Чип-тюнинг
|
|
alex_tr6 | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 13:27 | Сообщение # 76 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (teas) не понял этого поясни пж Киевская понравилась и она откатана на авто, но некоторые программные не корректности и углы местами лучшеб по ниже. У московской есть не большие провалы,видимые на стенде, зато по углам . Но лучше Олега спрашивайте. Добавлено (16.03.2009, 13:27) ---------------------------------------------
Quote (passat-rostov) ты сам залил? Да.
B5+ AWT
|
|
| |
|
Genrix | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 14:30 | Сообщение # 78 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (alex_tr6) Абсолют тебе проводил корректировку по углам? Помнится с детонацией были проблеммы? на 192лс ретард до 12 на котел. Пробовали прошивку на 165-170лс с более мягкими углами. Все равно ретард 6-7 даже на такой прошивке. Но температура была на улице +35 в тени. От детонации полностью избавиться не удалось. Уменьшилась заметно, после капиталки и запила поршней на 0,3мм, т.е. снижения степени. Все дело в жаре и кач. топлива. Езжу на 95-м. 98-й не на каждой заправке есть. Тупо из-за отсутвия предложения получается. А вот с жарой....это фронтальник! Начнется лето буду ее ганять с компом, посмотрим какой ретард, углы и сколько по монометру на впуск давит. У дилера на Вавило оказывается нету стенда для проверки форсов. Расход насоса проверять не хотят, давит и ладно. Такое чувство что пока сам не залезешь с оборудованием и подсказками никто ничего не сделает. Или леньтяи или зажрались или тупо нет знаний. Авто это не мое, у меня другая профессия. А вот приходится.....
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
teas | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 14:41 | Сообщение # 79 |
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Награды:
| Quote (Genrix) Такое чувство что пока сам не залезешь с оборудованием и подсказками никто ничего не сделает. Или леньтяи или зажрались или тупо нет знаний. Авто это не мое, у меня другая профессия. А вот приходится..... блин это вот точно, сидим вот и пытаемся сами вникнуть чего так и почему
2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг... Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
|
|
| |
|
denis_rst | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 15:02 | Сообщение # 81 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
| господа. что могу сказать по поводу чипов upsolute. те чипы которые делали в 2007 году на пассаты от тех которые делаем сейчас ничем не отличаются. работаем по абсолютовской базе, на новые машины прошивки заказываются в германии bhp motorsport (www.bhp-motorsport.de) от услуг upsolute пришлось отказаться. бывает. что не нав все машины получаются совсем корректные прошивки, в связи с этим есть 2 варианта. дорабатываем прогу пока не понравиться либо все возвращаем. гарантию и время на обкатка такая же как и при работе с upsolute. если есть притензии к чипам, то давайте решать эти вопросы а не кричать на право и налево.
пока безлошадный
|
|
| |
|
|
|
|
denis_rst | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 15:08 | Сообщение # 86 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
| наверно не со мной общался. я такое не мог сказать. к сожалению в пихтине не совсем корректно объясняют в чем суть и как это будет выглядеть. и про 2 недели тест драйва на проверку работы не всегда говорят. но над этим ведется работа )))
пока безлошадный
|
|
| |
|
denis_rst | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 15:13 | Сообщение # 88 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
| на Б5 графики можно посмотреть на winde.ru результаты после прекращения работы с upsolute. прошивки сейчас обкатываются на стенде. http://winde.ru/stend/VW-18t-150hp-160tkm.jpg
пока безлошадный
|
|
| |
|
denis_rst | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 15:32 | Сообщение # 90 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
| все зависит от машины. если машинка до 2000, то там только выпаивать ПЗУ считывать данные и затем уж редактировать. если поновее машинка, то там все через колодку диагностики делается
пока безлошадный
|
|
| |