[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува
-flex-Дата: Четверг, 19.11.2009, 15:07 | Сообщение # 16
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Хотелось бы узнать какой у него Add и температура ДТОЖ была.С неисправным N75 машина должна была тупить а после восстановления должно было всё нормализоваться хозяин интересно заметил разницу, машина стала лучше ехать?На расход многое может влиять и ошибок не каких не будет.Я бы для начала почистил ДЗ потом ВКГ опресовка очень полезная вещь особенно для турбированных двигателей.
passat-rostov а педалька тормоза как нажимаеться проваливаеться или дубовая сразу в начале хода и ещё при диагностики LBL файл был обнаружен?(Внизу каждого значения описание было).


VW B5 10.96г. ADR механика
 
passat-rostovДата: Четверг, 19.11.2009, 17:48 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Shmiga, да, нет там таких групп - ты прав
а в первых группах - есть значения по воздуху причём в разных группах разные - думаю это то что надо - вот только написано блин фиг поймёшь.

по поводу запоздалого наддува - 100%
я тапку надавил - не едет а потом вроде как разгоняется.

короче, Вовка-новичёк что имеем:
- турба скорее всего присмерти - отсюда жор масла и нет динамики
- дмрв - надо смотреть - толчки АКПП и также нет динамики
- что то с тормозами - про абс ХЗ а про заклиненый поршень или как там его - вполне вероятно

ааа... и ещё - не горит на приборке лампа включенного ручника.

-flex-
а чё за файлы? ты про значения в окнах групп и если под ними надписи?или чё?


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
DreamWalkerДата: Четверг, 19.11.2009, 17:54 | Сообщение # 18
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Turbo-man!!!
Репутация: 20 За репутацию >10
Статус: Offline
Будем лечить.........

Subaru Forester 2 литра турбо.

Интернет-магазинчик CarSeven.RU
 
-flex-Дата: Четверг, 19.11.2009, 18:39 | Сообщение # 19
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
-flex-
а чё за файлы? ты про значения в окнах групп и если под ними надписи?или чё?

Да они самые


VW B5 10.96г. ADR механика
 
passat-rostovДата: Четверг, 19.11.2009, 18:43 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
были корявые - хер поймёшь что и о чём

у тебя такой же движок или нет?

в 32й группе первое значение 7 (непомню точно + или - ) а во второй 0

по идее адд 7 а мульт 0


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
-flex-Дата: Четверг, 19.11.2009, 19:07 | Сообщение # 21
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Помнишь когда у меня диагностику ADR делали вообще пусто всё было.Это из-зи корявого LBL файла они все лежат в папке Labels в VAGCOMe надпись не соответствует номеру контроллера написано 8D0-907-557-ADR.lbl. ADR здесь лишнее поэтому пишет что LBL файл не найден.Сейчас руссифицированные версии собираю на ADR себе нашёл теперь всё понятно.Тоже самое и для AEB у них несколько видом контроллеров.Нужно проверять что бы значения совпадали с надписями.А ещё лучше попробывать руссифицированную найти.

Добавлено (19.11.2009, 19:07)
---------------------------------------------

Quote (passat-rostov)
по поводу запоздалого наддува - 100%
я тапку надавил - не едет а потом вроде как разгоняется.

Как свою купил тоже такое было но у меня атмосферник.Самое эффективное в моём случае оказалось замена топливного фильтра и чистка сетки в бензонасосе.


VW B5 10.96г. ADR механика
 
ShmigaДата: Четверг, 19.11.2009, 21:38 | Сообщение # 22
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
что то с тормозами - про абс ХЗ а про заклиненый поршень или как там его - вполне вероятно

вероятно, но ты обьясни он что не тормозит или как?
про лампу может кнопка на ручнике, мож лампа в приборке.


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
BoBaHДата: Пятница, 20.11.2009, 19:38 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Segizmund)
ах.... а я плачу что по городу 10 жрет

вах, зачем плакать... радоваться такому расходу надо


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
passat-rostovДата: Суббота, 21.11.2009, 11:40 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Shmiga, тормозят, НО как жмёшь на педаль как будто колодки стукают по тормозному диску

просто стоим на D и держим тормоз, отпускаем тормоз и сножа жмём - СТУК!
я вышел и смотрел на супорт - прям как дёргается (но в темноте хер чего увидишь)
АБС срабатывает когда экстренно тормозишь.


