[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: passat-rostov, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
бензонасос или Х.З. что???
rrroman83Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:00 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 4
Статус: Offline
всем привет!!! история такая, поменял я бензонасос 1,5 месяца назад, через две недели на трассе горит предохранитель, поменял всё нормально поехал. Через месяц на трассе опять заглох проверил всё норм предохранитель цел. в итоге машина осталась в области, местный мастер колдовал пол дня, завёл и сказал что сгорела какаято микросхема на управление бензонасоса. теперь такая проблема утром заводится нормально, но в течении дня после простоев в 2-3 часа со второго - третьего раза. что это??? ошибок нет. думаю обратный клапан топливной? насколько я знаю он в бензонасосе или нет? но если он то почему после ночного простоя в 12 часов заводиться хорошо??? ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (21.07.2011, 22:00)
---------------------------------------------

Quote (rrroman83)
утром заводится нормально

до замены насоса было наооборот?????


B5 1997г.в. 1,8Т ручка, бордо, чип от "kalex" :) - продан :(
SONATA 2.7 V6 АКПП
 
REDLINE61Дата: Четверг, 21.07.2011, 23:17 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Шланги на бензанасосе менял или родные пластиковые стоят ? Меняй на тазиковские топливные шланги,стоят 60р

VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
ЯрославДата: Пятница, 22.07.2011, 00:13 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
У меня при покупке авто, перед самой продажей меняли весь топливный насос из за клапана который стоит в насосе, симптомы были следующие: при движении в городе всё было впорядке, а на трасе при полном газе начинала дёргаться...очень сильно...дрочить)))
Если что, есть вполне рабочие внутриности, кроме этого клапана...может у нас они одинаковые. У меня Дизель.


Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
 
REDLINE61Дата: Пятница, 22.07.2011, 00:17 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (Ярослав)
У меня при покупке авто, перед самой продажей меняли весь топливный насос из за клапана который стоит в насосе, симптомы были следующие: при движении в городе всё было впорядке, а на трасе при полном газе начинала дёргаться...очень сильно...дрочить)))
Если что, есть вполне рабочие внутриности, кроме этого клапана...может у нас они одинаковые. У меня Дизель.

Этот клапан по-моему у нас встроен прям в насос, старый насос и меня есть, но как оттуда клапан этот достать


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
rrroman83Дата: Пятница, 22.07.2011, 21:22 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (REDLINE61)
Шланги на бензанасосе менял или родные пластиковые стоят ?

пластиковые стоят родные. замена спасёт???

Добавлено (22.07.2011, 21:22)
---------------------------------------------

Quote (REDLINE61)
Этот клапан по-моему у нас встроен прям в насос

мне тоже интересно где он стоит??? помоему он, но почему после ночи всё норм??? или где-то электрика??? что????????????


B5 1997г.в. 1,8Т ручка, бордо, чип от "kalex" :) - продан :(
SONATA 2.7 V6 АКПП
 
никол@йДата: Пятница, 22.07.2011, 23:05 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
а стартер утром долго крутит? у тебя насос начинает качать только когда стартером начнешь крутить! если с пол пинка клапан гуд! давление есть!
ето не клапан!!!

Добавлено (22.07.2011, 23:05)
---------------------------------------------
парни! а дтож вроде влияет на завод?


jetta 1.6 07г.в.
 
GLYMAДата: Пятница, 22.07.2011, 23:08 | Сообщение # 7
очередная японская коляска
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
насос качает, как только по кан шине в блок комфорта поступил сигнал открытия двери!!!
с утра подойдите и послушайте, когда будете открывать дверь))))
проверенно на гольф4!
так же менял насос. из-за того. что утром на холодную не заводилась(((


ваз 2105 был
ваз 2108 был
honda civic был
mazda mx5 был
golf 4 был
honda civic к20а2 был
lexus is 200 был
audi allroad был
honda accord есть
kia pro ceed был
toyota corolla *2 были
Toyota auris был
Honda Legend ЕСТЬ!
 
никол@йДата: Пятница, 22.07.2011, 23:11 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
ето у ВАС! т.е. на +

Добавлено (22.07.2011, 23:11)
---------------------------------------------
на в5 в момент запуска


jetta 1.6 07г.в.
 
REDLINE61Дата: Пятница, 22.07.2011, 23:35 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (rrroman83)
пластиковые стоят родные. замена спасёт???
Добавлено (22.07.2011, 21:22)
---------------------------------------------

Quote (REDLINE61)
Этот клапан по-моему у нас встроен прям в насос

мне тоже интересно где он стоит??? помоему он, но почему после ночи всё норм??? или где-то электрика??? что????????????

Попробуй, мне помогло
Проверить можно отсоединив патрубок от бензофильтра и нацепив манометр,смотреть как поведёт себя давление


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
никол@йДата: Пятница, 22.07.2011, 23:58 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (rrroman83)
теперь такая проблема утром заводится нормально, но в течении дня после простоев в 2-3 часа со второго - третьего раза. что это???

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=165992&page=2

Добавлено (22.07.2011, 23:58)
---------------------------------------------
как вариант


jetta 1.6 07г.в.
 
rrroman83Дата: Суббота, 23.07.2011, 19:12 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (GLYMA)
так же менял насос. из-за того. что утром на холодную не заводилась(((

я тоже поэтому менял, так что насос врядли, новый VDO. какой то датчик скорее всего. буду начинать с датчика ДТОЖ. а там посмотрим.


B5 1997г.в. 1,8Т ручка, бордо, чип от "kalex" :) - продан :(
SONATA 2.7 V6 АКПП
 
SegizmundДата: Воскресенье, 24.07.2011, 16:08 | Сообщение # 12
Главный по Азову
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (GLYMA)
с утра подойдите и послушайте, когда будете открывать дверь))))

А дверь любая или только водительская?


Passat B5+ 2002г. AWT 1.8T, мешалка
 
kotickaДата: Понедельник, 25.07.2011, 11:34 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
ДТОЖ проверить, Расходомер - попробовать с снятой клемой, чистка ДЗ
Мой пепелац заводится и работает на холостых пока в рампе хотябы бар есть, так что это не клапан и не насос.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
passat-rostovДата: Среда, 27.07.2011, 21:19 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Ромка, что у тебя....
узнал у мастера что он там выжигал?


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
-flex-Дата: Четверг, 28.07.2011, 20:59 | Сообщение # 15
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
А форсункам что нибудь делали.Если они не держат то есть вероятность что топливо попадает в цилиндры заливает их и пока не продуються не заводиться двигатель а если машина постоит немного он выветриваеться и заводиться уже нормально.Ночью должна лучше заводиться.

VW B5 10.96г. ADR механика
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация