ГРМ
|
|
|
Masimka | Дата: Четверг, 21.07.2011, 14:01 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) ремню и всем роликам и натяжителю где-то 50000км - всё менял на оригинал. помпу менял 30000-40000км примерно назад - тоже оригинал я вот щас хочу поменять всё по грму - ремень, ролики и натяжитель. а помпу бля не очень хочется менять я и то помпу менял - и оказалось резинка прохудилась а сама помпа в нормальном состоянии была. просто ценник со всем и с помпой оргинал 13500р!!!!! а тока грм с роликами и натяжителем - 8000р кто-когда меняет помпу? Сашка меняет как ГРМ, тока ставит всякую херь))))))) у нас ГРМ менять каждые 80000км, да? я чего щас озаботился - потому что мой 50000й грм уже 2 раза скидывал и опять надевал если состояние ремня и роликов нормальное то ездий до плановой замены и не волнуйся
Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
|
|
| |
|
Andri_vw_BC | Дата: Четверг, 21.07.2011, 19:56 | Сообщение # 19 |
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
Награды:
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) я про помпу спрашивал неужто её надо менять с ГРМ Смотри по состоянию!!! Если не течет и люфта нет, ИМХО не трогай. Да, если не сам меняешь, то менять надо с грм. А если сам, то не вижу смысла, при нормальной действующей помпы.
теперь Jetta V 2007г.
|
|
| |
koticka | Дата: Четверг, 21.07.2011, 23:04 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Andri_vw_BC) Если не течет и люфта нет, ИМХО не трогай. +1
ГРМ на 50К имхо экстремизм. На счет натяжителя - "подушатанность" как определял? И бооооольшой вопрос как его сжимали 2 раза когда скидывали ремень.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
|
|
|
Ярослав | Дата: Среда, 10.08.2011, 14:50 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
| обводной ролик - это успакоитель с роликом, на вашем двигателе из за него и достигается столь длительная жизнь ремня. набери в поисковике код обводного ролика и нажми на изображение, всё будет понятно.
Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
|
|
| |
Андрей1 | Дата: Среда, 10.08.2011, 18:11 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) - на Б5.ру говорят менять = ремень+ролик натяжителя+ролик обводной (он часть натяжителя) Правельно всё!!! есле всё это менять то срок службы ГРМ является 90 тыщ!!! Есле помпа оригинал она служит 180 тыщ тоесть вторую замену Грм связывают с заменой помпы это взято из европейского стандарта там смена Грм равна 180 тыщ и плюс замена помпы! У нас замену ГРМ сократили до 90 так как среда не та! А попму меняют при замене Грм так как все ставят хепу а у неё ресурс 100 тыщ максимум хотя сейчас пишут что качество её ухудшилось!!!! есле помпа оригинал то непарься она ещё долго послужит!!!
VW B5 PLUS ALZ СЕДАН
Сообщение отредактировал Андрей1 - Среда, 10.08.2011, 18:38 |
|
| |
|
Ярослав | Дата: Среда, 10.08.2011, 22:52 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
| Компания VW предписывает на выших моторах замену РОЛИКА НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ, из книги выписка))) только ролик, натяжитель не трогают, он у вас состоит из пружины и демфирующего масляного элемента.
Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
|
|
| |
koticka | Дата: Среда, 10.08.2011, 23:26 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Ярослав) на вашем двигателе из за него и достигается столь длительная жизнь ремня Нехочу спорить, но читал что столь "длинная" жизнь ремня обусловлена именно гидронатяжителем. А книги, особенно переводные часто содержат ошибки. Я менял всё. Все ремни и помпу. Плюс желательно закупится сальниками распредвалов и коленвала. Стоят недорого, а если потечет потом - опять все разбирать, единственнное что я непомню какой сальник с пружинкой какой без. так вот покупать нужно все с пружинкой. В комплекте действительно идут ремень грм и все ролики, с натяжителем оригинальным также идет обводной ролик. нафига так - незнаю.
Quote (Ярослав) натяжитель не трогают, он у вас состоит из пружины и демфирующего масляного элемента. Да. и он выдерживает обычно 2 ремня. но не больше. Мой с пробегом около 180 тысяч был мягенький. Смысл данного девайса выбирать тепловое удлинение-сужение ремня.
Еще меняется шкиф распредвала, там есть риск среза шпонки.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|