[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: passat-rostov, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
ГРМ
passat-rostovДата: Четверг, 21.07.2011, 13:00 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
ремню и всем роликам и натяжителю где-то 50000км - всё менял на оригинал.

помпу менял 30000-40000км примерно назад - тоже оригинал

я вот щас хочу поменять всё по грму - ремень, ролики и натяжитель.
а помпу бля не очень хочется менять
я и то помпу менял - и оказалось резинка прохудилась а сама помпа в нормальном состоянии была.

просто ценник со всем и с помпой оргинал 13500р!!!!!
а тока грм с роликами и натяжителем - 8000р

кто-когда меняет помпу?
Сашка меняет как ГРМ, тока ставит всякую херь)))))))

у нас ГРМ менять каждые 80000км, да?
я чего щас озаботился - потому что мой 50000й грм уже 2 раза скидывал и опять надевал.


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
MasimkaДата: Четверг, 21.07.2011, 14:01 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
ремню и всем роликам и натяжителю где-то 50000км - всё менял на оригинал. помпу менял 30000-40000км примерно назад - тоже оригинал я вот щас хочу поменять всё по грму - ремень, ролики и натяжитель. а помпу бля не очень хочется менять я и то помпу менял - и оказалось резинка прохудилась а сама помпа в нормальном состоянии была. просто ценник со всем и с помпой оргинал 13500р!!!!! а тока грм с роликами и натяжителем - 8000р кто-когда меняет помпу? Сашка меняет как ГРМ, тока ставит всякую херь))))))) у нас ГРМ менять каждые 80000км, да? я чего щас озаботился - потому что мой 50000й грм уже 2 раза скидывал и опять надевал

если состояние ремня и роликов нормальное то ездий до плановой замены и не волнуйся


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
passat-rostovДата: Четверг, 21.07.2011, 19:43 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
да ремень в идеале (но вообще визуальный осмотр ремня это не показатель)
ролик или нятяжитель немного подушатался

я про помпу спрашивал
неужто её надо менять с ГРМ

у меня помпа с завода есть, снятая на пробеге 150000км - с ней всё впорядке (я писал выше - резинка прохудилась)

просто если ставить неоригинал за 2000р - то его думаю есть смысл менять каждую замену с ГРМ


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
Andri_vw_BCДата: Четверг, 21.07.2011, 19:56 | Сообщение # 19
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
я про помпу спрашивал
неужто её надо менять с ГРМ

Смотри по состоянию!!!
Если не течет и люфта нет, ИМХО не трогай.
Да, если не сам меняешь, то менять надо с грм. А если сам, то не вижу смысла, при нормальной действующей помпы.


теперь Jetta V 2007г.
 
kotickaДата: Четверг, 21.07.2011, 23:04 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Andri_vw_BC)
Если не течет и люфта нет, ИМХО не трогай.

+1

ГРМ на 50К имхо экстремизм. На счет натяжителя - "подушатанность" как определял? И бооооольшой вопрос как его сжимали 2 раза когда скидывали ремень.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
passat-rostovДата: Пятница, 22.07.2011, 00:31 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Quote (koticka)
ГРМ на 50К имхо экстремизм.

типа рановатенько?
или чё, непонял
а насчёт подушатаности - это я так перевёл слова того кто сказал: не очень мне нравится ролик или ролики))))))

первый раз на гедоне - отъездил уже много - без проблем
второй раз недавно когда голову разбирал)))

короче не буду гадать - махну ГРМ без помпы - усё ориджинал - 8000р кажись


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Пятница, 22.07.2011, 00:46 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
типа рановатенько?

ну новый грм лучше чем старый грм конечно smile имхо мало, я бы делал.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
passat-rostovДата: Пятница, 22.07.2011, 13:14 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
не ну вроде первая замена на 120 а потом каждые 80 кажись

я тоже не сторонник частой замены - тем более когда ставишь оригинал (если он точно оригинал biggrin )
просто когда ролики неоригинал и помпа - то есть смысл почаще.
но я меняю на всё оригинальное.

я был ооооочень удивлён держа в одной руке оригинальный ролик (ИНА) с 200000км - БЕЗ ЛЮФТА
и в другой - ИНА новый с люфтом biggrin


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
passat-rostovДата: Среда, 10.08.2011, 13:14 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
я чего-то непойму:
- ремкомплект = ремень+ролик натяжителя (код комплекта 06B 198 119 A)
- на Б5.ру говорят менять = ремень+ролик натяжителя+ролик обводной (он часть натяжителя)
- а я тут собрался менять = ремень+ролик натяжителя+натяжитель

или натяжитель не надо менять? он падла самый дорогой


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
ЯрославДата: Среда, 10.08.2011, 14:50 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
обводной ролик - это успакоитель с роликом, на вашем двигателе из за него и достигается столь длительная жизнь ремня. набери в поисковике код обводного ролика и нажми на изображение, всё будет понятно.

Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
 
Андрей1Дата: Среда, 10.08.2011, 18:11 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
- на Б5.ру говорят менять = ремень+ролик натяжителя+ролик обводной (он часть натяжителя)
Правельно всё!!! есле всё это менять то срок службы ГРМ является 90 тыщ!!! Есле помпа оригинал она служит 180 тыщ тоесть вторую замену Грм связывают с заменой помпы это взято из европейского стандарта там смена Грм равна 180 тыщ и плюс замена помпы! У нас замену ГРМ сократили до 90 так как среда не та! А попму меняют при замене Грм так как все ставят хепу а у неё ресурс 100 тыщ максимум хотя сейчас пишут что качество её ухудшилось!!!! есле помпа оригинал то непарься она ещё долго послужит!!!


VW B5 PLUS ALZ СЕДАН

Сообщение отредактировал Андрей1 - Среда, 10.08.2011, 18:38
 
passat-rostovДата: Среда, 10.08.2011, 22:33 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
да это всё понятно пацаны, я спрашивал про сам НАТЯЖИТЕЛЬ (в нём же и ролик -обводной)
разве натяжитель не ослабевает? - или он там почти вечный? тока ролик обводной менять надо?


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
ЯрославДата: Среда, 10.08.2011, 22:52 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
Компания VW предписывает на выших моторах замену РОЛИКА НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ, из книги выписка))) только ролик, натяжитель не трогают, он у вас состоит из пружины и демфирующего масляного элемента.

Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
 
kotickaДата: Среда, 10.08.2011, 23:26 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Ярослав)
на вашем двигателе из за него и достигается столь длительная жизнь ремня

Нехочу спорить, но читал что столь "длинная" жизнь ремня обусловлена именно гидронатяжителем. А книги, особенно переводные часто содержат ошибки. Я менял всё. Все ремни и помпу. Плюс желательно закупится сальниками распредвалов и коленвала. Стоят недорого, а если потечет потом - опять все разбирать, единственнное что я непомню какой сальник с пружинкой какой без. так вот покупать нужно все с пружинкой. В комплекте действительно идут ремень грм и все ролики, с натяжителем оригинальным также идет обводной ролик. нафига так - незнаю.

Quote (Ярослав)
натяжитель не трогают, он у вас состоит из пружины и демфирующего масляного элемента.

Да. и он выдерживает обычно 2 ремня. но не больше. Мой с пробегом около 180 тысяч был мягенький. Смысл данного девайса выбирать тепловое удлинение-сужение ремня.

Еще меняется шкиф распредвала, там есть риск среза шпонки.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
passat-rostovДата: Четверг, 11.08.2011, 00:15 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
короче наверное буду брать как хотел - с натяжителем
просто непомню менял ли я натяжитель или нет раньше.

усё буде брать ориджинал

доооорого бля)))))


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация