его я думаю своими силами перемотаю, а вот насчет всего остального вопрос. Дело в том что сумму капиталки коробки озвучивают около 50 килорублей, а у меня только запчасти выходят дороже! Может кто из Вас знает каналы покупки запчастей по более приемлемым ценам? Так же рассмотрю вариант покупки рабочей АКПП 01м на volkswagen passat b5 1,9 tdi (110 л.с. afn)... Заранее благодарен! Да и ещё... для оперативной связи вот мой телефон: 8-988-897-97-43 зовут меня Алексей
VW passat b5 1998г. 1,9 TDI AFN , АКПП
|
|
| |
666000 | Дата: Вторник, 08.04.2014, 15:12 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Копплекты под переделку с АКПП на МКПП
VW Passat B5 VR5 2,3L AGZ 2000г.в.
Сообщение отредактировал 666000 - Вторник, 08.04.2014, 15:13 |
|
| |
Pokidof | Дата: Вторник, 08.04.2014, 15:59 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| nt_dmn, призадумайся махнуть АКПП на простую мешалку(если конечно машина в остальном устраивает)... и горя занть не будешь!(вот тут от прокладки зависит! если вы понимаете о чем я....)
VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
|
|
| |
nt_dmn | Дата: Вторник, 08.04.2014, 17:01 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Pokidof (  ) призадумайся махнуть АКПП на простую мешалку(если конечно машина в остальном устраивает)... и горя занть не будешь!(вот тут от прокладки зависит! если вы понимаете о чем я....) Пнимаю))) Я сам к маханике лучше отношусь, но... моя любимая получила права и не понимает... внимание цитата: "как можно ездить если педальки 3, а ножки тоько две..." )))) Тем более механику мало того что надо купить, так ещё и с переоборудованием самого авто повозиться придется... Вообщем по любому автомат... может в дальнейшем вообще придется себе другую машину брать, а ей эту оставлять...
VW passat b5 1998г. 1,9 TDI AFN , АКПП
|
|
| |
Pokidof | Дата: Среда, 09.04.2014, 08:21 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Любимой купи матиза на автомате(или т.п.)! пассат не та машина, которая подходит для первого авто! ИМХО
VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
|
|
| |