Жара
|
|
koticka | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 23:33 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (REDLINE61) Имхо: больше гемора чем с фронтальником, да и смысл ставить второй в такую-же хреново-продуваемую область похоже ты прав. ну попробую раскурить эту тему. посотрим поедет ли кто нибудь с родины ебея к нам или нет.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
alex_tr6 | Дата: Вторник, 01.06.2010, 07:53 | Сообщение # 17 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| В правую арку, не выкидывая насос, тяжело будет поставить куллер. Фронтальник и легче ставится и надежней, но это из личных колхозных экспериментов...
B5+ AWT
|
|
| |
Padonak | Дата: Вторник, 01.06.2010, 15:26 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| И всё таки ИМХО аудюшный оригинальный кулер будет на порядок лучше китайских А сварщиков ни у кого нету знакомых? Может сварит человек пайпы индивидуально? Там делов не так уж и много. ЗЫ. У кого машина прямо таки вообще не едет в жару, советую вырезать продувочные отверстия в подкрылке - даёт реальный эффект. Конечно с FMIC не сравнить, но в принципе меня с таким улучшайзингом жара особо не парит.
Моя машина на drive2.ru
Сообщение отредактировал Padonak - Вторник, 01.06.2010, 15:30 |
|
| |
koticka | Дата: Среда, 02.06.2010, 09:51 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Padonak) ЗЫ. У кого машина прямо таки вообще не едет в жару, советую вырезать продувочные отверстия в подкрылке - даёт реальный эффект. Конечно с FMIC не сравнить, но в принципе меня с таким улучшайзингом жара особо не парит. тупит она в городе. на трассе не так заметно. Раскуриваю доставку: http://cgi.ebay.com/ebaymot....TruckQ5 fPartsQ5fAccessories или http://cgi.ebay.com/ebaymot....Q5fPart sQ5fAccessories кто что бумает? в сторону какого склоняться...
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
koticka | Дата: Среда, 02.06.2010, 15:19 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) да и цены там как здесь а где здесь посмотреть? я бы и даунпайп посмотрел...
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
koticka | Дата: Среда, 02.06.2010, 15:32 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) чо за хрень? труба вместо ката, если кат просто выбить то бубонит. а что значит сделать? самому рисовать? и как потом воздуховод делать... на ебае плохо одно - за доставку дофига хотят, а так 289 баксов за то что прикрутиться однозначно я бы отдал. уже порылся - тот что GODSPEED прикручивается хорошо, ну или по крайней мере просто прикручивается. второй который из гонконга, квадратный закрывает пол радиатора, тож не есть хорошо
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
koticka | Дата: Среда, 02.06.2010, 15:39 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) Только трубки самому мутить придется вот это мне и не нравится
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Padonak | Дата: Среда, 02.06.2010, 19:26 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (koticka) вот это мне и не нравится А тебе и с америкосского комплекта трубки дорабатывать придётся.
Моя машина на drive2.ru
|
|
| |
koticka | Дата: Среда, 02.06.2010, 21:18 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Padonak) А тебе и с америкосского комплекта трубки дорабатывать придётся. пачему? пишут что блт-ин... это не универсальные комплекты.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
|
|