Жара
|
|
|
Blind | Дата: Среда, 21.03.2012, 22:48 | Сообщение # 152 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| да( боюсь лонжерон тоже чуток подрезать надо будет (см так полтора), всему виной акпп - на мехе места больше для левого патрубка. Ну, и бампер надо будет пилить
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
|
Blind | Дата: Среда, 21.03.2012, 23:30 | Сообщение # 154 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (REDLINE61) Нех.. вот это комплект болт-он))) получается половина кулера закрыта бампером ? Попробуй левый патрубок в местах где мешает заменить резиновыми частями нее, все болт он, пилить в любом случае надо было бы какой кулер не лепи, там места практически нет. Кулер зайдет в усилок на сантиметра 4 максимум 5.
кулер чето большой слишком, высота 27 см, глубина 7, поэтому без мыла не идет
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
Сообщение отредактировал Blind - Четверг, 22.03.2012, 00:07 |
|
| |
|
|
Blind | Дата: Вторник, 22.05.2012, 19:20 | Сообщение # 157 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| 1\3 куллера была закрыта, решил это исправить. След этапом будет бампер и мега сеточка, но не скоро. Заодно подключил ангельские глазки аля бмв
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
|
Blind | Дата: Вторник, 22.05.2012, 19:29 | Сообщение # 159 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Ну, типа такого хочу, только в аккуратней http://s3.images.drive2.ru/car.jou....rge.jpg
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
|