Диагностика.
|
|
|
DreamWalker | Дата: Среда, 18.11.2009, 12:08 | Сообщение # 46 |
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды:
Репутация: 20
Статус: Offline
| Там блин одни баталиии..... Я вообще такой, чтобы купить за 12000 официальный ross-tech кабель с поддержкой лицензией и всей сопутствующей макулатурой. Где софт будет обновляться, читаться будет все и можно будет человеку дать гарантию, если он попросит (как ты) поменять пару байт в прошивке. Я вообще говорил про тот, который около 3000 стоит, готов 1500 оплатить и сканировать твою тачку до конца света!
Subaru Forester 2 литра турбо.
Интернет-магазинчик CarSeven.RU
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
Dmitriy79 | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 21:01 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
| Всем привет! принимайте новенького, правда я далековато от Ростова живу 220км, хотя учился в РГУПСе заочно 6 лет, город знаю только центральную чать и раон РГУПСа. А так конечно хотелось бы пообщаться...
B6 2.0TFSI АКПП6 06г
|
|
| |
|
Dmitriy79 | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 21:24 | Сообщение # 56 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) будешь в Ростове - звони - посмотрим твой пепелац ВАГ КОМОМ и познакомимся ок. недавно был на диагностике у официалов приговорили бензонасос давит 3,0бар как нагреется падает до 2,7бар в движении не меряли.
B6 2.0TFSI АКПП6 06г
|
|
| |
|
Dmitriy79 | Дата: Вторник, 22.12.2009, 20:19 | Сообщение # 58 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (-flex-) Привет. .Насчёт нагрема насоса такое не слышал.Если он там перегрееться он же и рвануть может.В движении никто тебе и не померяет ну если шланги длинные и через стекло в саллон Ты лучше расскажи как машина едет. Привет! Едет нормально, ни каких проблем я незамечаю, может тогда не стоит ничего менять? не вспомнил, иногда бывает чуть подтупливает если на прогретой машине с места на 2/3 газу ввалить(впринципе мне это не мешает), но по достижении 2500об все проходит, а если потихоньку газу давать до 2500об то и разгоняняется быстрее а потом кик-даун и пошел... на холодной машине вообще никаких проблем нет.
B6 2.0TFSI АКПП6 06г
|
|
| |
-flex- | Дата: Вторник, 22.12.2009, 23:11 | Сообщение # 59 |
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Для профилактики неплохо заменить топливный фильтр если давно не менялся и почистить сеточку в бензонасосе.Насосу намного легче будет работать.
VW B5 10.96г. ADR механика
|
|
| |
|