[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува
bass1985Дата: Вторник, 17.11.2009, 23:41 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 30

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 влияет ли на расход топлива?

VW Passat B5 1999 г.в., 1.8t АКПП
 
passat-rostovДата: Вторник, 17.11.2009, 23:51 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
а хз
а ты на него грешишь?
ошибки глянем - логи снимем и посмотрим что и как
какой расход у тебя при спокойной по городу?


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
DreamWalkerДата: Среда, 18.11.2009, 07:16 | Сообщение # 3
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Turbo-man!!!
Репутация: 20 За репутацию >10
Статус: Offline
Этот клапан я бы смотрел в последнюю очередь................. В самую последнююю

Subaru Forester 2 литра турбо.

Интернет-магазинчик CarSeven.RU
 
bass1985Дата: Среда, 18.11.2009, 09:57 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 30

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
да заметил товарищ что от него оторванны провода были....расход чуть больше 20 думаю на катализатор, да вообще в растроенных чувствах от покупки авто, походу впарили мне ушатаный автомобиль, ну посмотрим вечером к Андрею на диагностику....надеюсь что успокоит

VW Passat B5 1999 г.в., 1.8t АКПП
 
DreamWalkerДата: Среда, 18.11.2009, 10:05 | Сообщение # 5
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Turbo-man!!!
Репутация: 20 За репутацию >10
Статус: Offline
Да уж а я думал что у меня ушатанный..... думал никто не купить ан, нет, возможно и купят......

Subaru Forester 2 литра турбо.

Интернет-магазинчик CarSeven.RU
 
SegizmundДата: Среда, 18.11.2009, 18:39 | Сообщение # 6
Главный по Азову
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (bass1985)
чуть больше 20
ах.... а я плачу что по городу 10 жрет


Passat B5+ 2002г. AWT 1.8T, мешалка
 
esperДата: Среда, 18.11.2009, 19:13 | Сообщение # 7
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
Quote (bass1985)
..расход чуть больше 20

eek fear help


http://vk.com/mirperedel
 
passat-rostovДата: Четверг, 19.11.2009, 00:02 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
нечего диагностировать - старый мотроник
ошибка только одна - снижение эфф-ти ката, до этого стёрли 3 ошибки - умельцы диагносты какие то:

1. эфф-ть ката
2. клапан 75 - починен кем то с более менее ровными руками - хозяин говорит что расход заметно снизился по бензу ХЗ
3. обрыв цепи аварийной лампы.

по акпп - ошибок 0.
толкается больше чем надо - но это возможно подушки и пробег то уже 215 (где то зуб дали на то что родной пробег)

в АБС - не пустило - но с тормозами что то не то - как будто колодки не прижаты - такое бывает.


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
ShmigaДата: Четверг, 19.11.2009, 01:33 | Сообщение # 9
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
75 будет влиять на расход, а вообще при неисправном либо недодув, либо передув.

Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
DreamWalkerДата: Четверг, 19.11.2009, 07:23 | Сообщение # 10
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Turbo-man!!!
Репутация: 20 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
скорее передув чем недодув

скорее передув чем недодув, расходомер пусть смотрит на предмет толчков


Subaru Forester 2 литра турбо.

Интернет-магазинчик CarSeven.RU
 
bass1985Дата: Четверг, 19.11.2009, 11:04 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 30

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
спакуха ребята )))расход в норму приходит вроде из за клапана походу было...как точно все проверю отпишу...

P.S.:rostov-passat огромное человеческое спасибо..

Добавлено (19.11.2009, 11:04)
---------------------------------------------
спакуха ребята )))расход в норму приходит вроде из за клапана походу было...как точно все проверю отпишу...

P.S.:rostov-passat огромное человеческое спасибо..


VW Passat B5 1999 г.в., 1.8t АКПП
 
passat-rostovДата: Четверг, 19.11.2009, 12:26 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
DreamWalker, я тож думаю немного на ДМРВ про толчки АКПП - но я бля так и не нашёл группу где запрос и факт по воздуху.
походу они вообще в разных группах (ну, факт и расчёт)
турбу мерять только внешними устройствами
но она гонит масло сильно - но чёрного дыма вроде нету - хотя ночью что там увидишь biggrin


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
DreamWalkerДата: Четверг, 19.11.2009, 13:01 | Сообщение # 13
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Turbo-man!!!
Репутация: 20 За репутацию >10
Статус: Offline
206 или 211, хотя aeb..... хз

Subaru Forester 2 литра турбо.

Интернет-магазинчик CarSeven.RU
 
ShmigaДата: Четверг, 19.11.2009, 13:15 | Сообщение # 14
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
недодув

это поздний выход турбы в рабочий режим, при всегда открытой калитке в турбине

Добавлено (19.11.2009, 13:15)
---------------------------------------------

Quote (DreamWalker)
206 или 211, хотя aeb..... хз

нет там такого


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.

Сообщение отредактировал Shmiga - Четверг, 19.11.2009, 13:14
 
DreamWalkerДата: Четверг, 19.11.2009, 14:54 | Сообщение # 15
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Turbo-man!!!
Репутация: 20 За репутацию >10
Статус: Offline
ну тогда пусть 003 смотрит, и примерно сравнивает теоретический требуемый расход и реальный

Subaru Forester 2 литра турбо.

Интернет-магазинчик CarSeven.RU
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация