[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: passat-rostov, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Жара
kotickaДата: Понедельник, 31.05.2010, 23:33 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (REDLINE61)
Имхо: больше гемора чем с фронтальником, да и смысл ставить второй в такую-же хреново-продуваемую область

похоже ты прав. ну попробую раскурить эту тему. посотрим поедет ли кто нибудь с родины ебея к нам или нет.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
alex_tr6Дата: Вторник, 01.06.2010, 07:53 | Сообщение # 17
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
В правую арку, не выкидывая насос, тяжело будет поставить куллер.
Фронтальник и легче ставится и надежней, но это из личных колхозных экспериментов...


B5+ AWT
 
PadonakДата: Вторник, 01.06.2010, 15:26 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
И всё таки ИМХО аудюшный оригинальный кулер будет на порядок лучше китайских wink
А сварщиков ни у кого нету знакомых? Может сварит человек пайпы индивидуально? Там делов не так уж и много.

ЗЫ. У кого машина прямо таки вообще не едет в жару, советую вырезать продувочные отверстия в подкрылке - даёт реальный эффект. Конечно с FMIC не сравнить, но в принципе меня с таким улучшайзингом жара особо не парит.



Моя машина на drive2.ru


Сообщение отредактировал Padonak - Вторник, 01.06.2010, 15:30
 
kotickaДата: Среда, 02.06.2010, 09:51 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Padonak)
ЗЫ. У кого машина прямо таки вообще не едет в жару, советую вырезать продувочные отверстия в подкрылке - даёт реальный эффект. Конечно с FMIC не сравнить, но в принципе меня с таким улучшайзингом жара особо не парит.

тупит она в городе. на трассе не так заметно.

Раскуриваю доставку: http://cgi.ebay.com/ebaymot....TruckQ5 fPartsQ5fAccessories

или

http://cgi.ebay.com/ebaymot....Q5fPart sQ5fAccessories

кто что бумает? в сторону какого склоняться...


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
passat-rostovДата: Среда, 02.06.2010, 15:10 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
1/3 кулера закрывает балка((

да и цены там как здесь под 10000р да ещё + доставка


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Среда, 02.06.2010, 15:19 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
да и цены там как здесь

а где здесь посмотреть? я бы и даунпайп посмотрел...


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
ShmigaДата: Среда, 02.06.2010, 15:20 | Сообщение # 22
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Сегодня узнавал, могут сделать радиатор какой хочешь, медный. По размерам интеркулера примерно 4000 с креплением но без трубок.

Добавлено (02.06.2010, 15:20)
---------------------------------------------

Quote (koticka)
даунпайп

чо за хрень?


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
kotickaДата: Среда, 02.06.2010, 15:32 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
чо за хрень?

труба вместо ката, если кат просто выбить то бубонит.

а что значит сделать? самому рисовать? и как потом воздуховод делать...
на ебае плохо одно - за доставку дофига хотят, а так 289 баксов за то что прикрутиться однозначно я бы отдал.
уже порылся - тот что GODSPEED прикручивается хорошо, ну или по крайней мере просто прикручивается.

второй который из гонконга, квадратный закрывает пол радиатора, тож не есть хорошо


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
ShmigaДата: Среда, 02.06.2010, 15:35 | Сообщение # 24
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
покажешь фото, дашь размеры и все.
Только трубки самому мутить придется.


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
kotickaДата: Среда, 02.06.2010, 15:39 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
Только трубки самому мутить придется

вот это мне и не нравится


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
PadonakДата: Среда, 02.06.2010, 19:26 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (koticka)
вот это мне и не нравится

А тебе и с америкосского комплекта трубки дорабатывать придётся.



Моя машина на drive2.ru
 
kotickaДата: Среда, 02.06.2010, 21:18 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Padonak)
А тебе и с америкосского комплекта трубки дорабатывать придётся.

пачему? пишут что блт-ин... это не универсальные комплекты.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
PadonakДата: Среда, 02.06.2010, 21:34 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Да писать они могут что угодно это же китайцы wink
Насколько я знаю места под датчик давления там практически никогда нет нет. Плюс проблема с установкой байпасса и н75 бывает.
Плюс ещё совет - если надумаешь всё таки брать, не бери сильно высокий радиатор. Померяй, сколько у тебя реально будет продуваться и не перекрываться балкой - такой высоты куллер и бери. Всё, что больше будет только увеличивать лаг.



Моя машина на drive2.ru
 
ShmigaДата: Четверг, 03.06.2010, 01:09 | Сообщение # 29
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
а чем тебе вариант гиви не нравится?

какой вариант
разговор про фронтальник


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
passat-rostovДата: Четверг, 03.06.2010, 01:48 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Shmiga, wacko уууууууууу м-ля не туда написал)))))))))

VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация