Жара
|
|
Blind | Дата: Четверг, 09.06.2011, 01:13 | Сообщение # 121 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| бедный пассатик
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
REDLINE61 | Дата: Пятница, 24.06.2011, 00:11 | Сообщение # 130 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Сделали мне такую штуку , . Правда не из нержы(там её нету)) Щас ещё пару соединений сделаю,и можно будет пробовать)
VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
Сообщение отредактировал REDLINE61 - Пятница, 24.06.2011, 00:13 |
|
| |
|
|
koticka | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 19:49 | Сообщение # 133 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) ну я так понимаю первым ты увеличишь длинну колектора, для чего? нет. это теплоизоляция коллектора от головки Quote (Shmiga) а вторым масло собираешься охлождать да, гур, точно такая же штука в С230 компрессоре. если ставить фронтальник, то справа куча места - вместо штатного куллера
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
REDLINE61 | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 00:38 | Сообщение # 135 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Короче легко устанавливаьть кулеры умеет похоже только Cooller с главного))) Работка ещё та, сделал пока только с правой стороны(не хотелось ночевать в гараже)))) , Советы тем кто будет колхозить: лучше конечно купите готовый комплект )) если решили как я ,то купите побольше камазовских патрубков, и закажите силиконовый переход от дроссельной заслонки на 60-ю трубу. Ну и если пьющий то литра 4 пива, если нет то успокоительное)))
VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
Сообщение отредактировал REDLINE61 - Воскресенье, 17.07.2011, 00:39 |
|
| |