[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: passat-rostov, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Жара
kotickaДата: Четверг, 03.06.2010, 02:09 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Padonak)
Насколько я знаю места под датчик давления там практически никогда нет нет. Плюс проблема с установкой байпасса и н75 бывает.
Плюс ещё совет - если надумаешь всё таки брать, не бери сильно высокий радиатор. Померяй, сколько у тебя реально будет продуваться и не перекрываться балкой - такой высоты куллер и бери. Всё, что больше будет только увеличивать лаг.

Спасибо!!!

тода склоняюсь вот на такое чудо
http://www.godspeedproject.com/store...._id=220

про датчик давления - отписал чувакам, байпас там вижу, а как это может н75 помешать что то не врублюсь.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
alex_tr6Дата: Четверг, 03.06.2010, 09:33 | Сообщение # 32
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
Байпас можно и в родном патрубке оставить, он нормально повышенное давление держит. И не забывайте, что двигатель прилично двигается, если этого не учесть силикон будет срывать. Далее жесткие опоры biggrin .......ну и понеслось angry

B5+ AWT
 
kotickaДата: Четверг, 03.06.2010, 16:15 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (alex_tr6)
alex_tr6

А ты из чего собирал?


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
alex_tr6Дата: Пятница, 04.06.2010, 07:43 | Сообщение # 34
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
Куллер и патрубки с американского ебея и сам поколхозил (половина труб и силикона осталась в запасе)

B5+ AWT
 
kotickaДата: Пятница, 04.06.2010, 16:44 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (alex_tr6)
Куллер и патрубки с американского ебея и сам поколхозил (половина труб и силикона осталась в запасе)

ну вот что то мне кажется что будет проще колхозить кит, подожду, может кто ехать будет, упаду на хвос привезти в багаже


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
REDLINE61Дата: Четверг, 10.03.2011, 19:03 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Вообщем пока не хватает средств на нормальный кулер с пайпингом,решил поставит ещё один штатный кулер в правую арку.(кулер новый уже взял) Вопрос с насосом СВВ,его выкинуть и всё ? Патрубки от него глушить надо или нет ?

VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
kotickaДата: Четверг, 10.03.2011, 21:45 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (REDLINE61)
Вообщем пока не хватает средств на нормальный кулер с пайпингом,решил поставит ещё один штатный кулер в правую арку.(кулер новый уже взял) Вопрос с насосом СВВ,его выкинуть и всё ? Патрубки от него глушить надо или нет ?

Правый от дизеля взял?

по удалению СВВ спроси iptb


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
REDLINE61Дата: Четверг, 10.03.2011, 21:59 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (koticka)
Правый от дизеля взял?

Не,по-моему от твоего мотора
058145805G


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)

Сообщение отредактировал REDLINE61 - Четверг, 10.03.2011, 22:01
 
kotickaДата: Четверг, 10.03.2011, 22:26 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (REDLINE61)
Не,по-моему от твоего мотора

А как ты его тулить туда хочеш? он слишком высокий чтоб справа стать. Правый от дизеля или s4 станет чудесно, и пайпы можно от него же


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
REDLINE61Дата: Четверг, 10.03.2011, 23:38 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Да это он на фото кажется большим,
Quote (koticka)
Правый от дизеля или s4 станет чудесно, и пайпы можно от него же

Ты цену на них видел? бу найти практически нереально,пайпы стоят тоже не хило,зачем именно их ? От Камаза Газ Маза наш выбор
Этот куль мне в 1800р обошёлся.


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
kotickaДата: Четверг, 10.03.2011, 23:44 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (REDLINE61)
Ты цену на них видел? бу найти практически нереально,пайпы стоят тоже не хило,зачем именно их ? От Камаза Газ Маза наш выбор
Этот куль мне в 1800р обошёлся.

Я все панимаю, сам курил эту тему, кроме того как ты его туда воткнеш.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
REDLINE61Дата: Четверг, 10.03.2011, 23:59 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
На то мы и колхозники)))))))))) Вот штатно на Аудёвом моторе BEX

С трубами понятно,думаю как крепления колхозить
http://www.audizine.com/forum....Install


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)

Сообщение отредактировал REDLINE61 - Пятница, 11.03.2011, 00:10
 
kotickaДата: Пятница, 11.03.2011, 11:43 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (REDLINE61)
На то мы и колхозники)))))))))) Вот штатно на Аудёвом моторе BEX

Я только к тому что справа "левый" не влезет. Ну и стоять ему точно в такой же дыре что и левому. На BEX правый тож меньше чем левый.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
REDLINE61Дата: Пятница, 11.03.2011, 16:33 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (koticka)
Я только к тому что справа "левый" не влезет. Ну и стоять ему точно в такой же дыре что и левому. На BEX правый тож меньше чем левый

Этот кулер меньше чем мой штатный, на первый взгляд выкинув насос должен влезть


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
kotickaДата: Пятница, 11.03.2011, 21:10 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (REDLINE61)
Этот кулер меньше чем мой штатный, на первый взгляд выкинув насос должен влезть

Это такой как у меня стоковый. Я пробовал воткнуть... в а4 нифига smile может в пассате больше места.
Интересно как будет вести себя.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация