Жара
|
|
koticka | Дата: Четверг, 03.06.2010, 02:09 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Padonak) Насколько я знаю места под датчик давления там практически никогда нет нет. Плюс проблема с установкой байпасса и н75 бывает. Плюс ещё совет - если надумаешь всё таки брать, не бери сильно высокий радиатор. Померяй, сколько у тебя реально будет продуваться и не перекрываться балкой - такой высоты куллер и бери. Всё, что больше будет только увеличивать лаг. Спасибо!!! тода склоняюсь вот на такое чудо http://www.godspeedproject.com/store...._id=220 про датчик давления - отписал чувакам, байпас там вижу, а как это может н75 помешать что то не врублюсь.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
alex_tr6 | Дата: Четверг, 03.06.2010, 09:33 | Сообщение # 32 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| Байпас можно и в родном патрубке оставить, он нормально повышенное давление держит. И не забывайте, что двигатель прилично двигается, если этого не учесть силикон будет срывать. Далее жесткие опоры .......ну и понеслось
B5+ AWT
|
|
| |
|
alex_tr6 | Дата: Пятница, 04.06.2010, 07:43 | Сообщение # 34 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| Куллер и патрубки с американского ебея и сам поколхозил (половина труб и силикона осталась в запасе)
B5+ AWT
|
|
| |
koticka | Дата: Пятница, 04.06.2010, 16:44 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (alex_tr6) Куллер и патрубки с американского ебея и сам поколхозил (половина труб и силикона осталась в запасе) ну вот что то мне кажется что будет проще колхозить кит, подожду, может кто ехать будет, упаду на хвос привезти в багаже
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
koticka | Дата: Четверг, 10.03.2011, 21:45 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (REDLINE61) Вообщем пока не хватает средств на нормальный кулер с пайпингом,решил поставит ещё один штатный кулер в правую арку.(кулер новый уже взял) Вопрос с насосом СВВ,его выкинуть и всё ? Патрубки от него глушить надо или нет ? Правый от дизеля взял? по удалению СВВ спроси iptb
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
koticka | Дата: Четверг, 10.03.2011, 22:26 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (REDLINE61) Не,по-моему от твоего мотора А как ты его тулить туда хочеш? он слишком высокий чтоб справа стать. Правый от дизеля или s4 станет чудесно, и пайпы можно от него же
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
REDLINE61 | Дата: Четверг, 10.03.2011, 23:38 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Да это он на фото кажется большим, Quote (koticka) Правый от дизеля или s4 станет чудесно, и пайпы можно от него же Ты цену на них видел? бу найти практически нереально,пайпы стоят тоже не хило,зачем именно их ? От Камаза Газ Маза наш выбор Этот куль мне в 1800р обошёлся.
VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
|
|
| |
koticka | Дата: Четверг, 10.03.2011, 23:44 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (REDLINE61) Ты цену на них видел? бу найти практически нереально,пайпы стоят тоже не хило,зачем именно их ? От Камаза Газ Маза наш выбор Этот куль мне в 1800р обошёлся. Я все панимаю, сам курил эту тему, кроме того как ты его туда воткнеш.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
koticka | Дата: Пятница, 11.03.2011, 11:43 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (REDLINE61) На то мы и колхозники)))))))))) Вот штатно на Аудёвом моторе BEX Я только к тому что справа "левый" не влезет. Ну и стоять ему точно в такой же дыре что и левому. На BEX правый тож меньше чем левый.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
|