[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: teas  
АКПП тюнинг
passat-rostovДата: Четверг, 21.04.2011, 00:20 | Сообщение # 31
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Quote (teas)
да у вас руки корявые, пишете может вобще в блоке двигателя)))))

ЭЭЭЭ


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
dens061Дата: Пятница, 22.04.2011, 17:57 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Парни подскажите а можно-ли в ручном режиме ездить,раньше никогда не ездил а сегодня что-то попробовал понравилось. Коробку так не ушатаю???

Volkswagen Passat b5+,2002,АКПП,AWT (продан)
Opel Astra J 1.6 АКПП, Cosmo + допы...ПРОДАН!!!!!!
Nissan Qashqai 2010 Вариатор, панорамка, весь в коже 2WD.
 
passat-rostovДата: Пятница, 22.04.2011, 22:00 | Сообщение # 33
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
нет не ушатаешь, но неписаное правило АКПП в возрасте: туда не лезть без надобности и лишний раз не переключать туды сюды (автомат сам как ему надо потихонечку перебирает передачи)

VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
BlindДата: Суббота, 23.04.2011, 00:08 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
нет не ушатаешь, но неписаное правило АКПП в возрасте: туда не лезть без надобности и лишний раз не переключать туды сюды (автомат сам как ему надо потихонечку перебирает передачи)

не вижу ничего страшного в использовании типтроника, тем более там управление электронное, т.е. + и - переключают передачи не тросиком, а сигналом.

часто едешь например 45 -50км\ч, а автомат держит 3ю, а ты все едешь и едешь, обороты под 2.5 - расход и шум, ручку вправо и вверх - вот и 4я уже. а сам бы автомат не переключил на такой скорости, или переключил, но намного позже.

и все же если бы это было вредно для коробки, зачем бы его делали и так рекламировали (типтроник)?
в любом случае типтрон бОльшую нагрузку чем надо не даст, со 2й не тронутся да и на вторую на 2км\ч не перекоючится.


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
passat-rostovДата: Суббота, 23.04.2011, 18:10 | Сообщение # 35
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Рекламирт и говорят о автомате новом с безпроблемном сроком службы примерно 250000 км.
Вот такой автомат еби в хвост и гриву - ему похер, а потом его продадут Васе который также будет считать что автомату похуй и соответственно будет его дрючить))))


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Для добавления необходима авторизация