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
DreamWalkerДата: Суббота, 21.11.2009, 14:57 | Сообщение # 25
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Turbo-man!!!
Репутация: 20 За репутацию >10
Статус: Offline
суппорт плохо прикручен?!?!?! или че то с воздухом в системе, хотя не уверен((

Subaru Forester 2 литра турбо.

Интернет-магазинчик CarSeven.RU
 
ShmigaДата: Суббота, 21.11.2009, 16:37 | Сообщение # 26
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
надо разбираться с супортом, на основнои форуме проблема обсуждалась, и прокачать тормоза сто пудов после покупки машины никто этого не делал.

Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
passat-rostovДата: Суббота, 21.11.2009, 19:17 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
а где собственно автор темы?
вон уже сколько понаписали а его нет
короче - автор, приезжай на встречу - усё объяснят.


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
bass1985Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 15:56 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 30

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
рыбяты...спасибо за столь живое обсуждение...очч приятно...
По поводу расхода опустился до 15 литров....излишки думаю сидят в ушатанном кате да в каких нить топливных фильтрах (по крайней мере он пришел в разумные пределы!)
Обнаружилась новая проблема:
Жрет масло, безбожно, 500-700 км .. литр, поехал к умным дядькам мерять компрессию он сказал что сначала надо турбу смотреть, и отправил меня к турбинщику, тот сняв два патрубка (патрубок воздуха сапуна, от фильтра воздушного и с другой стороны тоже такой толстый) сказал, что масло не бросает, следовательно, скорее всего не турбина, но точно это можно узнать только её снимая...течи есть дыма черного из трубы нет, но маслом горелым воняет....двигло ровно работает и на холодную и на горячую (я насколько понимаю, если ровно работает , то врятли поршневая группа)
Так вот позвонив предыдущему хозяину, тот сказал, что ездил к турбинщикам в Азов турбо и они на стенде сказали что турбина рабочая, но уже ушатанная....(но рабочая..!!!),может это быть всетаки турбина или что вообще смотреть!!?

Добавлено (22.11.2009, 15:56)
---------------------------------------------
а када встреча то???и где??


VW Passat B5 1999 г.в., 1.8t АКПП
 
KAMAZZZДата: Воскресенье, 22.11.2009, 17:37 | Сообщение # 29
Таганрогский батальон быстрого реагирования
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (bass1985)
а када встреча то???и где??

http://passat-rostov.ru/forum/2-146-6


PASSAT 1.8Т 2004г AWM+chip – был
PASSAT 1.8T 2010 сток
 
ShmigaДата: Воскресенье, 22.11.2009, 18:01 | Сообщение # 30
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (bass1985)
рыбяты...спасибо за столь живое обсуждение...очч приятно... По поводу расхода опустился до 15 литров....излишки думаю сидят в ушатанном кате да в каких нить топливных фильтрах (по крайней мере он пришел в разумные пределы!) Обнаружилась новая проблема: Жрет масло, безбожно, 500-700 км .. литр, поехал к умным дядькам мерять компрессию он сказал что сначала надо турбу смотреть, и отправил меня к турбинщику, тот сняв два патрубка (патрубок воздуха сапуна, от фильтра воздушного и с другой стороны тоже такой толстый) сказал, что масло не бросает, следовательно, скорее всего не турбина, но точно это можно узнать только её снимая...течи есть дыма черного из трубы нет, но маслом горелым воняет....двигло ровно работает и на холодную и на горячую (я насколько понимаю, если ровно работает , то врятли поршневая группа) Так вот позвонив предыдущему хозяину, тот сказал, что ездил к турбинщикам в Азов турбо и они на стенде сказали что турбина рабочая, но уже ушатанная....(но рабочая..!!!),может это быть всетаки турбина или что вообще смотреть!!?

меряй компресию, посмотри на свечи, турбина может кидать масло на выпуск, а не на впуск

Добавлено (22.11.2009, 18:01)
---------------------------------------------

Quote (bass1985)
я насколько понимаю, если ровно работает , то врятли поршневая группа

не факт


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация